AWAS Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 (edited) Приветствую! Машина была куплена с неработающим кондиционером. При включении кнопки была полная тишина. Неделю назад заправили хладагент в систему, муфта стала щелкать, но установка по заправке не показала изменения давления в линиях при срабатывании магнитной муфты. Подскажите, куда обратить внимание в первую очередь, может есть больные места? Edited June 2, 2013 by AWAS Link to comment Share on other sites More sharing options...
profiavto Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 Компрессор сдох. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 Перед заменой компрессора кондиционера хотелось бы убедиться в исправности муфты. Вопрос: как снимается муфта и снимается ли вообще? Или она идет как один неразборный узел? Можно ли не разбирая увидеть вращается ли ось компрессора при срабатывании? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vik 26 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Можно ли не разбирая увидеть вращается ли ось компрессора при срабатывании? Да, можно.. Вот этот треугольный элемент при выключенном компрессоре неподвижен, хотя шкив вращается. При включенном должен вращаться вместе со шкивом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 Спасибо! Проверю, отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
unik Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Так если у вас давление растёт значит компрессор работает. Проверяйте на чистоту конденсер Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 Манометры не показали изменения давления ни по низкой, ни по высокой стороне. Компрессор не гоняет хладагент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
unik Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Масло то хоть залили.А то стружка и новый нагнетатель угробит Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 1. Новый компрессор еще не ставили. 2. Добавляли ли масло? Не знаю, делали при мне, специально масло не лили. Либо заправочный аппарат сам дозирует масло, либо не добавляли вовсе, надо у заправщика спросить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gotfrid Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 ПРОВЕРЬТЕ ДЛЯ НАЧАЛА ЧИСТО В ТРУБКАХ ЕСЛИ НЕТ ТО ПОД ЗАМЕНУ ИСПАРИТЕЛЬ КОНДЕНСАТОР И САМ КОПРЕССОР И ЧИСТКА ТРУБОПРОВОДОВ ХЛАДОГЕНА , А ТО КРЯКНЕТ НОВЫЙ КОМПРЕССОР ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Для начала проверю сцепление муфты с шкивом. Дальше будем думать по результатам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 6, 2013 Author Share Posted June 6, 2013 Вести с полей. Проверил срабатывание муфты. При включении кнопки магнитная муфта срабатывает и сцепляет ось кондиционера со шкивом. Т.е. компрессор крутит, но давления не создает. 99% хана компрессору. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 6, 2013 Author Share Posted June 6, 2013 (edited) Еще подскажите по таким вопросам: 1. Где находится дроссель (сужающее устройство)? 2. В системе есть ли фильтра, где можно посмотреть наличие стружки? В букваре не нашел. Edited June 6, 2013 by AWAS Link to comment Share on other sites More sharing options...
unik Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Какое ещё устройство. Возможно это испарительный клапан что стоит на испарителе Если есть в системе стружка то осушитель под замену,и обработка системы Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 6, 2013 Author Share Posted June 6, 2013 Да, можно его и так назвать. В оригинале называется Expansion Valve. Собственно нашел в букваре, стоит прямо на входе в испаритель. По фильтру: отдельного похоже нигде нет. Сегодня перемерял давления в другом месте: при включении магнитной муфты, внутренняя часть подключается и начинает вращаться, но на манометрах это никак не сказывается! Пришли в выводу: либо клапана в компрессоре совсем не держат, либо слизаны шлицы на оси компрессора. Просто интересно, насколько часто такие неисправности встречаются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted June 10, 2013 Author Share Posted June 10, 2013 Разобрал муфту и увидел вот что: Так что все пристойно. Дело в неисправности самого компрессора. Вал вращается довольно легко, чувствуется только сопротивление подшипников. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted July 16, 2013 Author Share Posted July 16, 2013 Купил БУ компрессор от CUBE K11 с двигателем CR14DE, установил. Шкив оказался немного шире на один ручеек, но менять муфту не стал. Сейчас озадачился вопросом, сколько масла теперь надо доливать в систему? Букварь говорит вот что: Но это про новый компрессор, заправленный маслом при производстве. А что делать при установке БУ, я так полагаю, он практически пуст, за исключением пленки на стенках? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 А вот и причина неисправности компрессора: заклинили лопатки в сложенном состоянии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krox Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 Молодец! :) А что за мануал такой? Не встречал такой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AWAS Posted May 27, 2014 Author Share Posted May 27, 2014 Есть мануал оригинальный (в PDF) и есть в виде программы (я так понимаю копия книги по ремонту). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts