Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 

Похожая ситуация как у ТС, только у меня при считывании пина все потухло - зажигание, ничего не включается.

Подскажите, плииз, с чего начать, такой авто впервые.

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет! 

Похожая ситуация как у ТС, только у меня при считывании пина все потухло - зажигание, ничего не включается.

Подскажите, плииз, с чего начать, такой авто впервые.

Сначала всё-же прочитай ЕЕПРОМ традиционным способом и сохрани ! ))
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пытались прочитать секюрити код  на пежо 308 2008 года с помощью FVDI v2015.Теперь авто труп. Блок BSI на связь не выходит.Диагностика его не видит.

 Родной бэкап писать отказывается, ругается на контрольную сумму. Залили этот бэкап с помощью хтула но результата нет БСИ так и не проснулся.

разбудили авто похожей флешью но авто не видит вин, ключи и тд. Подскажите как можно воскресить авто первый раз с такой проблемой столкнулся.

Заранее благодарен.

Опубликовано

Икать родную флеш. Возможно что от вашей залитой флеши и еепром уже похеридась

Опубликовано (изменено)

 

 Родной бэкап писать отказывается, ругается на контрольную сумму. 

Дай стикер с блока , попробую посмотреть у себя бэкап.

НО !!! 

Поможет только если ты Х-ТУЛОМ  не завалил БУТ  в процессоре.

 

Вах , не дочитал...

разбудили авто похожей флешью но авто не видит вин, ключи и тд.
Покажи , что успел слить из еепром , если ничего , то придётся выдёргивать родной пин из моторного или считать по вину (если он родной).
Потом по этому пину привязывать родные ключи.
Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

 

Дай стикер с блока , попробую посмотреть у себя бэкап.

НО !!! 

Поможет только если ты Х-ТУЛОМ  не завалил БУТ  в процессоре.

 

Вах , не дочитал...

 
Покажи , что успел слить из еепром , если ничего , то придётся выдёргивать родной пин из моторного или считать по вину (если он родной).
Потом по этому пину привязывать родные ключи.

 

Парт номер залитой флеши совпадает с моей 9664058780. С еепрома ничего не сливал. Буду завтра рабирать БСИ и читать еепром.

Опубликовано

Парт номер залитой флеши совпадает с моей 9664058780.

Должна совпадать ещё и сигнатура софта , если не совпало - завал содержимого еепром обеспечен ! )))

 

С еепрома ничего не сливал. Буду завтра рабирать БСИ и читать еепром.

Надо было сливать до попытки "восстановления" , а теперь похоже пипец !
Опубликовано

Ну не пипец конечно. Но работы однозначно добавилось. Теперь скорее всего. Нулить BSI. И вязать Lexia.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. Кто может помочь с дампом вирджин на пежо 307 2002 года блок valeo bsi?

Весь дамп в "FF" , и потом лексией (PP2000) дефолтный конфиг .

Далее стандартно - запись пина , вина , прописка ключей и ручная конфигурация.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А не богаты ли кто фото ВСМ 308 пежо. У меня Ошибка 7362, обмен с блоком ВСМ индикатора.

С ВСМ ничего по линии. Что там за драйвер.?В ВСМ. Блок индикации жив.

Опубликовано

С ВСМ ничего по линии. Что там за драйвер.?В ВСМ. Блок индикации жив.[/size][/font][/color][/background]

Так ведь дисплей на салонном КАНе сидит .....
Опубликовано

Не, один конец на 2-ю ногу блока индикации, 1-й и 3-й питание. Со 2-й  на ВСМ. В блоке индикации трансивер TJA1020.

Опубликовано (изменено)

Не, один конец на 2-ю ногу блока индикации, 1-й и 3-й питание. Со 2-й  на ВСМ. В блоке индикации трансивер TJA1020.

Дисплей вообще работал с этим BSI или после замены перестал ?

Может в конфиге параметр - "тип дисплея" посмотреть сначала ?

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

Неизвестно, купили машину уже не работал. Ничего не менял, по крайней мере я.

Может, не посмотрел. Чужой работал, заказал себе лексию, приедет будет новый подход.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня пежо 308 1.6. 120 л.с. по дороге заклинил вакуумник и соответственно выпуск распредвал. порвало цепь. Перед этим отказали стеклоподъемники. Притащили домой, цепь поменял, спец инструмент для ГРМ имеется. Далее заводить а искра проскальзывает в первым двух, точнее по французким мерках в последних 2 -х цилиндрах один раз и все!( схватит один раз и дальше можно молотить сколько угодно, ошибок по диагностике нет! Только в блоке вси коротыши на оба поворотника! Они не работают, а вот аварийка работает! Также не работают дворники, это уже определил после всех действий, до этого не задействовал их. Все горит, все крутит, точнее крутило. Дело было так, поменял датчик КВ и РВ, ничего. но с буксира завелась на 2 цилиндрах поработала потряслась немного потом заглушил и теперь с буксира заводиться, но сцепление выжимаешь и глохнет. Снял ключ, через 5 минут снял клемму, через 5 минут начал проверять предохранители все и соединения! После все поставил и пробую авто завести, а стартер не крутит, пишет не согласованность!*?? Ничего не пойму теперь Куда рыть!? На ключе родном не работают кнопки, есть доп не  штат сигналка, может она! Хотя она все открывает и закрывает! Если подскажите, есть мультисканер скантроник 2.5. Вроде как много видит, но я ничего не могу сделать, так как пином не знаю и где их взять тоже.!?

Буду признателен за любую инфу. Спасибо.

Опубликовано

Ну теперь после 5 минут и 5 минут, бси до кучи ушатал. Так лучше к мастеру сразу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования