Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Прошивки под распредвалы


Рекомендуемые сообщения

продолжаем

а где найти под нуждин 10,63 блок вс 5,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я7.2 вал сти10.4 16ве двигатель 1.6 ,рессивер нестандартный .форсунки волга 107 ые ,выхлоп 4-1 суперспринт

а ресивер много пользы дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет))

Ситуация:

1) поставил валы производитель СТИ подем 11.0 определился с фазой, теперь нужно откалибровать все это дело!

Машинка едит провалы не ровноый холостой и.т.д

Примерное описание сей пробелемы!

 

Теперь о калибровки вычитал что есть какая то прога от Andy которая собирает лог затем в нее вбиваешь параметры валика и она подстраивает прошивочку.

На яндексе не нашел таковой программы!!! и еще может быть имеется какой нить фак как это делать!!!

Машину делаю для себя и частным калиброванием заниматься не собираюсь!!!

Скачать с этого форума пока ничего не могу!!!

С уважением)

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос имеется адаптер на двух транзисторах с его помощью я могу справиться с калибровками???

заливать и сливать прошивки с января могу без проблем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос имеется адаптер на двух транзисторах с его помощью я могу справиться с калибровками???

заливать и сливать прошивки с января могу без проблем)))

Если заливать сможешь, то и логи снимешь(ноут нужен), а значит и прошивку теоритически откатаешь. энди в своём хэлпе всё описал. Фазы то трогать большого смысла нет, цикловое наполнение откатывай, поправку ЦН, зажигание можно пораньше попробовать, ну и разные коэффициенты переходных режимов(это уже по вкусу под себя. прога энди их не правит).

тут тема есть про это. и прога сама выложена. скачать можно вроде после 3-х постов

вот из хэлпа к СТП про фазы:

 

"Как уже было сказано, фаза мало влияет на мощностные показатели двигателя, особенно в установившихся режимах.

Подобрать оптимальную фазу для данного мотора можно только с помощью специального стендового оборудования, поэтому, менять ее в прошивках нецелесообразно.

 

Дополнение, касающееся тюнинговых двигателей.

 

Не секрет, что серийные форсунки, устанавливаемые на автомобилях ВАЗ имеют небольшой запас по производительности. При достижении мощности двигателя выше 100 л.с. наступает момент, когда форсунки открыты все время, чтобы обеспечить заданный состав смеси. В таких режимах работы двигателя фаза впрыска теряет свой смысл. Форсунки просто не закрываются (или закрываются на очень короткое время)."

 

Мои форсунки например при 5000 открыты на 90%, при 6000 на 100%. они не забиты и давление топлива в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о калибровки вычитал что есть какая то прога от Andy которая собирает лог затем в нее вбиваешь параметры валика и она подстраивает прошивочку.

1. лог прога энди не собирает, она его обрабатывает, собирают другие программы

2. прога не волшебная(забил параметры валика, лог и на тебе суперпрошивку), надо снять лог, поправить прошивку, залить её, потом опять снять лог и так раз 50 если для себя делать.

3. если не понимаешь что крутишь и для чего это надо, то она не поможет тк это всего лишь удобный инструмент в руках человека.

Надо внимательно изучть хэлп к ней и к чиптюнеру пока не станет понятно что к чему. с 1-го раза не станет понятно. А вот с какими то конкретными вопросами тут помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки будем штурмовать мат часть)))) еще вопросик не подскажите как к лайн адаптер на двух транзюках будет рабоать через переходник USB - COM???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь если не жалко

только смотри там расходомер сименс 20.3855

Архив WinRAR.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки будем штурмовать мат часть)))) еще вопросик не подскажите как к лайн адаптер на двух транзюках будет рабоать через переходник USB - COM???

не понятно какой переходник? обычно адаптер подключяют к usb и ставят драйвер, он создаёт виртуальный ком порт, номер порта сам назначаешь, чтоб не занят был другими девайсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь если не жалко

Тебе то она зачем. это 2-х режимка от 1.5 16v янв5. во всяком случае та которую выложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Ни у кого нет прошивки под Я 7.2 На 2112 1.6 16 кл, валы нуждин 10.05 фаза 308, ресивер формаш 3.5 л, форсунки ГАЗ Siemens желтые, паук 4-2-1, резонатор и банка прямоточные. Или что нибудь приблизительное. Буду очень признателен.

Изменено пользователем canek_net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с прошивкой на валики №35 Мастер Мотор 8.8 фаза 250,стоит только выпуск 4-2-1,Январь 5.1......41.Скиньте на мыло vmved@rambler.ru Зарание благодарю.А то

я не могу скачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки будем штурмовать мат часть)))) еще вопросик не подскажите как к лайн адаптер на двух транзюках будет рабоать через переходник USB - COM???

 

Нормально будет работать если USB - COM поддерживает скорость 10400, по этой теме есть инфа на форуме так что поиск тебе в руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Ни у кого нет прошивки под Я 7.2 На 2112 1.6 16 кл, валы нуждин 10.05 фаза 308, ресивер формаш 3.5 л, форсунки ГАЗ Siemens желтые, паук 4-2-1, резонатор и банка прямоточные. Или что нибудь приблизительное. Буду очень признателен.

приблизительное есть но ......ты должен понимать что установка отличная от моей этих валов делает откатанную прогу почти бесполезной.другое значение длин выхлопа также сводит на нет все мои настройки.а другие значения длин впускных каналов и вовсе делают откатанную прогу под мой мотор бесполезной для тебя.В результате зачем тебе прога .которая никуда не попадает? :18_1_35:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приблизительное есть но ......ты должен понимать что установка отличная от моей этих валов делает откатанную прогу почти бесполезной.другое значение длин выхлопа также сводит на нет все мои настройки.а другие значения длин впускных каналов и вовсе делают откатанную прогу под мой мотор бесполезной для тебя.В результате зачем тебе прога .которая никуда не попадает? :18_1_35:

Чтобы ехала хоть как нибудь и не было расколбаса на холостых. А так понятно что любой неравный параметр дает неправильную работу двигателя, просто сейчас там жуткое обеднение скорее всего. Вот хочется покататься, но наваливать страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ехала хоть как нибудь и не было расколбаса на холостых. А так понятно что любой неравный параметр дает неправильную работу двигателя, просто сейчас там жуткое обеднение скорее всего. Вот хочется покататься, но наваливать страшно.

Пробуй!Отпишись как едет!

I205DM53_7-2.rar

Изменено пользователем Lex60rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребета, вот такая бяка, поставили на Приору В7.9.7 54 дроссель , ресивер 3.5 л. и естесно прямоток. Валы родные. Я понимаю что это по детски, но что сделаешь с этими молодыми парнями. Обороты ХХ подскочили до 1200. Может есть у кого прошивка под такой венигрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй!Отпишись как едет!

Добрый вечер! Покатался на твоей прошивке. В общем неплохо, лучше чем было конечно, но все равно не то. Надо катать в онлайне. А так бегает неплохо, разгон ровный идет интересно по расходу, родной бортовик показывает 19.9 ))) Вот только смущает отсутствие датчика фаз и дмрв, получается там впрыск не фазированный?

Изменено пользователем canek_net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Покатался на твоей прошивке. В общем неплохо, лучше чем было конечно, но все равно не то. Надо катать в онлайне. А так бегает неплохо, разгон ровный идет интересно по расходу, родной бортовик показывает 19.9 ))) Вот только смущает отсутствие датчика фаз и дмрв, получается там впрыск не фазированный?

Сам на ней катаюсь.Тоже на 10.05.Да и форсы там по моему стоковые прописаны.Надо полюбому катать прогу это так на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования