Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не запускается АС на toyota vitz


Рекомендуемые сообщения

Проблема! попытаюсь изложить! не можем запустить кондей на данном авто! давление в системе в норме (датчик говорит что все ОК), датчик там четырех проводной, управление скоростью вентилятора радиатора и защита по низкому и высокому давлению! датчик температуры за испарителем тоже в норме от 1,5 до 2 Ком при 20 градусах как в мануале, все провода до блока управления двс звонятся, от кнопки включения АС тоже! муфта компрессора рабочая, путем пресмыкания компрессор запускается! такое ощущение что, что то блоку управление не хватает или запрещает запускать кондишен! а вто что? какие мысли будут? тупо не дает сигналы на исполнительные реле муфты и вентилятора радиатора!

Изменено пользователем Evgeniysolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо не дает сигналы на исполнительные реле муфты и вентилятора радиатора!

 

Это именно так? Или может быть управление есть, а реле неисправно, либо пинание на реле отсуствует.?

Предохранители проверяли? Давление в системе (по манометрам) какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На vitz простецкий кондей без с обычным алгоритмом работы. Подали питание на кондей - проверили электромуфту.

Затем подали управление на реле включения компрессора - проверили силовое управление.

Ну а дальше нужно уже немного быть в курсе работы холодильников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде все цепи и реле исправны! ежику понятно что кондей простой, и в курсе работы холодильников!)) про управление именно так, раз говорю что его нет значит нет! питание реле низкой скорости все в порядке тоже т.к питается оно от реле вкл по температуре, при нагреве карлсон включается! суть то что когда считаешь сканером в эбу, то сигнала вкл АС нет, состояние AC-off! управление от кнопки AC до эбу усть! где пес зарыт так и не нашли пока! просто хозяин рассказал что машина как то загоралась под торпедой, и проводку лечили! но по электро схеме кондишина вся проводка целая прозвонили от дачиков, реле до эбу, датчики тоже все целы и реле, и питалово везде где надо присутствует! вроде и схема самая простая(( какие еще варианты буду?? первый раз такое(

 

На vitz простецкий кондей без с обычным алгоритмом работы. Подали питание на кондей - проверили электромуфту.

Затем подали управление на реле включения компрессора - проверили силовое управление.

Ну а дальше нужно уже немного быть в курсе работы холодильников.

дело мастера боится, как всегда, возразить нечего))))

 

тупо не дает сигналы на исполнительные реле муфты и вентилятора радиатора!

 

Это именно так? Или может быть управление есть, а реле неисправно, либо пинание на реле отсуствует.?

Предохранители проверяли? Давление в системе (по манометрам) какое?

думаю инфы достаточно в первом моем посте!! читаем следующий пост....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий кидаю схемы, маленько расписал...

1.JPG

2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в ремонте Хонда с подобным казусом. Кто то ремонтировал систему холодильника и выпалили в блоке выход на управление релюхой компрессора. Заглянул в блок с ходу ни чего не нашел. Возится долго не было времени.

Я запитал компрессор от выхода управления вентиляторами добавив диодную разгрузку что бы при включении вентилятора от датчика температуры не включался кондей. Благо цепи вентиляторов по кондею и температуре были разные.

Проверил отсечку по высокому давлению все работает, так человек и ездит уже два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы в курсе работы холодильников и схема смотрю у вас есть, то в чем тогда проблема?

Звоните входные сигналы с датчиков на блок, и всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемкните на датчике два контакты и увидите ваше давление.Да и что вообще происходит при включ кнопки А/С ничего не написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я свои пять копеек вставлю, судя по схеме, моторный включает реле муфты, при соблюдении определённых условий. Смотрите двойной выключатель по давлению, и возможно датчик температуры за испарителем. Если все условия в норме (давление, температура), то всё должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы в курсе работы холодильников и схема смотрю у вас есть, то в чем тогда проблема?

Звоните входные сигналы с датчиков на блок, и всё станет ясно.

Прав ты милы человек!)) машина горелая была! схема та что выложена не верна, на комплектации RS она отличается кардинально! датчик по "низкому и высокому давлению" на комп подает минус для разрешения запуска АС! стали перезванивать на фишке на одном контакте масса есть, а вто до компа второй контакт на фишке не прозванивается! разобрали пол машины, искали обрыв, размотали всю косу! а провод просто был отрезан горе мастерами)) не стали мы искать другой конец, а бросили шунт сразу на комп внутри салона! теперь кондишен благополучно запускается!)) тема закрыта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования