Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
весьма спорное утверждение.

разве что вырезать катализатор, поставит паук(уменьшить сопротивление на выпуске).

Все уже сделано.

Опубликовано
весьма спорное утверждение.

 

Правильное утверждение, максимальная экономия получается на слегка обедненной смеси 15,2- 15,6 и максимальном УОЗ (на границе детонации). При этом динамика улучшается, а расход... падает.

Опубликовано
Правильное утверждение, максимальная экономия получается на слегка обедненной смеси 15,2- 15,6 и максимальном УОЗ (на границе детонации). При этом динамика улучшается, а расход... падает.

 

заполняем профиль.

а это для размышлений по поводу утверждений.

Steheometrija.rar

Опубликовано

Динамичная и економная.Динамичная мне очень нравитса торнадо отдыхает :rali: правда из всех АЗС доступных во львове нет звона только на WOG и GFC.Если появилась детонацыя переставляйте октан коректор под 92.Ну а економ он и в африке економ.Если будут желающие могу перенести калибровки под Е2.Еще если кому понравитсо и не жалко поделитесь хорошей откатаной прошывкой под 1.4

Eko_E02.rar

Din_E02.rar

Опубликовано
Динамичная и економная.Динамичная мне очень нравитса торнадо отдыхает :rali: правда из всех АЗС доступных во львове нет звона только на WOG и GFC.Если появилась детонацыя переставляйте октан коректор под 92.Ну а економ он и в африке економ.Если будут желающие могу перенести калибровки под Е2.Еще если кому понравитсо и не жалко поделитесь хорошей откатаной прошывкой под 1.4

посмотри тему по 1.4, там есть мои посты... людям нравится, уезжают довольными...

Опубликовано

по какому адресу в zxjn можно активировать выход на тахометр

(может не совсем по теме)

Опубликовано
по какому адресу в zxjn можно активировать выход на тахометр

(может не совсем по теме)

 

 

В этой прошивке активирован выход.Ставил с базы на СЕ блючип,тахометр работает

Опубликовано
В этой прошивке активирован выход.Ставил с базы на СЕ блючип,тахометр работает

ставлю панель с тахо, провод есть до блока, тахо не работает, завтра проверю адреса на разъеме(есть два варианта с2 и а5)

Опубликовано
ставлю панель с тахо, провод есть до блока, тахо не работает, завтра проверю адреса на разъеме(есть два варианта с2 и а5)

 

Да скорее всего надо копать проводку,прошивка идет одинаковая

Опубликовано
Да скорее всего надо копать проводку,прошивка идет одинаковая

Да, но не всегда.... на счет комплектации вроди есть разница:

541 байт прошивки - смотрим первую половину (если там "1", то сигнал тахометра выходит на ногу А5 проводки, а если "4" - на С2).

Вот...

 

Еще в 541 байте есть такое: во второй половине если идет "А" - то регулирование будет по РЦО, а если "2" - лямбда.

 

Не нужно лазить в проводку, достаточно в хекс редакторе подправить.

Опубликовано
Не нужно лазить в проводку, достаточно в хекс редакторе подправить.

и КС поправить, утилита для нексии подойдет?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здраствуйте!У меня вопрос-перепробывал все выше изложеные прошки на ланосе1.5,но результат один и тот-же:выдаёт ошибку октан коректора.чё делать не пойму што-то?я б в прошку залез,но не купил модуль в СТР на этот блок, пока(денег нет).поделитесь опытом.

Опубликовано
Здраствуйте!У меня вопрос-перепробывал все выше изложеные прошки на ланосе1.5,но результат один и тот-же:выдаёт ошибку октан коректора.чё делать не пойму што-то?я б в прошку залез,но не купил модуль в СТР на этот блок, пока(денег нет).поделитесь опытом.

 

 

Если у тебя авто без РСО а ты залил прошивку с РСО , то нужно либо потенцеометр устанавливать и дорабатывать Эбу , или заливать прошивки под твою комплектацию E-0.

Опубликовано

Да,но!машинка пока с катом (вырезать пока нет возможности).а посмотреть прошка с 1 или с 2 лямдами посмотреть не могу.понравились прошки( Eko_E02,Din_E02).и если можно по-подробней с дорободкой ЭБУ(если можно).

Опубликовано

Напишы какой блок.Ниче дорабатывать ненадо в ЕБУ.

Опубликовано (изменено)
Правильное утверждение, максимальная экономия получается на слегка обедненной смеси 15,2- 15,6 и максимальном УОЗ (на границе детонации). При этом динамика улучшается, а расход... падает.

 

 

Ну я бы был не таким категоричным.Где-то 16-16,5.Это раз.Насчет углов на грани детонации...очень распространенное заблуждение.Углы должны быть такими,чтобы пик давления горящей смеси приходился бы на 12-18 гр. ПВМТ в любой режимной стационарной точке (о динамических поправках пока не говорим). :rolleyes:

Кроме того,углы делают позже,чтобы температура выхлопа была меньше,а вместе с ней и выбросы азота...но это ж не для нас,правильно? :az:

Изменено пользователем tarach
Опубликовано

tarach Ну ето все говорят что угол на гране детонации идеален.Но когда катал себе прошывку под драг заметил что не всегад при максимальных углах максимальное ускорение.Итого остаетса один способ правильно настроить УОЗ ето стенд.

Опубликовано (изменено)

Интересно то,что Ланос такой зверек,который с небольшой детонацией едет лучше,чем вообще без нее.Парадокс,замеряный секундомером.:wacko:Я выбираю все-таки второй вариант.

Изменено пользователем tarach
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил прошить свою машинку под газ, метан.

Залил прошивку выложенную в первых постах, машинка не завелась и БК показал отсутствие ЭБУ.

Решил слить прошивку с оригинального чипа, а потом сравнить с оригинальной прошивкой выложенной в нете. Прошивки абсолютно разные, хотя у меня на чипе и на блоке написано ZXJN....

Выкладываю слитую прошивку может что-то подскажете, посоветуете?

Заранее спасибо!!!

from_car.rar

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования