Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2112. 2001г. 16v. Январь!


Romeo_z

Рекомендуемые сообщения

осталось :тм, дпкв, дмрв, рхх, дпдз, эбу ....клапана, поршни, расточка блока, ремонт головки и ..на рынок.

у меня один товарисчЬ такой же. купил в салона ваз 2115. ездил радовался, все ништяк. а руки чесались. дай, думает, посмотрю, может что то не так, может чего подтянуть. через три дня звонит - бл...ть головка дефектная, отдал на ремонт. потом забрал, через неделю повторный ремонт. задр....или головку ... через месяц продал свой драндулет по дешовке. а всего то надо было купить мазь от зуда ...

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже верно ))) Мне тоже все говорят, ездий пока не сломается, как сломается сделаешь, нет же полез блин ковыряться кулибин блин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно ))) Мне тоже все говорят, ездий пока не сломается, как сломается сделаешь, нет же полез блин ковыряться кулибин блин!!!

Зато приобрёл бесценный опыт !!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытство - не порок, вот только его последствия .... :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил другой регулятор давления! Открываю замок скачок на 3, только бензонасос перестает качать и все падает на 0.

Какой напрашивается вывод?

 

А когда открываю замок включаеться насос, буквально то время что бензонасос работает давление 3, только он отрубаеться давление падает.

ЧТО ТАКОЕ? )))

А вот и ответ на ваш вопрос

открыл зажигание и из этого маленького пиписека в регуляторе давления топлива на который шланг вакуумкорректора одевается так хлыстонуло что мама не горюй. Там походу не то что чуть чуть пропускает там вообще не держит его(бензин).

Зато приобрёл бесценный опыт !!))

" ...и опыт, сын ошибок трудных..." (А.С.Пушкин)

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что мужики алелуя случилась! Хоть и не полностью!!!

В общем завелась, не в общем провалялся я вчера под ней час пока откручивал пробку масляную, закручивал в яме в удобной позе с упором, а снимал то я вчера лежа под ней на земле, ни упора ни удобно ни фига выматюкался на весь белый свет!!! Через 5 часов все таки завел!!! Поменял все кроме фильтра бензина, не хватило меня на 2 раз под неё влазить!!! Бензонасос, форсунки, катушку, регулятор давления топлива поменял! Завелась легко - троит ужасно! Выхожу дергаю провода - 1 цилиндр вообще 0 реакции даже ни чуть чуть не тыркает. Видимо все таки прошивка, диагностику не подключал, завелся до дома доехал и спать! В обед буду смотреть что там опять ни так! Форсы новые искра дай боже бъет, может все такие прошивка глючит, была же такая трабла один раз, надеюсь так же как и в первый само пройдет )))

В общем ждите следующих событий в прямом эфире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхожу дергаю провода - 1 цилиндр вообще 0 реакции даже ни чуть чуть не тыркает.

Нельзя так делать, это вам не карбюратор.

Видимо все таки прошивка,...

Залей обратно стоковую прошивку и на ней ищи неисправность. Померяй сопротивление ВВ проводов, поменяй местами провода на 1м и 2м цилиндре. Что изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще меня машина любит да!!! Честное слово!!! То ли я не могу жить спокойно!!! Но у меня прям сказка вчера случилась!!! Нервы сдали чуть не взорвал нафиг все!!! В общем я пока ковырялся под капотом отлетела гайка и прям в первый цилиндр там же свеча выкручена так как проверял искру на свече. И гайка благополучно упала на дно поршня!!! Пол часа возьни с проволокой результата ноль. Только вытолкнул её и без того маленькой зоны видимости!!! 9 вечера поехал искать магнитную указку по всем шинамонтажам и повезло проезжая мимо рынка увидел что еще где то брезжит свет в одном бутике, забегаю радостный и вижу последнюю указку. Купил её. Прилетаю домой опускаю поршень в нижнюю мертвую точку и за пол минуты выуживаю гаечку!!! Кручу назад свечу, пырк с пол оборота и двигатель запустился!!! Минут 5 работает четко вообще хотя и на холодную и без ошибок. И потом ошибка, бегу за диагностикой подключаю и вижу ошибку

1377832723-clip-2kb.png

 

Погазовал чуток, стер ошибку еще пару минут и вылазит:

1377832792-clip-4kb.png

И все после этого сколько не стирал пишет одну ошибку "Нет активности с датчика кислорода". Зато других ошибок нет в особенности тех которые уже всю плеш проели про пропуски зажигания!!!

Теперь буду возится с этой ошибкой!!! Пока еще сам не знаю что буду делать, или чистить этот датчик или купить новый, полюбому сперва проводку надо проверить, но чета думаю это не совсем выйдет так как провода от датчика входят в косу и потом теряются. Думаю сперва штекеры их там два отключить пробрызгать ВДешкой посмотреть провода на предмет изломов а там видно будет!!!

 

Теперь вот такой вопрос. А нужно ли вообще что-то менять? Раньше же такого вообще не было. Я имею ввиду ошибку. Вообще же не выскакивала, значит все чики пуки с ним видать, да и при ремонте я вообще его не трогал. Вычитал где то в просторах: "У меня такое было.Сдуру поменял,а потом оказалось,что сдох ДМРВ.Он давал неверный сигнал и смесь выходила за пределы работы ДК".

Может кто знает какие еще могут быть проблемы из за которых этот датчик может обманываться, то есть работать но не показывать верную инфу.

А по существую сейчас все таки проверю контакты, покатаюсь на ней часик а там еще раз попробоваю диагностику подкинуть!!! Говорят там и из за бензы и из за чего то еще много чего может быть что само потом проходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше же такого вообще не было. Я имею ввиду ошибку. Вообще же не выскакивала,

Возможно прошивка была с отключённой ошибкой по лямбде.

оказалось,что сдох ДМРВ.Он давал неверный сигнал

выложите скрины ацп датчиков и параметров диагностики при включенном зажигании, на ХХ и при 3000 об. на прогретом движке.

Признак готовности ДК присутствует?Если ДК висит в бедной проверьте его реакцию на обогащение смеси (снимите вакуумный шланг РДТ с ресивера и заткни штуцер на ресивере куда он подключается или прысни очистителем карбюратора в этот штуцер ) посмотри на графике как реагирует на это ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага хорошо!!! Сейчас съездил на гараж там поменял топливный фильтр, ошибка присутствовала, на время отключил питание. Потом почти 20 км. без ошибки и опять выскочила, пока еще не знаю какая, гляну скажу.

А насчет танцев с бубном вокруг ДК попробую вечерком отпишусь!!!

Но пока что хочу сказать едет нормульно. Ни каких перебоев работает четко, тянет нормульно вроде. До 7т.об. раскрутил ни чего не произошло прет машинко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так нащелкал я то что вы просили уважаемый Мастер!!!

По порядку!!!

Во первых то что на скрин шотах написано в поле управление форсунками ОТКЛЮЧЕНА это не так, когда программа запускается она всегда пишет отключена. Форсунки работали!

Потом я извиняюсь что так много скрин шотов просто хотел донести как можно больше информации!!!!

Дело было на горячую. На многих скриншотах видно что плавают обороты и некоторые значения надеюсь это не повлияет ни на что. Кстати че эт они плавают? :)

Забыл побаловаться со шлангом на РДТ. Посмотрите фотографии если не поможет то побалуюсь и еще раз нафотаю.

Ну что поехали...

 

Сама ошибка:

http://clip2net.com/s/5EL4z7

 

Открытый замок:

http://clip2net.com/s/5F41PE

 

Холостые:

Просто так с ошибкой:

http://clip2net.com/s/5F4lYA

 

После стирания ошибки:

http://clip2net.com/s/5F4qeV

 

Через некоторое время после стирания ошибки:

http://clip2net.com/s/5F4sgY

 

Просто некоторые данные на хх:

http://clip2net.com/s/5F4u0x

http://clip2net.com/s/5F4vzq

http://clip2net.com/s/5F4wn7

 

Теперь данные при 3.000 оборотах ну или около того:

http://clip2net.com/s/5F4z9k

http://clip2net.com/s/5F4An8

http://clip2net.com/s/5F4BGZ

http://clip2net.com/s/5F4CQZ

http://clip2net.com/s/5F4DOj

http://clip2net.com/s/5F4EIU

 

Извините меня пожалуйста мне с вами в знаниях не равняться, так что если есть какие нибудь вопросы или разъяснения или утверждения то пишите пожалуйста чуть чуть понятнее раскрытее так сказать, а то мне чуть ли ни каждое второе третье ваше сообщение проходиться переводить(искать в гугле значения слов) что бы понять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинок много-толку мало.На 3000 об на ваших скринах по порядку:обороты- МРВ: 2550об-65кг, 3120-35кг, 3200-16кг, 3480-16кг. Если такие показания у ДМРВ то его на свалку или вы дергаете ногой дроссель.Измерять надо в установившемся режиме и выставте обороты как показано у меня на скрине из упраления ИМ на 2000об и около 2500 по максимуму насколько позволит РХХ. Показаний ацп при вкл. зажигании так и не было. Выберите набор параметров из списка как у меня и проведите измерения.А на графиках наблюдать реакцию ДК на обогащение - чего тоже не было .

http://clip2net.com/s/5FcSOw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сенсей я выполнил ваши наставления все в точности и даже больше!!!

Поехали!!!

На холодную потом пока грелась и на горячую в последовательности!!!

Тут только открыл замок - про датчики готовы или нет:

http://clip2net.com/s/5Fjxmq

 

 

после того как сфоткал 1 раз только открыл замок на холодную:

http://clip2net.com/s/5FjygL

 

 

Завелся по мере прогрева:

http://clip2net.com/s/5FjAnl

http://clip2net.com/s/5FjAUR

http://clip2net.com/s/5FjBRR

 

Тут я сбросил ошибку выдало такие данные:

http://clip2net.com/s/5FjEdl

 

 

Вот тут на маленьком графике видно, да и просто так скажу все время плавает напряжение на датчике от 0,120 до 0,640 все время от заводки на холодную до полного прогрева:

http://clip2net.com/s/5FjGSp

 

Тут же заметил детонацию от 0.800 до 1.400 иной раз 1.600 било:

http://clip2net.com/s/5FjIJu

http://clip2net.com/s/5FjJa9

 

 

Тут чета выскочили во всех полях датчиков слово "ДА":

http://clip2net.com/s/5FjKxI

 

 

Тут она прогрелась и я заглушил и по новой:

Открытый замок:

http://clip2net.com/s/5FjMbe

 

 

Завелся на хх:

http://clip2net.com/s/5FjO5S

 

 

Баловался с выставлением ХХ, но почему то выше 1840 не поднялись обороты:

http://clip2net.com/s/5FjQFG

http://clip2net.com/s/5FjRzH

http://clip2net.com/s/5FjRYQ

 

 

Теперь про шуры муры с ДК:

Просто сидел в машине и вот так все время плавали:

http://clip2net.com/s/5FjTwC

 

 

Потом вышел воткнул ноут под капот и вот что было:

http://clip2net.com/s/5FjVhb

http://clip2net.com/s/5FjXz5

 

Надуюсь толк будет ))) Лишний раз спасибо что помогаете!!! Я вам честное слово очень признателен, если где-то чуть туплю поправляйте буду исправляться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставьте ацп ДПДЗ 0.4в-0.5в. ДК реагирует на смесь,но медленно. Скорее всего он отравлен вышими бензиновыми вливаниями. Поездийте, возможно он оживет, если нет тто замена.

ПРогретым двигатель считется когда температура ОЖ равна 88гр и выше. а лучше 90-95.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще кое что, после начала этой ошибки прошло 3 дня. Частенько ошибка не сразу появляется а сначала "Джеки чан" моргает, а потом уже горит. И еще когда быстро езжу пахнет бензином!!! Вроде как с глушака тянет. так как под капотом все чисто и не пахнет прям как футболка сухая и совсем не пахнет )))

А что в принципе вы увидели на моих картинках ? Что ему не хватает? Воздуха или бензина? Я так думаю если воняет бензином значит он не весь сгорат, значит воздуха мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение не ушло!!!

Забыл сказать вчера чуток подизелил стало вонять бензой, видеть с глушака так как под капотом все сухо и не пахнет!!!

И датчик говорит что много бензы, значит мало воздуха что ли? Воздуха вроде всегда нормально. Что вы в принципе увидели на снимках доктор?

Датчик расхода воздуха в норме? Почему пахнет бензой после того как пооняюсь, причем пахнет хорошо. Что еще сделать что бы обороты четко стояла? ))) Вопросов много )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо- нужно на авто поставить родной эбу-стоящий при выпуске,так как может "жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать."

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение вчера не ушло видимо!!!

Я написал что и проводка и ЭБУ все заводское.

А еще написал огромное спасибо всем кто со мной возился и помогал!!! Пацаны вы вообще ребята чес слово вам очень благодарен!

Продолжение моих проблем тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43651/

 

Так как вроде на ДК больше не жалуется машинка, теперь я на неё жалуюсь ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная прошивка была J5V05J16 действующая J5V05N35 Phant0m

 

Странно. Если проша на базе N35 то с J16 У блоков разная аппаратка или я не прав? N35 делалась для последних блоков с измененной элементарной базой поэтому может работать коряво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования