Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, так если импульсы база-эмиттер есть, а видим мы их через переход база-коллектор, значит датчик живой.

Не надо красным текст выделять, я и так нормально вижу.

Выше правильно подсказали, что без проверки синхронизации никакой искры не будет.

Ну, и в копилку опыта. Было несколько китайских датчиков, которые фазу сдвигали. В одном случае на Санта Фе 2,7 не было запуска, в другом - странный импульс управления одной из катушек и выключение двигателя на больших оборотах. Везде были коды по датчику колена.

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я комплектацию не видел, тогда тупо осцилом на сигнальных проводах смотреть. Ещё надо проверить работает ли бензонасос. Если нет не искры не топлива, то больше на иммо похоже.

Опубликовано (изменено)

Ох, было как то с мициком Аутлендером... Ну там вообще.... все через одно место... ошибок нет, машина стреляет то на впуск, то на выпуск, ошибок нет, два датчика - колено и распред. Что там, что там - фигуры лиссажу на задающих дисках, вместо обычных 3-х вырезов на распреде и зубов с пропуском на колене.

Осциллки - в идеале - прямоугольник чёткий! А образцовую синхру взять негде. Ремень перставляли, мозги бросали, иммо меняли, задающий диск на распреде на 180 крутили...

А в результате - хозя лично заменил датчик распреда, а купил его на разборе по виду, но не по номеру. Когда по номеру пробили - прозрели - датчик по форме и разъёму - один в один, но снят он был с коробаса - автомата... И генерил он в противофазе по сравнению с тем, который должен был стоять.)))

А прблем изначально был в 2-х зубах на ремне ГРМ

 

ЗЫ Самое смешное было тогда, когда переставили на 180 маркерный на распреде - машинка заводилась, очень плохо работала на ХХ и не раскручивалась, но ЗАВОДИЛАСЬ!!! ))) и если бы там диск был зеркальный, то так и уехала бы она на датчике от коробки)))

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Разъём сразу проверил, даже во второй воткнул ослик, рисует прямую линию в районе чуть больше 5В. и склоняюсь к датчику.

 

Там вроде 12 вол не 5 .

Опубликовано

Хорошо помню, 2 - это подпорный, проверял на нём 5В.

Интересно, а если исправный датчик подцепить и двигать мимо него железку, то осцил должен среагировать, а вот искра будет?

Опубликовано (изменено)

Предыстория, человек плохо завёлся, машина стала тупая и он поехал на СТО, там меняли свечи, но чёт не помогло)). Приехал, заглушил и сканер выдал ошибку по ДПКВ - Р0335(датчик колена или его цепь), я ошибку удалил, а авто больше не завелось. Полная опа, авто конечно оставили. Там сигнальный с разъёма на ЭБУ средний, сигнал с него не меняется, висит в пределах 5В, впрыска нет, и искра не чвиркает. Куда копать? Или на датчик приговаривать?

С иммо алго следующий, включи зажигание но не заводи, ключик должен погаснуть через определенное время...если так то иммо видит ключ, в противном случае оппа...

немного инфы может поможетпроверкаДПКВ.jpgпроверкаДПКВ1.jpgПроверкаДПКВ2.jpg

Изменено пользователем Ричи Рич
Опубликовано

Есть другая инфа по этому авто, клиент не помнит когда должна лампа погаснуть, но подсказали, что в момент включения зажигания контрольная лампа иммобилайзера загорается и тухнет только после запуска двигателя. За инфу и ликбез всем спасибо! Одно плохо этот сарай всё моё пространство занял))).

Опубликовано

Где здесь?

 

На машине, которая у вас в работе... стоит холл, а на газеле индуктивный.... работать он не будет. У вас нет вообще ни каких импульсов с датчика, соответсвено его замена. Еще посмотрите оцилом питание на датчике в момент прокрутки не проваливается?

Опубликовано

Проблема другая, после втыкания дпкв газели ошибок нет, и незаводица. Осцилом мерял ещё вчера, не проваливается висит прямая чуть больше 5В.

Спалить чё нить в ЭБУ мог?Эбу где стоит? Визуально глянул, похоже под консолью, как туда добраться?

Опубликовано

Есть Холл от Жигулей? Втыкни да глянь осциллом когда щель будешь закрывать полотном от ножовки, или ещё чем экранирующим. Не лезь к мозгу пока. Зачем? Сложно там что либо спалить через сопротивление в 1кОм. Про ошибки - отдельная история. Прочти мой пост 23. Там тоже не было ошибков!

Опубликовано

Читал Олег твой пост, пойду искать жертву - донора))). Но скуко после втыкивания газеловского, ошибок нет, а до этого были. А на Аутлендере была похожая чепуха, но авто вставало как вкопаная, пока не остынет не жужало. Ошибки шли по ДПРВ. Оказалось развалился ДПКВ.

Опубликовано

Там самодиагноза ниже плинтуса! Не баись, всё нормально будет! На входе в мозк по датчику Холла полюбасу стоит резик, так что всё пучком!

А я как то и не вспомнил что газелевский датчик распреда таки индукционный)))

Кстати датчик распреда там есть аль нет?

Опубликовано (изменено)

ошибка будет при соблюдение условий, сам знаешь сразу не выдаст.

а сканером во время прокрутки хоть какие нибудь обороты кажет?

и еще скрины постом выше с мануала на двигатель...

как видно из него должно быть:

3нога -граунд - напряжение аккума

2нога-граунд - 5 вольт

Изменено пользователем Ричи Рич
Опубликовано

Проблема другая, после втыкания дпкв газели ошибок нет, и незаводица. Осцилом мерял ещё вчера, не проваливается висит прямая чуть больше 5В.

Спалить чё нить в ЭБУ мог?Эбу где стоит? Визуально глянул, похоже под консолью, как туда добраться?

 

Я думаю при прокрутке ни чего спалить не должны были успеть... напряжение самоиндукции там маленькое, а +12 через датчик, все равно через сопротивление пошло. Поэтому копать попрежнему в сторону замены датчика.

 

А я как то и не вспомнил что газелевский датчик распреда таки индукционный)))

 

Так на газели датчик распредвала холла вроде же... а он то как я понял, пытался ставить ДПКВ

Опубликовано (изменено)

Ааааа, я олень)))).Кратко, пришёл и опять попробовал, ошибок нет! И тут заметил, что фишка с G40 снята, одел и вот она 0335)). Всё это время, пытался заманить жертву на спортейже или тусане, и пиво предлагал и коржиком манил, даже честно пионерское давал, что ломать ничего не буду))). В это время, снял ДПРВ, там такае же фигня, но при про летании мимо него молотка по осцилу напруга падает с 5.10 до примерно 2В, ага всё понятно рабочий. С нижним ничего похожего не происходило, даже пытался с магнитом мимо пробежать)))). И тут подъехал товарищ, я быстренько снял датчик, чел в обмороке, машину курочат))), но уехать уже не может :emot64: . Вешаю датчик на косу, подключаю осцил и пробегаю мимо с молотком, и о чудо напруга по осцилу меня зафиксировала. Я быстро вкручиваю датчик и авто с полтыка зажурчало. Всё победа, всем союзникам спасибо!

Когда придёт датчик, желающим могу снять сигналы с верхнего и нижнего. Всем удачи!

Изменено пользователем alfa
Опубликовано

А вот это сделай обязательно! Красиво подпиши да положь в базу осциллограмм!

Опубликовано

Сто процентов будет такая)))

4eefa360f286.png

эта пусть останется тут, а снятую положу в копилку. Ребята, ещё раз всем спасибо.

Опубликовано

Колено только чуть разверни - считать не удобно)

Опубликовано

Так нормально? У меня экранчик маленький, поэтому простите, как смог)))).

1f161513045b.png

Опубликовано

Теперь разбор полётов и самое интересное. Как авто пришло само? Похоже по какой то неведомой причине перешло в аварийный режим, но как без ДПКВ? Я только сканером сбросил и он сразу приказал долго жить.Я понимаю, что мог быть сигнал слабый, но когда этот сарай затолкали в мой курятник я снял сигнал , а он даже не пукнул, так и висел в 5.10В по осцилу, никаких телодвижений. Вот теперь хотелось услышать от тех кто в теме, как авто ехало????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования