Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
vitas 555

volvo s80 2001г. адаптация дроссельной заслонки.

Recommended Posts

Всем привет. Помогите победить, авто 2001г. двиг 2.4L B5244s. Не получается сделать адаптацию ДЗ. История такая, был поменян махавик. авто простояло месяц. При этом снималась дроссельная, и по словам хозяина аккуратно протиралась. Итог, авто не набирает больше 2000 об/мин При этом сначала были ошибки только связанные с ДЗ, потом начали вываливаться ошибки не связанные с ней.

Пользуюсь сканером барс 4 и автоком 2013.1. ПРобывал барсом провести адаптацию, "Хрен". БАРС РУГАЕТСЯ? не возможно определить номер EKU, и сразу выходит из режима программирования ДЗ. В итоге машина троит и также не набирает обороты. при этом выскакивает постоянно ошибка 903F-ДЗ внутренняя неисправность, и еще несколько ошибок не относящихся к ДЗ. В текущих данных положение ДЗ ( -15%) Посоветуйте как победить это шведское г-но.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При замене заслонки адаптацию не делал все работает и так хотя у самого есть барс а нужды делать не было а заслонка не магн марел?

(При этом снималась дроссельная, и по словам хозяина аккуратно протиралась.)может стоить на это обратить внимание.

И если дроссель отк то он повиснет примерно на13 градусов и хол будет повышенный и вроде все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ХОтелось бы услышать мнение профи, при такой ошибке ДЗ в мусорку или искать оборудование, чтобы провести нормально адаптацию. Заслонка магнети марелли.

Edited by vitas 555

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так может надо смотреть в стороне маховика

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

при такой неисправности нужно искать нормальное оборудование и чела для диагностики, для начала на оцилку сигнала ДПКВ посмотреть бы, давление топлива проверить, выпускную систему и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надо вольвовским сканером почитать DICE+VIDA И не понял ДЗ менялась или снималась и промывалась чистилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хотелось бы увидеть весь перечень ошибок...Возможно "слишком хорошо" помыли дроссель, поубивали датчики.... Завтра буду на работе скину фотки ...Если мои предположения верны, то заслонку под замену...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хотелось бы увидеть весь перечень ошибок...Возможно "слишком хорошо" помыли дроссель, поубивали датчики.... Завтра буду на работе скину фотки ...Если мои предположения верны, то заслонку под замену...

Ну сильно то не пугай человека :36_1_39:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пугай, не пугай...фото говорят сами за себя...

Volvo.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну блин , эти фото говорят что в ДЗ регулярно попадала влага, не я не спорю это возможно. Но тут же по описаниям немного по другому

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго времени суток, проблема с дз s80 магнетик марели, купили новую а оказывается ее прошивать нужно, кто сталкивался??? Какие пути решения есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго времени суток, проблема с дз s80 магнетик марели, купили новую а оказывается ее прошивать нужно, кто сталкивался??? Какие пути решения есть? 

Конечно  новую  надо  прошивать .  А  вот  Б/У  можно  было  подобрать .  При  этом  надо   смотреть  год,модель,рынок  сбыта   вообщем  как  твоя  машина .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Конечно  новую  надо  прошивать .  А  вот  Б/У  можно  было  подобрать .  При  этом  надо   смотреть  год,модель,рынок  сбыта   вообщем  как  твоя  машина .

Нашел статью где было подробно описано как поставить на этот дросель дпз от таза))) сделал все по инструкции, все заработало))) клиент уехал счастливый, че только он теперь делать с ней будет, диагноз не я ему ставил, он год уже это авто по сто возил

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
да, это частая проблема. Лично я на своем автомобиле решил эту проблему полной чисткой дроссельной заслонки. Вообще сначала думал что бензонасос менять пора, но потом съездил на обслуживание volvo , в сервисе мне сказали, что проблема именно в заслонке. Обратите тоже на это внимание, может быть, у вас такая же ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заслонку надо заменить и все заработает никакая адаптация там не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заслонку надо заменить и все заработает никакая адаптация там не нужна.

Вы просто не сталкивались с такой заслонкой раз так говорите!!!в этот дросель пока программу его не запишишь диагностикой диллерской,он работать не будет никогда!!!не вводите людей в заблуждение если незнаете!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На старых д.з. просто с дорожками и все. Это новые необходимо обучать. Попадает в них всякое г. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дело даже не в обучении,в этом дроселе свой эбу стоит,на фишке четыре провода постоянный плюс минус и два провода кан шина,и новый дросель идет без программы,его после установки прошивать надо,иначе молчит как партизан)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Часто проблема бывает в разьеме  и  контактах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

заслонку нужно чужую обучать ..онлайн

да будет и так работать

самое простое ..как проверить это пропробовать включить круиз на донорской заслонке..его просто не будет

и авто едет на 80 проц своей мощности

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования