Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Когда еду например на второй с отпущенной педалью газа ,вначале обороты 800,потом поднимает до 900-1000 и соответственно ускоряется.Нажимаю педаль сцепления и обороты резко подскакивают до 1500 и после встают на 800(это происходит после того как машина начинает ускоряться и выжима сцепления).

это наверно все происходит когда с горы катишся, ну не может машина при ХХ (ПХХ) набирать сама с низов обороты, если ее не катить с горы или не нажать на газульку

 

имхо на мозгоепппство больше похоже

а вообще езда на оборотах ниже 1000 издевательство на мотором

Изменено пользователем nerd
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Я раз попробовал в прошивке Я51-71 прирост ХХ убрать ,и ХХ понизить -при первом же сбросе газа на ходу чуть стекло лбом не выбил (больше не эксперементирую в этом направлении ) Прога кажется СТПро 2,6 .

Опубликовано (изменено)

нет такой проги

есть такая прога -одна из первых -в свободном распространении автором.

ct26.zip

Изменено пользователем тас
Опубликовано

есть такая прога -одна из первых -в свободном распространении автором.

тогда прошу простить

про такого динозавра забыл, т.к он скорее всего в свободный доступ попал когда 3я версия во всю продавалась

Опубликовано

Сегодня прокатился на новой приоре и на старенькой иномарке-механике.На приоре такая же хрень как у меня,разгоняется когда едешь на передаче без нажатия на педаль газа.На иномарке едет ровно.мягко без разгона.Какой же параметр в прошивке может отвечать за это?Прирост оборотов убираю,не помогает.Блин взяли бы наши конструктора и тупо перерисовали бы с ино.чтобы людям хоть как то легче передвигаться на наших машинах можно было бы.

Опубликовано

Ха не переживайте,Путин сказал,что скоро этот завод закроют.

Опубликовано

Сегодня прокатился на новой приоре и на старенькой иномарке-механике.На приоре такая же хрень как у меня,разгоняется когда едешь на передаче без нажатия на педаль газа.На иномарке едет ровно.мягко без разгона.Какой же параметр в прошивке может отвечать за это?Прирост оборотов убираю,не помогает.Блин взяли бы наши конструктора и тупо перерисовали бы с ино.чтобы людям хоть как то легче передвигаться на наших машинах можно было бы.

Насколько растут обороты? У меню 21102 при отпускании сцепления без газа по ровной ускоряется до 1200 об. и дальше ровно едет, что на первой, что на второй.
Опубликовано

Насколько растут обороты? У меню 21102 при отпускании сцепления без газа по ровной ускоряется до 1200 об. и дальше ровно едет, что на первой, что на второй.

Примерно также до 1200 и дальше то она едет ровно,только со скоростью 15-20 км/ч.Перед ямами притормаживаю,потом приспускаю тормроз и она как бешенная подрывается и резко увеличивает скорость.Получается проносишься как бешенный-не комфортно становится.Помогает только игра сцеплением-едешь как гусь в тракторе,лапы туда-сюда.На ино этого нет,все четко и мягко,плавно.
Опубликовано

купите инно и будет вам счастье

Уже подумываю.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый день всем. вопрос не для коммерческих целей а для личных. что можно подправить в прошивке чтоб уменьшить дитанацию двигателя. двигатель не стандарт. эбу январь 5.1-41. откатал бцн пцн .импортировал в прошивку теперь при езде двиг всегда находится в зоне детонации а при нажатии на газ появляется детонация и холостые поднялись до 1000 об. прошивку откатывал j5v05n35. двигатель 1.8L. если кто может подскажите сильно не пинайте а то после стольких пере прошивок из мозгов дым пойдет.

Опубликовано

Править надо углы и смеси

ХХ отдельная история

Опубликовано (изменено)

добрый день всем. вопрос не для коммерческих целей а для личных. что можно подправить в прошивке чтоб уменьшить дитанацию двигателя. двигатель не стандарт. эбу январь 5.1-41. откатал бцн пцн .импортировал в прошивку теперь при езде двиг всегда находится в зоне детонации а при нажатии на газ появляется детонация и холостые поднялись до 1000 об. прошивку откатывал j5v05n35. двигатель 1.8L. если кто может подскажите сильно не пинайте а то после стольких пере прошивок из мозгов дым пойдет.

детонацию слышите или видите флаг в параметрах?

настраивал vw -2 л на я 5.1 -калибровки канала детонации не трогал!

если и правда слышишь ,то смеси бедные или углы заоблачные -из за неправильно стоящей задающей шестерни.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

спасибо большое за ответ.но хочу уточнить править базовый состав смеси или по температуре. и углы я так понимаю уоз. но какие?

Опубликовано (изменено)

спасибо большое за ответ.но хочу уточнить править базовый состав смеси или по температуре. и углы я так понимаю уоз. но какие?

углы править в тех режимах где стоит режимная точка во время движения!

для начала включи дк в работу -будет постепенно ехать лутьше,если для этого условия прописаны.

 

лутьше обратиться к тем кто отстроит и заплатить -чем заниматься неизвестно чем.

так и не ответил слышишь или видишь!

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

Насколько растут обороты? У меню 21102 при отпускании сцепления без газа по ровной ускоряется до 1200 об. и дальше ровно едет, что на первой, что на второй.

На кефико таже фигня)))) вот вам и иномарка)))

и еще заметил при малом дросселе на ХХ обороты могу плясать в районе 50-100 оборотов, но не всегда... на холодную вообще добавляет 200- 250 об.

Изменено пользователем Ричи Рич

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования