Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проверка клапана адсорбера


Рекомендуемые сообщения

А я почему-то при открытом видел бедную. Летом (в жару) приехала калина которая на холостых не работала нормально и при выключении зажигания не глохла. Глушили как мотовелик :emot64: По коррекциям богатая смесь. Заклинил КПА. Всё зависит от температуры, времени работы, наполнености бака и герметичности топливной системы. PS несколько раз попадались адсорберы с заводским браком на свежих 2114. Один из патрубков был заглушен облоем, а клиент менял клапан адсорбера.

Изменено пользователем evgenymcp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друг, что не глохнет - эт ты со свечами разбирайся и если по коррекции богатая смесь, то как будет в реале бедная?

 

может Вы термины путаете? Если в сканере дк1 висит почти всегда выше 0.8 вольт? Это какая смесь? и если можно описать вариации такой смеси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут свечи. Заменил клапан и машина зашептала. Дизелинг пропал. Если ДК 0.8 смесь богатая. Какие могут быть вариации? Свечи и ДМРВ ему на другом СТО заменили на новые. PS Недавно заводил горячую машину без бронепроводов. И свечи стояли с правильным калильным числом. Завелась и заглохла.

Изменено пользователем evgenymcp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо если у вас приехала машина с постоянно открытым кпа и богатой смесью менять тут нужно еще и адсорбер, а лучше по старинке прошить.

лично сталкивался с проблемами большого количества машин как ваз так и инно когда выкидывает ошибку по ДК и висит часто богата смесь, при снятии абсорбера он был полон бензина, как он туда попадает могу только догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут свечи. Заменил клапан и машина зашептала. Дизелинг пропал. Если ДК 0.8 смесь богатая. Какие могут быть вариации? Свечи и ДМРВ ему на другом СТО заменили на новые. PS Недавно заводил горячую машину без бронепроводов. И свечи стояли с правильным калильным числом. Завелась и заглохла.

Вы конечно интересный собеседник. Ещё раз повторяю. Дизелинг может быть тогда когда есть топливо в цилиндре. Раз у Вас при открытом клапане адсорбера - бедная смесь и нет бронепроводов, то как она может работать ? Может там форсунки капают?

 

Вы попробуйте на досуге сдернуть шланг с клапана и повсасывать ртом - там явно бензин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правильно прочитали сообщение! Или я не правильно выразился. Я писал о том, что обычно видел при открытом клапане бедную смесь (подсос воздуха), а однажды летом в сильную жару приехала калина которая не работала на ХХ и не глохла - дизелила. У неё оказался заклинивший клапан. Машина без бронепроводов это совершенно другой случай. Это всё я к тому, что одинаковая проблема (зпклинивший клапан адсорбера) может по разному проявляться зимой и летом. Может быть как бедная смесь при подсосе, а может богатить так, что машина не глохнет из-за паров бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытом клапане всегда богатая смесь. В прошивках калибровки только на уменьшение впрыска при продувке...

 

Еслм у Вас бедная - значит - есть подсос из вне куда больше чем отверстие в адсорбера, либо бензин испаряется куда то ещё - неплотная крышка бензобака, кольцо бензонасос.

 

Ваш дизелинг тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всё это напоминает разговор немого с глухим. Я в одном сообщении описал три разные машины. Вы всё неправильно прочитали и теперь мне говорите что у меня должно было быть. Обьясняю последний раз. Приезжает калина двигатель 21126. Нестабильный холостой ход. При выключении зажигания двигатель колбасит, машина не всегда сразу глохнет. Клиент объехал несколько сто. Ему поменяли ДМРВ, свечи. Результата 0. Коррекция топливоподачи 0.75. Дымогенератором продул - заклинивший клапан. Поменял на новый коррекция 0.99-1.01. Машина шепечт. После этого через несколько недель встречал клиента всё отлично. Дизелинг был вызван поступлением паров бензина после стоянки машины на жаре проблема усугублялась. А вот если мы пробку не закроем и в -30 машина заедет какие будут коррекции при заклинившем клапане? Но это уже другая история.

Изменено пользователем evgenymcp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот тут говори про бедную смесь? И тут же коррекция 0.75. Это же признак богатой. На какой машине Вы видели бедную смесь? На приоре или калине или где?

 

Машине по барабану -30 или +30. Если Вы проедете по трассе ,то бензин будет тёплым. ( при условии что машина с обраткой). Кипит он по разным данным от +40(60). В любом случаем какие то испарения будут. Перевесят они 14.7/1 это уже вопрос тестов. Но в гараже пока машина работает бензин быстро нагревается и испаряется. Или Вы в -30 работаете в гараже.

Screenshot_2015-11-10-17-03-12.png

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот тут говори про бедную смесь? И тут же коррекция 0.75. Это же признак богатой. На какой машине Вы видели бедную смесь? На приоре или калине или где?

 

Машине по барабану -30 или +30. Если Вы проедете по трассе ,то бензин будет тёплым. ( при условии что машина с обраткой). Кипит он по разным данным от +40(60). В любом случаем какие то испарения будут. Перевесят они 14.7/1 это уже вопрос тестов. Но в гараже пока машина работает бензин быстро нагревается и испаряется. Или Вы в -30 работаете в гараже.

Я имел ввиду что раньше видел только бедную, пока не приехала эта чёртова калина! Конечно же у нее была богатая смесь! Я и не говорил что у нее была бедная. Коррекция 0.75 богатая. 1.25 бедная. Вам уже пятый раз пишу, что у той злополучной калины была богатая смесь и дизелинг. До этой калины мне попадались машины с заклинившим клапаном и коррекцией 1.10 я не знаю что у них было. Может пробка дырявая, может шланг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа...из всего опыта работы только одна калина с богатой смесью, а остальные догадки на уровне 5 класса.

Вы товарищь обосрались.

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа...из всего опыта работы только одна калина с богатой смесью, а остальные догадки на уровне 5 класса.

Вы товарищь обосрались.

 

Мой опыт в диагностике не меньше вашего (судя по информации на офф. сайте) это во первых. Во вторых я Вас не оскорблял. И в третьих  обосрались Вы! Выкладываю дату только что снятую сканматиком со своей машины. Автомобиль нива 21214М, полностью исправен. Пробка закрыта. Рампа со сливом. Бензин АИ-92. Простояла на улице при t: -5С. С КПА снят разъем и провода подключены к АКБ. В дате момент включения КПА от АКБ. Коррекция ушла с 0.99 до 1.10, а после отключения вернулась обратно. Где обещанное Вами обогащение?

дата.zip

Изменено пользователем evgenymcp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут отзывы в Вашей группе http://vk.com/autotema_stupinoТак Вы оказывается ремонтируете авто прошивкой?! Небось флаг обнаружения пропусков всем убираете?

 

С моей машиной творилось чтото не ладное! Испробовал всё! Поменял Все датчики ищменений не последовало. Приехал к Вячеславу спустя часа полтора нашли в чем проблема. Сервисная диагностика это воткнутый шнурок распечатанный чек с кодами и разводящий руками "диагност" Вячеслав же выявил то что не отображалось на мониторе! Пару слов о прошивке. Грубо говоря у меня работают исправно 3 форсунки машина дёргалась не набирала прыгали обороты. После смены прошивки нормализовались обороты перестала дёргаться и это на 3х исправных. Думаю после замены форсунки будет вообще самолёт! Спасибо Вячеславу я очень доволен мастером!

Изменено пользователем evgenymcp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы были в моей мастерской? Видели как я ремонтирую авто? То что клиенту пртошил тачку ,так там и адсобреса не было и катализатора тоже. Форсунку он поменял и все стало отлично. К вашему сведению у меня есть мотор-тестер и я его применяю до прошивки, но никак иначе! Наверное у Вас тоже есть мотор-тестером и набор датчиков к нему?

 

И насчёт Вашей нивы? А что больше машин кроме нивы нет? Или она эталон? А ещё проехались бы км100 и проверили.

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг. Давай по порядку. Ты обосрался по многим пунктам. Во первых ты утверждал что "При открытом клапане всегда богатая смесь" я же сказал что всё зависит от ситуации. Привел в доказательство примеры. Во второй раз ты обосрался в моих глазах когда я у тебя на сайте побывал, посмотрел твоё оборудование и то чем ты занимаешься. Я рад что у тебя есть мотор-тестер. У меня он тоже есть и датчики есть и не поверишь ты не один кто умеет им работать. И даже есть Chiploader оффициальный. Только я не занимаюсь чипом принципиально, а тем более не лечю с помощью чипа машины. Насчет моей машины. Я взял первую попавшуюся для эксперимента чтобы тебе глаза открыть, умнику чиповщику. Ты своим постом выше оправдываешься или хвастаешься? По поводу темы проверка клапана адсорбера. Снял -подул. Подал питания - подул. Вот и вся проверка без сканеров и заумных постов. Предлагаю модератору закрыть тему чтобы не разводить дальнейший срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да закрывате. Человек неадекват. Ему три раза втираю при каких условиях может быть бедная смесь, а он не видит. Почитай внимательней. Тут пол форума чипом занимаются и что теперь? Они тоже шиночип? Или человеку сделали тачку и заодно прошили это преступление? Не занимаешься чипом твое дело и вообщы свои слова про меня и мою группу здесь неуместны. И что значит посмотрел мое оборудование? Может у меня там ещё есть много чего что для обывателя лишняя информация!

 

Много пиздабольства от Вас. Я лично с Вами не знаком и лишь указывал на Ваши путанья с бедной или богатой.

 

Вам бы побольше почитать про бензин, когда он кипит и как он сильно испаряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы раздули проблему?

КПА проверяется пережатием или заглушением вакуумного шланга от дросселя до самого КПА, Если при этом смесь нормализуется - КПА неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vermilion88 ,  а Вы всегда такой невоздержанный  в отношении Ваших коллег ? Тема  по проверке КПА ,человек пишет о своих приемах  и методах , совершенно верно что  смесь может обогащаться и обеднятса , если есть причины на то  . Не только Ваше мнение , уважаемый, верно . А обьясните мне , недалекому , на вашей страничке указано промывка инжектора И форсунок http://vk.com/autotema_stupino, разница то в чем ? Форсунки отдельно , инжектор отдельно , так по Вашему ? Не Вы один авто чините , и не У ВАС одного  мотор-тестер и сканмастер , добрее надо быть  к коллегам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу,а Вам не говорили что нормально почисть форсунки только со снятием? а инжектор чистят все кому не лень.

Давайте теперь и Вам докажу .

 

И насчёт бедной богатой. Человек уверял, скажу ещё раз - УВЕРЯЛ, что истина в том что смесь только бедную видел и вроде как уже истина, на мои расспросы начал приводит примеры где ребену ясно, что из за БОГАТОЙ смеси только такое может быть.

 

Начал выкручиваться, а потом говно вскипело у него и нет бы конструктивно ответит за свой понос - начал меня обливать двух годичной записью .

 

Скажете мне пожалуйста критерии чистки форсунок? Вообще что и зачем!

Что Вы раздули проблему?

КПА проверяется пережатием или заглушением вакуумного шланга от дросселя до самого КПА, Если при этом смесь нормализуется - КПА неисправен.

Хм... А Вы перед эти делаете сброс адаптивов? А Вы тоже проверяете дмрв только по опорному напряжению? Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования