Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?

100% означает, что МАР на остановленном моторе показывает давление атмосфэры, полный газ, понятно?

В 14 счётчик пропусков воспламенений блокирован, типа не считает в данный момент.

Изменено пользователем shpuntik 2
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?

100% означает, что МАР на остановленном моторе показывает давление атмосфэры, полный газ, понятно?

В 14 счётчик пропусков воспламенений блокирован, типа не считает в данный момент.

Спасибо,а где эту информацию лицезреть?

 

Адаптация жми 0 базовые жми 60

В адаптациях в 0 канале "нет доступной информации",в базовых в 60том ОШИБКА.

 

Всего 2 ошибки в одном коротеньком нике)))

При старте - да, при адаптации - тоже да, только сама заслонка должна стать в упор.

Сложно описать то что Вы ( пусть и на ВЫ... ) делаете? По пунктам?

С моим домашним тырнетом я не выдержу 40 минут дроссель адаптировать)))))

macik001 извини,спешу,стараюсь много сделать,но ничего не успеваю.

 

Друзья,напишите кому не тяжело и кто знает,порядок и обязательные условия для проведения адаптации дроссельно узла (заводские установки).Спасибо..

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Температура двигателя-90гр.,отсутствие ошибок кроме ошибок адаптации,напряжение борт.сети не менее 13в.,исправный дроссель,вот пожалуй и все условия и не надо его подталкивать руками,он сам знает как ему надо встать.

Опубликовано (изменено)

Ещё температура впускного воздуха.

Точно не помню, вроде больше 0.

Ну и там педаль аксел. на 0% должна стоять как бы...

http://www.audi-port...cu_11168.html#1

Как тут советуют заходить в 0 канал адаптаций вообще бесполезная процедура на этом моторе, никогда этим не пользовался и не было проблем.

По-моему эта хрень только для блоков магнети-марелли, они с рождения какие-то недоношенные выкидыши...

Да и ещё, температура двигателя никак не 90 градусов, выдумки какие-то. С 20 градусов температуры ОЖ всё адаптируется на ура.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Вот что думает по этому поводу Росс:

 

Basic Setting

 

Throttle Body

 

Prerequisites:

  • Ignition ON
  • Engine OFF
  • System voltage at least 11.0 V.

[select]

[01 - Engine]

[basic Settings - 04]

Group 060

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.".

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

Switch Ignition OFF.

 

От себя ( из VAS PS ) могу добавить - зажигание выключить на 1 минуту. Ну и ВАСя опять же пишет - напруга на АКБ - не менее 12 вольтей.

Опубликовано

На родном дросселе выскакивали ошибки по обом потенциометрам.Прикупив другой с разборки,и прогрев машину как посоветовали до 90 градусов выскочили следующие

2 Найдены неисправности:

 

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 - 008 - недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 03:03:17

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 720 /min

Нагрузка: 56.8 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 48.0°C

 

005497 - Блок дроссельной заслонки-J338

P1579 - 001 - не начата адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 03:03:17

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 720 /min

Нагрузка: 56.4 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 48.0°C

 

Вот Вам и ошибка в 60 канале в 4 поле.И не возможность адаптации.Желел клиента мол новый дорогой,хватит и б.у.

Опубликовано (изменено)

А почему в статусе ошибок обороты двигателя 720 об\мин? Во время адаптации двигатель должен быть остановлен! Почему в самом первом сообщении этой темы в статусах ошибок скорость автомобиля 255 км\ч и при этом машина не заводится? Чего это за непонятки?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Ошибки нужно все обрабатывать, если нет уверенности!

А у тебя там висит по МАР-у ошибка, то есть этот датчик вполне может коротить внутри себя и засаживать 5 вольтовую линию датчиков от моторника, разумеешь чем это могёт обернуться?

Опубликовано

ошибка появилась при прогреве машины,негего было делать,шщлепал па педаль газа.Я знал про МАР.Когда снимаю с него фишку выскакивают сразу

4 Найдены неисправности:

 

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 - 008 -

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:55

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 - 008 - недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:55

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

005497 - Блок дроссельной заслонки-J338

P1579 - 001 - не начата адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 5

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:55

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42

P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 185955 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 06:59:56

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 30.0°C

 

По мар, :blush: а где это видно?

Опубликовано (изменено)

Почему когда MAP в цепи то выскакивает только ошибка по одаптации,а кгда не подключен то весь букет с 31 поста?

Изменено пользователем sashabodnar
Опубликовано

В блоке слетела EEPROM, было такое только на октавии скаут, тоже MED9.5.10

Опубликовано

В блоке слетела EEPROM, было такое только на октавии скаут, тоже MED9.5.10

Помогите мне пожалуста.У Вас есть еепром BVY?

 

Было и на второй Октавии

Опубликовано

Почему когда MAP в цепи то выскакивает только ошибка по одаптации,а кгда не подключен то весь букет с 31 поста?

G71/G42 одно целое , а в этом блоке расчёт нагруки ведётся в основе именно по нему. Если снята фишка в измерениях воздух на впуске -48 и заслонка не адаптируется.
Опубликовано (изменено)

С 5 вольтовой цепью все нормуль,просадки нет.Мерял тестером.Или этого не достаточно.МАР вычистил,промыл,просушил.Адаптация дросселя всеравно не идет.Когда мотор остановлен ошибка только по адаптации,завожу мотор,выскакивает еще и по потенциометру второго привода дросселя G188.На руках 2 дросселя,не клинят,сопротивление обмоток движков в норме.Крышки целы,в середине индуктивные потенциометры.Казалось бы не чему ломатся...Если ЕБУ видит показания обох потенциометров,то что ему не нравится.

Изменено пользователем sashabodnar
Опубликовано

Я бы осциллографом посмотрел линию 5 В и сигнальную массу, может на ней помехи. На эбу посмотрел бы и возле датчика, может по сигнальной массе.

С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики.

Все датчики который дают сбой у них общий +5V?

Опубликовано

На руках 2 дросселя,не клинят,сопротивление обмоток движков в норме.Крышки целы,в середине индуктивные потенциометры.Казалось бы не чему ломатся...Если ЕБУ видит показания обох потенциометров,то что ему не нравится.

 

Чтобы быть уверенным что дроссель на 100% рабочий ,надо подставлять с рабочей машины или новый.

Где гарантия что б/у заслонка рабочая ?

Опубликовано

Холостой стабильный или плавает? Глянь мар на заглушенном двс при включенном зажигании должно быть атмосферное давление просто был недавно леон с BVZ так мар на холостом показывал надув при отсутствии турбины на данном двс и ошибочки были именно такие

Опубликовано

С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики.

Все датчики который дают сбой у них общий +5V?

Внутри проводов стабилизатор?

Глянь схему или просто подумай прежде чем писануть что-то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования