Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Помогите победить, авто 2001г. двиг 2.4L B5244s. Не получается сделать адаптацию ДЗ. История такая, был поменян махавик. авто простояло месяц. При этом снималась дроссельная, и по словам хозяина аккуратно протиралась. Итог, авто не набирает больше 2000 об/мин При этом сначала были ошибки только связанные с ДЗ, потом начали вываливаться ошибки не связанные с ней.

Пользуюсь сканером барс 4 и автоком 2013.1. ПРобывал барсом провести адаптацию, "Хрен". БАРС РУГАЕТСЯ? не возможно определить номер EKU, и сразу выходит из режима программирования ДЗ. В итоге машина троит и также не набирает обороты. при этом выскакивает постоянно ошибка 903F-ДЗ внутренняя неисправность, и еще несколько ошибок не относящихся к ДЗ. В текущих данных положение ДЗ ( -15%) Посоветуйте как победить это шведское г-но.

Опубликовано

При замене заслонки адаптацию не делал все работает и так хотя у самого есть барс а нужды делать не было а заслонка не магн марел?

(При этом снималась дроссельная, и по словам хозяина аккуратно протиралась.)может стоить на это обратить внимание.

И если дроссель отк то он повиснет примерно на13 градусов и хол будет повышенный и вроде все.

Опубликовано (изменено)

ХОтелось бы услышать мнение профи, при такой ошибке ДЗ в мусорку или искать оборудование, чтобы провести нормально адаптацию. Заслонка магнети марелли.

Изменено пользователем vitas 555
Опубликовано

Так может надо смотреть в стороне маховика

Опубликовано

при такой неисправности нужно искать нормальное оборудование и чела для диагностики, для начала на оцилку сигнала ДПКВ посмотреть бы, давление топлива проверить, выпускную систему и т.д.

Опубликовано

Надо вольвовским сканером почитать DICE+VIDA И не понял ДЗ менялась или снималась и промывалась чистилась?

Опубликовано

Хотелось бы увидеть весь перечень ошибок...Возможно "слишком хорошо" помыли дроссель, поубивали датчики.... Завтра буду на работе скину фотки ...Если мои предположения верны, то заслонку под замену...

Опубликовано

Хотелось бы увидеть весь перечень ошибок...Возможно "слишком хорошо" помыли дроссель, поубивали датчики.... Завтра буду на работе скину фотки ...Если мои предположения верны, то заслонку под замену...

Ну сильно то не пугай человека :36_1_39:
Опубликовано

Ну блин , эти фото говорят что в ДЗ регулярно попадала влага, не я не спорю это возможно. Но тут же по описаниям немного по другому

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, проблема с дз s80 магнетик марели, купили новую а оказывается ее прошивать нужно, кто сталкивался??? Какие пути решения есть? 

Опубликовано

Доброго времени суток, проблема с дз s80 магнетик марели, купили новую а оказывается ее прошивать нужно, кто сталкивался??? Какие пути решения есть? 

Конечно  новую  надо  прошивать .  А  вот  Б/У  можно  было  подобрать .  При  этом  надо   смотреть  год,модель,рынок  сбыта   вообщем  как  твоя  машина .

Опубликовано

Конечно  новую  надо  прошивать .  А  вот  Б/У  можно  было  подобрать .  При  этом  надо   смотреть  год,модель,рынок  сбыта   вообщем  как  твоя  машина .

Нашел статью где было подробно описано как поставить на этот дросель дпз от таза))) сделал все по инструкции, все заработало))) клиент уехал счастливый, че только он теперь делать с ней будет, диагноз не я ему ставил, он год уже это авто по сто возил

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
да, это частая проблема. Лично я на своем автомобиле решил эту проблему полной чисткой дроссельной заслонки. Вообще сначала думал что бензонасос менять пора, но потом съездил на обслуживание volvo , в сервисе мне сказали, что проблема именно в заслонке. Обратите тоже на это внимание, может быть, у вас такая же ситуация.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Заслонку надо заменить и все заработает никакая адаптация там не нужна.

Вы просто не сталкивались с такой заслонкой раз так говорите!!!в этот дросель пока программу его не запишишь диагностикой диллерской,он работать не будет никогда!!!не вводите людей в заблуждение если незнаете!!!
Опубликовано

Дело даже не в обучении,в этом дроселе свой эбу стоит,на фишке четыре провода постоянный плюс минус и два провода кан шина,и новый дросель идет без программы,его после установки прошивать надо,иначе молчит как партизан)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

заслонку нужно чужую обучать ..онлайн

да будет и так работать

самое простое ..как проверить это пропробовать включить круиз на донорской заслонке..его просто не будет

и авто едет на 80 проц своей мощности

  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования