Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Разность показаний температуры ож ваз самара.


Рекомендуемые сообщения

Ребят вообщем такая проблема есть 09 с я5.1.1-...-71 прошивка ледоловская, начала прыгать температура, по приборке 90 на бортовике 28. заводится с только педалью газа в пол. при совпадении показаний приборки и бортовика заводится с пол оборота.Кто может сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте массы эбу,датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте массы эбу,датчик температуры.

массы проверял в моторном отсеке вроде норм.скруток около эбу на моей есть? не в курсе?

датчик поменять попробую завтра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта: либо меняйте датчик, либо проверьте напряжение на массовом проводе ДТОЖ. Если напряжение сильно отличается от нуля (больше чем на 0.5 в) - смотрите проводку или ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет масс http://chiptuner.ru/content/ground/,если чего то там 2 дт,нам нужен у которого разъем с 2 проводами,можно проверить сопротивление,в инете таблица есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметр дтож по диагностики ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет масс http://chiptuner.ru/content/ground/,если чего то там 2 дт,нам нужен у которого разъем с 2 проводами,можно проверить сопротивление,в инете таблица есть.

 

у меня один датчик с разъемом на 1 провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня один датчик с разъемом на 1 провод.

Этот как раз на комбинацию,там же с разъемом который на эбу.Если память не изменяет то под патрубком на термостате..

Изменено пользователем glonas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположу -что слетела калибровка дтож.

что мешает на время залить сток прошивку.

разность показаний смотреть тестером и значением температуры по диагностике.

обычно, если разница на термостате более 6 гр, то датчик под замену

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверены?

да на 100%

 

Этот как раз на комбинацию,там же с разъемом который на эбу.Если память не изменяет то под патрубком на термостате..

так засомневался пойду еще гляну)

 

предположу -что слетела калибровка дтож.

что мешает на время залить сток прошивку.

разность показаний смотреть тестером и значением температуры по диагностике.

обычно, если разница на термостате более 6 гр, то датчик под замену

Какой взять лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово - там два датчика. Один однопроводной - на приборку, второй - двухпроводной - на ЭБУ.

Два провода на датчике - масса + сигнальный. Проверьте напряжение на массе.

Если напряжение в норме - проверьте сопротивление датчика. Сравните по таблице. Если всё ок, значит проблема в мозгах. Возможно, слетела тарировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот достали, человек говорит один датчик, значит один. Автоинженеринг, не поспоришь. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб знать -это на холодном или горячем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибо всем большое проблема решилась установкой нового датчика :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на нём опорка ?

Какая опорка?

На сигнальном проводе при снятом разъеме с датчика - около 5-ти вольт (обчно где-то от 4.8 до 4.95); при одетом - в зависимости от падения напряжения на датчике (от его сопротивления)

На проводе массы - около нуля.

Ну и, как бы, если по науке, то замерять напряжение на массе датчика надо относительно общей массы электроники ЭБУ а не относительно массы кузова. Эти два напряжения могут отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был задан топикстартеру !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая опорка?

На сигнальном проводе при снятом разъеме с датчика - около 5-ти вольт (обчно где-то от 4.8 до 4.95); при одетом - в зависимости от падения напряжения на датчике (от его сопротивления)

На проводе массы - около нуля.

Ну и, как бы, если по науке, то замерять напряжение на массе датчика надо относительно общей массы электроники ЭБУ а не относительно массы кузова. Эти два напряжения могут отличаться.

опорка - значит опорное напряжение. оно в данном случае составляет 5 вольт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования