Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

volvo s80 2001г. адаптация дроссельной заслонки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 vitas 555

vitas 555

    Профи

  • Master
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь
  • Интересы:диагностика чиптюннинг
  • Автомобиль:logan

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:27

Всем привет. Помогите победить, авто 2001г. двиг 2.4L B5244s. Не получается сделать адаптацию ДЗ. История такая, был поменян махавик. авто простояло месяц. При этом снималась дроссельная, и по словам хозяина аккуратно протиралась. Итог, авто не набирает больше 2000 об/мин При этом сначала были ошибки только связанные с ДЗ, потом начали вываливаться ошибки не связанные с ней.
Пользуюсь сканером барс 4 и автоком 2013.1. ПРобывал барсом провести адаптацию, "Хрен". БАРС РУГАЕТСЯ? не возможно определить номер EKU, и сразу выходит из режима программирования ДЗ. В итоге машина троит и также не набирает обороты. при этом выскакивает постоянно ошибка 903F-ДЗ внутренняя неисправность, и еще несколько ошибок не относящихся к ДЗ. В текущих данных положение ДЗ ( -15%) Посоветуйте как победить это шведское г-но.

#2 georgii50

georgii50

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:разные

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:40

При замене заслонки адаптацию не делал все работает и так хотя у самого есть барс а нужды делать не было а заслонка не магн марел?
(При этом снималась дроссельная, и по словам хозяина аккуратно протиралась.)может стоить на это обратить внимание.
И если дроссель отк то он повиснет примерно на13 градусов и хол будет повышенный и вроде все.
Изображение

#3 vitas 555

vitas 555

    Профи

  • Master
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь
  • Интересы:диагностика чиптюннинг
  • Автомобиль:logan

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:54

ХОтелось бы услышать мнение профи, при такой ошибке ДЗ в мусорку или искать оборудование, чтобы провести нормально адаптацию. Заслонка магнети марелли.

Сообщение отредактировал vitas 555: 05 Сентябрь 2013 - 19:55


#4 unik

unik

    Профи

  • Master
  • 4 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:51

Так может надо смотреть в стороне маховика
Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#5 evgegor

evgegor

    Профи

  • Master
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:ELANTRA

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:58

при такой неисправности нужно искать нормальное оборудование и чела для диагностики, для начала на оцилку сигнала ДПКВ посмотреть бы, давление топлива проверить, выпускную систему и т.д.

#6 aleks10

aleks10

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атбасар
  • Интересы:АЛАБАИ и VOLVO
  • Автомобиль:VOLVO S60T5

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 16:09

Надо вольвовским сканером почитать DICE+VIDA И не понял ДЗ менялась или снималась и промывалась чистилась?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

#7 VeDis

VeDis

    Участник

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:05

Хотелось бы увидеть весь перечень ошибок...Возможно "слишком хорошо" помыли дроссель, поубивали датчики.... Завтра буду на работе скину фотки ...Если мои предположения верны, то заслонку под замену...

#8 aleks10

aleks10

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атбасар
  • Интересы:АЛАБАИ и VOLVO
  • Автомобиль:VOLVO S60T5

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 03:44

Хотелось бы увидеть весь перечень ошибок...Возможно "слишком хорошо" помыли дроссель, поубивали датчики.... Завтра буду на работе скину фотки ...Если мои предположения верны, то заслонку под замену...

Ну сильно то не пугай человека :36_1_39:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

#9 VeDis

VeDis

    Участник

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:40

Пугай, не пугай...фото говорят сами за себя...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Volvo.rar   1,58МБ   250 Количество загрузок:


#10 aleks10

aleks10

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атбасар
  • Интересы:АЛАБАИ и VOLVO
  • Автомобиль:VOLVO S60T5

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 16:35

Ну блин , эти фото говорят что в ДЗ регулярно попадала влага, не я не спорю это возможно. Но тут же по описаниям немного по другому
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

#11 sergey chip

sergey chip

    Профи

  • Master
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:диагностика,чип тюнинг,пробег+\-
  • Автомобиль:mazda

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 17:28

Доброго времени суток, проблема с дз s80 магнетик марели, купили новую а оказывается ее прошивать нужно, кто сталкивался??? Какие пути решения есть? 



#12 aleks10

aleks10

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атбасар
  • Интересы:АЛАБАИ и VOLVO
  • Автомобиль:VOLVO S60T5

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 11:08

Доброго времени суток, проблема с дз s80 магнетик марели, купили новую а оказывается ее прошивать нужно, кто сталкивался??? Какие пути решения есть? 

Конечно  новую  надо  прошивать .  А  вот  Б/У  можно  было  подобрать .  При  этом  надо   смотреть  год,модель,рынок  сбыта   вообщем  как  твоя  машина .


B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

#13 sergey chip

sergey chip

    Профи

  • Master
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:диагностика,чип тюнинг,пробег+\-
  • Автомобиль:mazda

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 11:14

Конечно  новую  надо  прошивать .  А  вот  Б/У  можно  было  подобрать .  При  этом  надо   смотреть  год,модель,рынок  сбыта   вообщем  как  твоя  машина .

Нашел статью где было подробно описано как поставить на этот дросель дпз от таза))) сделал все по инструкции, все заработало))) клиент уехал счастливый, че только он теперь делать с ней будет, диагноз не я ему ставил, он год уже это авто по сто возил



#14 Sovievare

Sovievare

    Участник

  • Заблокированные
  • 19 сообщений
  • Автомобиль:Chevrolet

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:25

да, это частая проблема. Лично я на своем автомобиле решил эту проблему полной чисткой дроссельной заслонки. Вообще сначала думал что бензонасос менять пора, но потом съездил на обслуживание volvo , в сервисе мне сказали, что проблема именно в заслонке. Обратите тоже на это внимание, может быть, у вас такая же ситуация.


#15 purshek

purshek

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:volvo 740

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:28

Заслонку надо заменить и все заработает никакая адаптация там не нужна.

#16 sergey chip

sergey chip

    Профи

  • Master
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:диагностика,чип тюнинг,пробег+\-
  • Автомобиль:mazda

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 01:01

Заслонку надо заменить и все заработает никакая адаптация там не нужна.

Вы просто не сталкивались с такой заслонкой раз так говорите!!!в этот дросель пока программу его не запишишь диагностикой диллерской,он работать не будет никогда!!!не вводите людей в заблуждение если незнаете!!!

#17 daimon3081

daimon3081

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 11:26

На старых д.з. просто с дорожками и все. Это новые необходимо обучать. Попадает в них всякое г. 



#18 sergey chip

sergey chip

    Профи

  • Master
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:диагностика,чип тюнинг,пробег+\-
  • Автомобиль:mazda

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:26

Дело даже не в обучении,в этом дроселе свой эбу стоит,на фишке четыре провода постоянный плюс минус и два провода кан шина,и новый дросель идет без программы,его после установки прошивать надо,иначе молчит как партизан)))

#19 Михей-2020

Михей-2020

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Рыбалка, охота, ремонт автомобилей.
  • Автомобиль:Land Rover

Отправлено 14 Март 2019 - 14:23

Часто проблема бывает в разьеме  и  контактах.



#20 slonenok1980

slonenok1980

    Профи

  • Master
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:даугавпилс сити
  • Интересы:автоэлектроника
    програмное удаление сажевых фильтров
    чип тюнинг
  • Автомобиль:peugeot 607

Отправлено 14 Март 2019 - 19:40

заслонку нужно чужую обучать ..онлайн

да будет и так работать

самое простое ..как проверить это пропробовать включить круиз на донорской заслонке..его просто не будет

и авто едет на 80 проц своей мощности


FAP/DPF/ADBLUE OFF/TUN /DTC OFF ALL ECU VAG EDC17/ MED17/SIEMENS clone, adaptation, immooff, BCM2 clone




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей