Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

У кого сколько стоит диагнозе на грузовики?


Рекомендуемые сообщения

Мужики, всем привет! Интересен вопрос у кого какие расценки по диагностики на коммерческий авторанспорт. Я сам с Новокузнецка. Вот не знаю какой ценник выставлять. Только от одного частника слышал якобы в городе есть один мастер на центре Скании работает, за то что просто посмотреть 5000р берет. Но я не центр и хочу поставить объяктивный ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мужики, всем привет! Интересен вопрос у кого какие расценки по диагностики на коммерческий авторанспорт. Я сам с Новокузнецка. Вот не знаю какой ценник выставлять. Только от одного частника слышал якобы в городе есть один мастер на центре Скании работает, за то что просто посмотреть 5000р берет. Но я не центр и хочу поставить объяктивный ценник.

Поставь ценник тогда 4999р.Уже привлекает. :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь ценник тогда 4999р.Уже привлекает. :noflood:

Давай без флуда. Пишите реальные цены, кто что берет или слышал сколько берут. например за стандартную оперецию. чтение ошибок, текущих данных, анализ работы. примерно мин 30-40 работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то, что сканер вставил и ничего не нашёл, ничего не беру а если нашёл и устранил, то от 1000 и до.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. у нас на легковушки от 800р. за грузовики думаю надо от 1500 брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто не ходячее то запуск в работу 30 тыс. Если что по мелочи то примерно от 3-5 и дальше. Техника серьёзная по этому можно не стеснятся. Если будут чинить дилетанты то клиенту выйдет намного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто не ходячее то запуск в работу 30 тыс. Если что по мелочи то примерно от 3-5 и дальше. Техника серьёзная по этому можно не стеснятся. Если будут чинить дилетанты то клиенту выйдет намного дороже.

тоже придерживаюсь такого мнения. грузовики техника серьезная. и диагноза должна быть дороже. кто еще что скажет. неужели больше никто по грузовым не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно не брать денег за подключение сканера - он куплен на свои деньги и недешево - но надо сразу оговаривать это скажем 1000 руб считывание ошибок и параметров - примерно 1 час работы или 300-500 руб за систему

Что посоветовать проанализируй расценки у дилера в регионе марки которой занимаешься ,свои возможности,уровень знаний,наличие и возможности оборудования и это не только сканер

30 тысяч за запуск - большая сумма но надо знать объем произведенных работ,обычно в десятку за диагностику и мелкий ремонт укладываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем 1000 руб считывание ошибок и параметров

Клиенту по барабану что вы там считывайте, ему нужна рабочая техника.

Я бывает предохранитель меняю за 5 т руб, по тому что знаю где стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенту по барабану что вы там считывайте, ему нужна рабочая техника.

Я бывает предохранитель меняю за 5 т руб, по тому что знаю где стоит.

Если нет конкурентов,равно как и других вариантов ремонта то цена может быть любой

На практике обычно этого клиента Вы скорее всего больше не увидите

С организациями,владельцами нескольких автомобилей такой подход неуместен и цена должна быть разумной - в результате имеем постоянный поток автомобилей и более менее стабильный заработок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бывает предохранитель меняю за 5 т руб, по тому что знаю где стоит.

А причину устранить? Предохранители просто так не сгорают :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно не брать денег за подключение сканера - он куплен на свои деньги и недешево

Своя рубашка ближе к телу. Допустим, принесли Вы телевизор в ремонт. Мастер включил паяльник, тестер. Провозился полдня, Экран засветился, а изображения нет. Не может найти причину. Он просит с Вас 500 руб. за то что ремонтировал. Посмотреть бы как легко отдали бы Вы ему деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причину устранить? Предохранители просто так не сгорают

Вот здесь и разница в ремонте.

имеем постоянный поток автомобилей и более менее стабильный заработок

За стабильный заработок можно волноваться тому у кого нет работы, если вы что то умейте делать на 100% то вас будут подымать по ночам, что бы попросить помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своя рубашка ближе к телу. Допустим, принесли Вы телевизор в ремонт. Мастер включил паяльник, тестер. Провозился полдня, Экран засветился, а изображения нет. Не может найти причину. Он просит с Вас 500 руб. за то что ремонтировал. Посмотреть бы как легко отдали бы Вы ему деньги.

Смотря за что отдать - за диагностику да ,за не сделанный ремонт нет

 

Вот здесь и разница в ремонте.

 

За стабильный заработок можно волноваться тому у кого нет работы, если вы что то умейте делать на 100% то вас будут подымать по ночам, что бы попросить помощи.

- не поспоришь ,но если Вы такой не один на всю округу ,а рядом живет еще несколько профессионалов такого или выше уровня ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я людей навожу на истину. Сам не ковыряюсь. Нет ну могу конечно клемы поскидывать, патрубки, датчик скинуть для анализа поведения. Допустим человек приехал с хондрой. Я ему всю текучку вывел по двиглу - все впорядке, все показания считываются, все в пределах. Значит электронная система управления в норме. Был случай такой на VVTi. Механическое подклинивание клапана масла. По электронике там все работало. Я со своей стороны работу провел. Проверил все показания. И считаю что за это надо платить. Конечно с точки зрения клиента, результата то нет. После этого случая я просто людям говорю, кто обращается, что я проверю только электроннику, механику не диагностирую. При таком раскладе все встает на места и нет непоняток в дольнейшем.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото цены дикие, 1500 ре за полную диагностику авто . если клиент предпочитает ремонт и ему по.....ую как , диагностика входит в стоимость ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото цены дикие, 1500 ре за полную диагностику авто . если клиент предпочитает ремонт и ему по.....ую как , диагностика входит в стоимость ремонта

Я посмотрю на твоего клиента когда ты ему блок приговоришь за 180 тысяч или жгут электропроводки за 250 тысяч и срок ожидания от месяца до полугода (

такие цены и сроки поставки,изготовления на некоторые запчасти особенно малосерийного производства по конкретный ВИН) поэтому поверхностная диагностика за 1500 просто неуместна - уважайте свой труд и время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я людей навожу на истину. Сам не ковыряюсь. Нет ну могу конечно клемы поскидывать, патрубки, датчик скинуть для анализа поведения. Допустим человек приехал с хондрой. Я ему всю текучку вывел по двиглу - все впорядке, все показания считываются, все в пределах. Значит электронная система управления в норме. Был случай такой на VVTi. Механическое подклинивание клапана масла. По электронике там все работало. Я со своей стороны работу провел. Проверил все показания. И считаю что за это надо платить. Конечно с точки зрения клиента, результата то нет. После этого случая я просто людям говорю, кто обращается, что я проверю только электроннику, механику не диагностирую. При таком раскладе все встает на места и нет непоняток в дольнейшем.

 

Человек потом едет туда где диагностируют механику, но там тоже сначала проверяют электронику и берут за это второй раз деньги. Работу с одним сканером если и можно считать диагностикой, то кастрированной..... :emot64:Не правильно это.

Изменено пользователем dozovec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовиками никогда не занимался и думаю что уже никогда заниматься не буду.

Но тема меня заинтерсовала. Знаю человека который занимается

грузовиками, цена за час работы 700 гр., это более 2500 руб. за час.

Такие люди среди проф. диагностов вызывают почёт и уважение,

а те которые занимаются демпингом - отвращение и не уважение

среди коллег. Грузовики являются коммерческим транспортом, на

этих авто зарабатывают деньги, а не ездят к тёщё на блины.

Поэтому расценки на диагностику и ремонт должны быть достойными уважения

мастера. Расценки на грузовики должны быть в разы больше, если конечно вы сами себя уважаете!

Я полностью согласен с romario-1:" Я бывает предохранитель меняю за 5 т руб, по тому что знаю где стоит!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования