alalex Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Приехала машина в ремонт с дефектомне заводится. С начало порвался ремень на привод генератора, гидроусилитель и компрессор, заменили ремень но машина не заводится. Блок управления без иммобилайзера. Диагностика показала ошибку датчика коленвала, заменили датчик коленвала не помогло, проверил датчик коленвала и распредвалав норме оба рабочии, питания на катушках зажигания есть, оба питания на блоке управления двигателем есть, предпускавая накачка топлива проходит. Проводку от датчика коленвала и распредвала проверил в норме. Не могу получить импульсов на усилителе управляющий катушками зажигания. Хозяин говорит что блок якобы тоже менял и тоже самое. Может кто направит а то мысли уже все закончились.
macik001 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 По ходу мысли и не начинались. Схему глядели? Что видели? Как определили что оба три датчика рабочие? Где осциллки? В ГРМ глядели? Ошибка где с расшифровкой?
alalex Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Ремни ГРМ целые их проверил в первую очередь. Диагносту делал сам хозяин
aka4 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 А ничего что там для запуска необходимы сигналы ТРЕХ датчиков?
alalex Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Завтра проверю все три датчика и осциллографом сниму осциллограмы.
sasha31 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Ромбовидные пластины на шестернях распредвалов должны быть в горизонтали обе и КВ в ВМТ. Иначе не завести.
gomza_sergey Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 а насос после прокрутки стартером работает или нет ? а то мож там и не в синхре дело.
alalex Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Опубликовано 13 июля, 2013 При включении зажигания срабатывает реле подачи питания на топливный насос и форсунки и через 3 секунды отключается предпускавая накачка топлива отрабатывает, а дальше стартером крутих и звук такой как в холостую и ни чего. когда стартером крутиш то реле бензонасоса не включается больше
agent-free Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Че накинулись.)) "Диагностику делал сам хозяин"(с). сам хоть ошибки посмотри.
Emilo Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 когда стартером крутиш то реле бензонасоса не включается больше Я правильно понял?Для начала ошибки почитайте.А потом-все годится что выше изложили.
alalex Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Опубликовано 13 июля, 2013 Сигналы проверил со всех трех датчиков прямо на блоке,они в норме и соответствуют форме из документации. Начал проверять положение коленвала и распредвала, выставил коленвал по метке ВТ, а ромбики распредвалов стоят вертикально, участники форума пишут что они должны стоят горизонтально. В понедельник буду выставлять правильно. ошибка по датчику распредвала выдает
aka4 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 а ромбики распредвалов стоят вертикально, участники форума пишут что они должны стоят горизонтально. В понедельник буду выставлять правильно. Поздно,пить боржоми Клапана согнуты!
macik001 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Клапана согнуты! Та подожди, Саня! Ромбики горизонтально - не факт что колено в ВМТ.Колено заштифтовано? Ибо на шкиве колена небось уже 10 запасных " польских " меток наставлено. Ну и немного хочется узнать из истории авто, как то - как проблема возникла и при каких делах ремень допов?
was(ya) ist das Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Если неудачно рвётся приводной ремень и часть его попадает под шкив колена, то ГРМ может перескочить. Но шанс отделаться малой кровью есть - в АВС ноги у клапанов толстые.
injenerpboy99 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 на днях притаскивали такую пару зубцов срезало ремень перескочил, повезло клиенту клапана целые остались . 99% система грм.
alalex Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 Провернулись распредвалы относительно метки коленвала на 3 зуба. Машина завелась но двигатель троит, ошибок по блоку нету. Похоже что все таки какй-то клапан подогнут.
uncle_sem Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 вычислить какие цилиндры не работают, проверить на предмет подсосов/перепатынных ВВ проводов, неработающих форсунок.... для начала можно компрессию проверить.
was(ya) ist das Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Да. Просто померить компрессию и ясно станет две башки подрывать или одну.
alalex Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 компрессия в циллиндрах нормальная во всех проверил
injenerpboy99 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 выше посоветовали (вычислить какие цилиндры не работают, проверить на предмет подсосов/перепатынных ВВ проводов, неработающих форсунок) мож правда вв провода местами перепутали))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти