gal63 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Как и обещал выкладываю скрины Изменено 17 сентября, 2013 пользователем gal63
gal63 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 Клапана не отрегулированны!Выпускные вроде бы в норме,а вот впускные 1 и 4 ц. рано открываются - поэтому такая большая зона перекрытия. Макушки всех графиков через 180 градусов - это хорошо - выпускные вовремя закрываются.Низ графика 1 ц. приподнят, относительно других ц. - это говорит скорее всего о неплотностях в ЦПГ 1 ц.,поэтому и на бар графике в первом хуже компрессия. Не разобрался пока из-за чего она низкая,толи из-за неплотностей в клапанах или ЦПГ?График эфективности вроде показывает на неплотности в ЦПГ. На графике вторички видно,что мало время горения искры.В первом цилиндре слишком большое напряжение горения искры.Возможно,что большой зазор у свечи или обеднённая смесь или это из-за ненастроенных клапанов?
geshanam631 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ты чё, каждый раз, ровно через два месяца, будешь появлятся в эфире, и спрашивать, выложив пару каких нибудь скринов, что делать с авто ? Красавэла !!! :36_1_55:
gal63 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Я чего-то не понял? Где написано,что делать с авто? Я спрашиваю у тех,кто хорошо разбирается в осцилках,прав я в рассуждениях или нет.Хочу тоже научиться! А два месяца не появлялся,потому что нечего было сказать...Не создавать же новую тему. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем gal63
gal63 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Как и обещал,выкладываю отчёт о проделанной работе.Может кому пригодится 26-10-2013_13-28-30.zip
renat74 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Может кому пригодится, замечено что на блоках м-73 ителма с прошивкой I317DB04 идут пропуски воспламенения , причем это не зависит ни от высоковольтной части не от механики , зазора клапанов, компрессии. Пропуски идут по всем цилиндрам хаотично, проблему решаю заменой прошивки на более раннюю версию на совте DA02-03. Это касается только ЭБУ производства ителма на автелах такого не встречал.
Андрей1117 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Может кому пригодится, замечено что на блоках м-73 ителма с прошивкой I317DB04 идут пропуски воспламенения , причем это не зависит ни от высоковольтной части не от механики , зазора клапанов, компрессии. Пропуски идут по всем цилиндрам хаотично, проблему решаю заменой прошивки на более раннюю версию на совте DA02-03. Это касается только ЭБУ производства ителма на автелах такого не встречал. И на Автелах тоже самое !Лекарство одно откатиться на софт DA02-03!
serg81 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Может кому пригодится, замечено что на блоках м-73 ителма с прошивкой I317DB04 идут пропуски воспламенения , причем это не зависит ни от высоковольтной части не от механики , зазора клапанов, компрессии. Пропуски идут по всем цилиндрам хаотично, проблему решаю заменой прошивки на более раннюю версию на совте DA02-03. Это касается только ЭБУ производства ителма на автелах такого не встречал. Хрень. ДБ04 НОРМАЛЬНЫЙ софт.
matvey1804 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Ну не то, чтобы совсем хрень.ДБ04 - софт более требовательный. Другими словами, вынь ему и положь полностью исправный двигатель. Тогда все там работает правильно. Где бы их взять, полностью исправные, если они с завода идут спошь и рядом, с отвратной сборкой ГБЦ. Вот и приходиться пытаться оттянуть момент переборки этой ГБЦ заменой программы. Трудно бывает объяснить клиенту с десятью тысячами пробега, что двигатель ему достался гавно. А программа в эбу злостная! В общем объясняешь клиенту что и как, а дальше его право выбора. Понятно, что многие соглашаются на перепрограмирование, тем более, что после репрога действительно все начинает работать по стабильнее. Дополню, мое мнение - хаотичные пропуски по цилиндрам на софте ДБ04 это - некачественная гбц, то есть, в большинстве случаев, все же механика. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем matvey1804
michail116 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) ОТкатывать на DA02-03 не есть хорошо. Расход вырастает, а динамика падает. Вполне достаточно обогатить смесь на ХХ-частичных нагрузках. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем michail116
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти