Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Tucson 2006 (93C46) не считает пробег


Lubotin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Прошу помощи.

Автомобиль Hyundai Tucson 2006 (93C46) 2.7 V6 бензин, АКПП.

Считал внутрисхемно при 3.6 в. пробег определился правильно. Изменил на 90000 км (дамп номер 1). Ставлю панель на место, пробег считает суточный до 400 метров потом обнуляется, все остальное работает. Общий километраж не идет. Клиент проехал 10 км.

Записываю второй дамп из базы дампов на АКПП и 93С46. Суточный уже считает, но общий не изменяется.

Посмотрите дамп по номеру приборки может есть у кого. Или в чем нюанс. Сделал 100500 таких машин, такое впервые.

Остальные имеющиеся у меня дампы пробывал они не от авто с акпп.

Тему оформил максимально информативно в надежде на срочную помощь. С уважением.

даш.jpg

еепром.jpg

наклейка.jpg

TUC_90302.bin

174510 tuson 2.bin

Изменено пользователем Lubotin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оригинала нет. Уже года 2 не сохраняю от простых машин.

 

В первом дампе изменил только пробег с помощью проверенного годами калька. Так что он и есть оригинал.

 

Скачал с другого форума 2 дампа пойду попробую.

Изменено пользователем Lubotin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каких 2 годах пишете если меньше года одо занимаетесь , я вам писал уже обратите внимание на swap , поймите что это такое

что показывает панель с моим дампом ?

 

и то что читаете и пишете тахой надо указывать ....не все экстрасенсы

90 000.bin

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уже уехала, все работает.

 

Славик ваш статус супер модератора не дает мне права по существу ответить на ваши негативные посты в мой адрес уже не в одной теме.

У меня нет и не было тахи. Сейчас работал дп3, есть еще и другое оборудование.

 

По теме. Клиент, после 2-ух часов нахождения у меня, сознался, что передо мной заехал на сервис к знакомым, которые осваивают новое направление деятельности. У них стоимость этой работы в 2.5 раза ниже моей, поэтому решил сэкономить. Они попробовали, но не получилось. Но ориг. дамп, видимо, испортили. А я просто выставил значение пробега, которое клиент попросил уже в заведомо нерабочем дампе.

 

Рабочий дамп под номер конкретной панели выложу здесь, и в базе дампов. Потому как, в базе несколько дампов на данную машину ну просто писец.

Откуда люди берут эту лажу?

наклейка.jpg

hyndai tucson акпп 93c46.rar

Изменено пользователем Lubotin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за такие дела клиента наказывать надо,стер ему нннах весь дамп,оставив пробег и пускай к этим деятелям едет,либо брать с него по полной за восстановление приборки :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уже уехала, все работает.

 

А я просто выставил значение пробега, которое клиент попросил уже в заведомо нерабочем дампе.

 

Рабочий дамп под номер конкретной панели выложу здесь, и в базе дампов. Потому как, в базе несколько дампов на данную машину ну просто писец.

Откуда люди берут эту лажу?

 

Вы не правильно посчитали пробег (по крайней мере в дампе с названием "90302"), там в области пробега чушь полнейшая, потому и не считает, не к чему прибавлять новые данные. Во втором дампе у Вас 174515.

Будто бы испорченный дамп, не причем. Только не правильно посчитан новый пробег, вот и вся Лажа. :blink: .

Изменено пользователем sergn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно отчего весь сыр-бор. Дамп для Тушкана не является дефицитным. Я вот сразу нашел в своей базе необходимый. А вообще рекомендую всем кто занимается ОДО в обязательном порядке сохранять все дампы.

93c46_tucson_231637km_94013-2E820_11001-006500H_original.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое другое оборудование.... какие года работ.....какие проверенные кальки...

ДП3 таже таха.. зачем обманываете людей если всё на поверхности......Славик просто так не наезжает..... неужели так сложно было слить дамп и сравнить с парочкой похожих....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наезжал , просто уже который раз пытаюсь человеку обьяснить, где он промахивается

а он упрямый , толкует все как придирки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинала нет. Уже года 2 не сохраняю от простых машин.

Звучит как: оперирую уже 2 года, во время удаления аппендицитов глаза уже не открываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее вопрос кто чем начинал работать , я например хпрогом.....у него и eeprom сдувать надо было , так как внутривенно он не умеет и вложенных кальков нет ниразу))).....а когда твой прогер xtool ,enigma,dp3 просто отвыкаешь думать и надеешся на чудо-тетрис...Я вот до сих пор не могу понять почему Lubotiv считает lacetty слжной машинкой которая может стоить 4 тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"считает lacetty слжной машинкой которая может стоить 4 тр." - кстати сказать, они иногда умирают от внутрисхемки.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"считает lacetty слжной машинкой которая может стоить 4 тр." - кстати сказать, они иногда умирают от внутрисхемки.......

Подтверждаю, это правда! Я лично валил Лачетти ПО-Пятым внутрисхемно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот до сих пор не могу понять почему Lubotiv считает lacetty слжной машинкой которая может стоить 4 тр.

 

Вы какой-то тугой участник форума. Объясняю еще раз. Какая разница легко или сложно. Если авто 10 летнего возраста там еще можно понизить стоимость услуги. Если Lacetti свежая и стоит денег, в этом случае владелец должен заплатить, а не отделаться за пиво.

По вашему если Mercedes W204 делается за 30 сек. он должен стоить как бутылка "Клинского" светлого?

 

Тема переходит в набив постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт ты чего то не догоняешь ещё и хамиш .

Цена складывается из сложности и денег вваленных в оборудование....С мерсами всё понятно , а в простых машинах цена тока от сложности (разборки и программирования)....Цены на свежих французов у всех примерно равные-высокие ....ты всё как то пишешь про простые машины.Типа приор за 3000р и тд.

но судя по Tucson с тобой всё понятно - тачка с eeprom под крышкой , и снимается за минуту и делается за 2.....ну понятно если у китайского dp3 вложенные кальки немного косячные -это неразрешимая проблема.

Какая тебе разница лачети 2006 года или 2011.....Мне лично пох - начинка разная..кроме случая с 93c46 в dip коркусе , но тогда ещё большая халява , даже разбирать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........... Какая разница легко или сложно. Если авто 10 летнего возраста там еще можно понизить стоимость услуги. Если Lacetti свежая и стоит денег, в этом случае владелец должен заплатить, а не отделаться за пиво..............

порой более древний авто может причинить гораздо больше беспокойств,чем новый.например старая рассохшаяся пластмасса на стрелах,которая рассыпется при снятии в руках)поэтому,я недопонимаю,зачем десятилетке снижать стоимость своей работы,когда работа выполняется одна и та же.имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! у меня старые авто ничуть не дешевле......А китайские дешевые консервные банки в два раза дороже.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования