Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 16клап.январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

еще заметил глюк включаешь зажигание и сразу искра проскакивает один выстрел.на первом целиндре на других не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я понял так, что Вы в железо сами не лезете. В п.6 я расписал, что и как проверить по поводу меток (вы лично это сделали ?). Запомните, пока смоими глазами не увидите - не верьте никому. Проверьте сами всё . Это не сложно. А если Вы просите помощи, и не отвечаете (даже не пробуете это сделать) на то,что Вам советуют,( то тогда, я считаю, что писать в этой теме, всё равно, что разговаривать с радио) :closed: . И таких тем последнее время очень много :noflood: Такое ощущение, что зададут вопрос, а потом собирают советы-ответы и пропадают без отписки.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ему, похоже, так же насрано на это авто, как и мотористам!!! Они, бля, АВЕО собирают!!! Обосраться, это ж почти как ламбо на замену свечей!!! И херня, что клиент ждет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендации п.3; п.6; п.9; п 19 - где ответы ? Я считаю, что советы в эту тему не очём. Написал выше, просто этого не добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает параметр ДПДЗ? может там 100% - режим продувки.

Что показывает ДТОЖ? может она тоже там зашкаливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядели метки все и с первой свече выставляли.все внорме распредвалы наместе гидрики тоже шкивы на месте.

 

Дз закрыта как и положена. Жидкость 9 с как и на улице.давление на рампе проверенно

 

Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядели метки все и с первой свече выставляли.все внорме распредвалы наместе гидрики тоже шкивы на месте.

 

Дз закрыта как и положена. Жидкость 9 с как и на улице.давление на рампе проверенно

 

Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут

 

Ждём результата :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи при сборке механики теряли шпонки на р/в (выдавливали из паза при установке шкива) метки - норма , а р/в не в теме. Где замер компрессии????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи при сборке механики теряли шпонки на р/в (выдавливали из паза при установке шкива) метки - норма , а р/в не в теме. Где замер компрессии????

У него загнуло бы клапана сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут

Метка на каком кожухе? Какой шкив из четырёх перевёрнут? Что за бред?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка на каком кожухе? Какой шкив из четырёх перевёрнут? Что за бред?

Метка на кожухе - это риска на маховике, которую видно в окошко зашитного кожуха сцепления. А как можно перевернуть шкиф (как я понимаю - задающий диск,) , я тоже не понял. Его по другому не поставишь. Единственная мысль - что-то со шпонкой шестерни коленвала (привод ГРМ). В общем загадка. Будем ждать отписки, надеюсь, всё таки отпишется. ДВС только собран - косяк сборщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за народ , хотят помощь получить и просто игнорируют всех . Валы если перепутаны авто такое запускаетса , правда работает неадекватно .Пригоняли такую , ошибка по датчику фазы , так три датчика до меня заменили . Раз в железе ковырялись там и касяк , седла наверно просадили и по компрессии ничего не отписал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут

Метка на кожухе - это риска на маховике, которую видно в окошко зашитного кожуха сцепления. А как можно перевернуть шкиф (как я понимаю - задающий диск,) , я тоже не понял...

 

Метка на кожухе - это метка на кожухе сцепления(неподвижная), а шкив - это по его- маховик. Думаю что это у него перевёрнут маховик. Хоть бы знаки препинания ставил.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка на кожухе - это метка на кожухе сцепления(неподвижная), а шкив - это по его- маховик. Думаю что это у него перевёрнут маховик. Хоть бы знаки препинания ставил.

Я тоже предположил, что маховик перевёрнут на 180 град. Но обычно на валу торчит штифт, и по другому маховик не поставишь. Только если он отсутствует, тогда да. И то вопрос, а если выставить метку маховика, чтобы было видно в окошке, и посмотреть на метки РВ и задаюшего диска. На сколько градусов разница, тогда делать вывод.

Вообще, я бы снял задающий диск, выставил коленвал на меточку, по шестерне ГРМ,проверил ВМТ 1 ц., убедиться, что шестерня на шпонке, как положено, и смотреть всё остальное.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил глюк включаешь зажигание и сразу искра проскакивает один выстрел.на первом целиндре на других не проверял

Если при включении зажигания происходит хлопок, скорее всего течёт форсунка, или несколько.

 

Я тоже предположил, что маховик перевёрнут на 180 град. Но обычно на валу торчит штифт, и по другому маховик не поставишь. Только если он отсутствует, тогда да. И то вопрос, а если выставить метку маховика, чтобы было видно в окошке, и посмотреть на метки РВ и задаюшего диска. На сколько градусов разница, тогда делать вывод.

Вообще, я бы снял задающий диск, выставил коленвал на меточку, по шестерне ГРМ,проверил ВМТ 1 ц., убедиться, что шестерня на шпонке, как положено, и смотреть всё остальное.

Плностью согласен, самый надёжный вариант, выставлять метки по по нижней шестерне, не промажиш и все видно. На шиснаре в окошко вообще не удобно смотреть и часто встречается , что метка на маховике не соответсвует малой шестерни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включении зажигания происходит хлопок, скорее всего течёт форсунка, или несколько.

хлопка нет свечка достана посаженна на массу включаешь просто зажигание без стартера и проскакивает искра первый раз встречаю

 

Плностью согласен, самый надёжный вариант, выставлять метки по по нижней шестерне, не промажиш и все видно. На шиснаре в окошко вообще не удобно смотреть и часто встречается , что метка на маховике не соответсвует малой шестерни.

это и имел в виду . метки так и выставлены .компресия чуть больше 10 .щас некогда за ниматся и хозяин тянет денег у него нет.на следующей недели займемся

 

прошу прощение за мой ломанный русский. в башке каша проблем гора и две тележки

Изменено пользователем maxxll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил глюк включаешь зажигание и сразу искра проскакивает

Это не глюк.

выстрел.на первом целиндре на других не проверял

А вот над этим стоит задуматься как сказал mone79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.щас некогда за ниматся

Причина находится в течении получаса, а Вы уже неделю кота за яйца тянете. И причем здесь хозяин с его деньгами? Если сами ремонтники накосячили, а теперь им некогда свои же косяки исправлять бесплатно, то это уже не ремонтники, а жулики, имхо. По нормальному, Ваш знакомый, накосячивший при сборке мотора, должен оплатить все Ваши изыскания, а Вы используя эту тему, как учебное пособие, уже давным давно найти причину не завода мотора после "ремонта". И вообще, вот из-за таких вот "ремонтников", люди потом косятся в нашу сторону, считая нас безрукими, жуликоватыми типами, способными только любыми способами сорвать с них денег.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хлопки в впускной коллектор на ваз 2110 16 клап. январь 5.1 может быть и за клапана адсорбера, из за форсунок пока не попадалось в принципе может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки в впускной коллектор на ваз 2110 16 клап. январь 5.1 может быть и за клапана адсорбера, из за форсунок пока не попадалось в принципе может.

Маладэц !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования