vitas 555 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем привет. Помогите победить, авто 2001г. двиг 2.4L B5244s. Не получается сделать адаптацию ДЗ. История такая, был поменян махавик. авто простояло месяц. При этом снималась дроссельная, и по словам хозяина аккуратно протиралась. Итог, авто не набирает больше 2000 об/мин При этом сначала были ошибки только связанные с ДЗ, потом начали вываливаться ошибки не связанные с ней. Пользуюсь сканером барс 4 и автоком 2013.1. ПРобывал барсом провести адаптацию, "Хрен". БАРС РУГАЕТСЯ? не возможно определить номер EKU, и сразу выходит из режима программирования ДЗ. В итоге машина троит и также не набирает обороты. при этом выскакивает постоянно ошибка 903F-ДЗ внутренняя неисправность, и еще несколько ошибок не относящихся к ДЗ. В текущих данных положение ДЗ ( -15%) Посоветуйте как победить это шведское г-но.
georgii50 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 При замене заслонки адаптацию не делал все работает и так хотя у самого есть барс а нужды делать не было а заслонка не магн марел? (При этом снималась дроссельная, и по словам хозяина аккуратно протиралась.)может стоить на это обратить внимание. И если дроссель отк то он повиснет примерно на13 градусов и хол будет повышенный и вроде все.
vitas 555 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) ХОтелось бы услышать мнение профи, при такой ошибке ДЗ в мусорку или искать оборудование, чтобы провести нормально адаптацию. Заслонка магнети марелли. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем vitas 555
unik Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Так может надо смотреть в стороне маховика
evgegor Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 при такой неисправности нужно искать нормальное оборудование и чела для диагностики, для начала на оцилку сигнала ДПКВ посмотреть бы, давление топлива проверить, выпускную систему и т.д.
aleks10 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Надо вольвовским сканером почитать DICE+VIDA И не понял ДЗ менялась или снималась и промывалась чистилась?
VeDis Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Хотелось бы увидеть весь перечень ошибок...Возможно "слишком хорошо" помыли дроссель, поубивали датчики.... Завтра буду на работе скину фотки ...Если мои предположения верны, то заслонку под замену...
aleks10 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Хотелось бы увидеть весь перечень ошибок...Возможно "слишком хорошо" помыли дроссель, поубивали датчики.... Завтра буду на работе скину фотки ...Если мои предположения верны, то заслонку под замену... Ну сильно то не пугай человека
VeDis Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Пугай, не пугай...фото говорят сами за себя... Volvo.rar
aleks10 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну блин , эти фото говорят что в ДЗ регулярно попадала влага, не я не спорю это возможно. Но тут же по описаниям немного по другому
sergey chip Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Доброго времени суток, проблема с дз s80 магнетик марели, купили новую а оказывается ее прошивать нужно, кто сталкивался??? Какие пути решения есть?
aleks10 Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Доброго времени суток, проблема с дз s80 магнетик марели, купили новую а оказывается ее прошивать нужно, кто сталкивался??? Какие пути решения есть? Конечно новую надо прошивать . А вот Б/У можно было подобрать . При этом надо смотреть год,модель,рынок сбыта вообщем как твоя машина .
sergey chip Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Конечно новую надо прошивать . А вот Б/У можно было подобрать . При этом надо смотреть год,модель,рынок сбыта вообщем как твоя машина . Нашел статью где было подробно описано как поставить на этот дросель дпз от таза))) сделал все по инструкции, все заработало))) клиент уехал счастливый, че только он теперь делать с ней будет, диагноз не я ему ставил, он год уже это авто по сто возил
Sovievare Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 да, это частая проблема. Лично я на своем автомобиле решил эту проблему полной чисткой дроссельной заслонки. Вообще сначала думал что бензонасос менять пора, но потом съездил на обслуживание volvo , в сервисе мне сказали, что проблема именно в заслонке. Обратите тоже на это внимание, может быть, у вас такая же ситуация.
purshek Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Заслонку надо заменить и все заработает никакая адаптация там не нужна.
sergey chip Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Заслонку надо заменить и все заработает никакая адаптация там не нужна.Вы просто не сталкивались с такой заслонкой раз так говорите!!!в этот дросель пока программу его не запишишь диагностикой диллерской,он работать не будет никогда!!!не вводите людей в заблуждение если незнаете!!!
daimon3081 Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 На старых д.з. просто с дорожками и все. Это новые необходимо обучать. Попадает в них всякое г.
sergey chip Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Дело даже не в обучении,в этом дроселе свой эбу стоит,на фишке четыре провода постоянный плюс минус и два провода кан шина,и новый дросель идет без программы,его после установки прошивать надо,иначе молчит как партизан)))
Михей-2020 Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Часто проблема бывает в разьеме и контактах.
slonenok1980 Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 заслонку нужно чужую обучать ..онлайн да будет и так работать самое простое ..как проверить это пропробовать включить круиз на донорской заслонке..его просто не будет и авто едет на 80 проц своей мощности 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти