чугрень Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Ребят вообщем такая проблема есть 09 с я5.1.1-...-71 прошивка ледоловская, начала прыгать температура, по приборке 90 на бортовике 28. заводится с только педалью газа в пол. при совпадении показаний приборки и бортовика заводится с пол оборота.Кто может сталкивался с таким?
glonas Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Проверяйте массы эбу,датчик температуры.
чугрень Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Опубликовано 19 августа, 2013 Проверяйте массы эбу,датчик температуры. массы проверял в моторном отсеке вроде норм.скруток около эбу на моей есть? не в курсе? датчик поменять попробую завтра....
Dmitriuk Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Два варианта: либо меняйте датчик, либо проверьте напряжение на массовом проводе ДТОЖ. Если напряжение сильно отличается от нуля (больше чем на 0.5 в) - смотрите проводку или ЭБУ.
glonas Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Насчет масс http://chiptuner.ru/content/ground/,если чего то там 2 дт,нам нужен у которого разъем с 2 проводами,можно проверить сопротивление,в инете таблица есть.
чугрень Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Насчет масс http://chiptuner.ru/content/ground/,если чего то там 2 дт,нам нужен у которого разъем с 2 проводами,можно проверить сопротивление,в инете таблица есть. у меня один датчик с разъемом на 1 провод.
kulibin18 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 у меня один датчик с разъемом на 1 провод. Уверены?
glonas Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) у меня один датчик с разъемом на 1 провод. Этот как раз на комбинацию,там же с разъемом который на эбу.Если память не изменяет то под патрубком на термостате.. Изменено 20 августа, 2013 пользователем glonas
тас Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) предположу -что слетела калибровка дтож. что мешает на время залить сток прошивку. разность показаний смотреть тестером и значением температуры по диагностике. обычно, если разница на термостате более 6 гр, то датчик под замену Изменено 20 августа, 2013 пользователем тас
чугрень Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Уверены? да на 100% Этот как раз на комбинацию,там же с разъемом который на эбу.Если память не изменяет то под патрубком на термостате.. так засомневался пойду еще гляну) предположу -что слетела калибровка дтож. что мешает на время залить сток прошивку. разность показаний смотреть тестером и значением температуры по диагностике. обычно, если разница на термостате более 6 гр, то датчик под замену Какой взять лучше?
Dmitriuk Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Стопудово - там два датчика. Один однопроводной - на приборку, второй - двухпроводной - на ЭБУ. Два провода на датчике - масса + сигнальный. Проверьте напряжение на массе. Если напряжение в норме - проверьте сопротивление датчика. Сравните по таблице. Если всё ок, значит проблема в мозгах. Возможно, слетела тарировка.
romario-1 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Вот достали, человек говорит один датчик, значит один. Автоинженеринг, не поспоришь.
chachinski Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 еслиб знать -это на холодном или горячем?
glonas Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Усли не нашел.http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21083-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21093%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8.html
чугрень Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 Ребят спасибо всем большое проблема решилась установкой нового датчика
Dmitriuk Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Сколько на нём опорка ? Какая опорка? На сигнальном проводе при снятом разъеме с датчика - около 5-ти вольт (обчно где-то от 4.8 до 4.95); при одетом - в зависимости от падения напряжения на датчике (от его сопротивления) На проводе массы - около нуля. Ну и, как бы, если по науке, то замерять напряжение на массе датчика надо относительно общей массы электроники ЭБУ а не относительно массы кузова. Эти два напряжения могут отличаться.
JohnFirst Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Вопрос был задан топикстартеру !
serjei Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Какая опорка? На сигнальном проводе при снятом разъеме с датчика - около 5-ти вольт (обчно где-то от 4.8 до 4.95); при одетом - в зависимости от падения напряжения на датчике (от его сопротивления) На проводе массы - около нуля. Ну и, как бы, если по науке, то замерять напряжение на массе датчика надо относительно общей массы электроники ЭБУ а не относительно массы кузова. Эти два напряжения могут отличаться. опорка - значит опорное напряжение. оно в данном случае составляет 5 вольт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти