Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 16клап.январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

еще заметил глюк включаешь зажигание и сразу искра проскакивает один выстрел.на первом целиндре на других не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я понял так, что Вы в железо сами не лезете. В п.6 я расписал, что и как проверить по поводу меток (вы лично это сделали ?). Запомните, пока смоими глазами не увидите - не верьте никому. Проверьте сами всё . Это не сложно. А если Вы просите помощи, и не отвечаете (даже не пробуете это сделать) на то,что Вам советуют,( то тогда, я считаю, что писать в этой теме, всё равно, что разговаривать с радио) :closed: . И таких тем последнее время очень много :noflood: Такое ощущение, что зададут вопрос, а потом собирают советы-ответы и пропадают без отписки.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ему, похоже, так же насрано на это авто, как и мотористам!!! Они, бля, АВЕО собирают!!! Обосраться, это ж почти как ламбо на замену свечей!!! И херня, что клиент ждет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендации п.3; п.6; п.9; п 19 - где ответы ? Я считаю, что советы в эту тему не очём. Написал выше, просто этого не добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает параметр ДПДЗ? может там 100% - режим продувки.

Что показывает ДТОЖ? может она тоже там зашкаливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядели метки все и с первой свече выставляли.все внорме распредвалы наместе гидрики тоже шкивы на месте.

 

Дз закрыта как и положена. Жидкость 9 с как и на улице.давление на рампе проверенно

 

Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 03:57, maxxll сказал:

Глядели метки все и с первой свече выставляли.все внорме распредвалы наместе гидрики тоже шкивы на месте.

 

Дз закрыта как и положена. Жидкость 9 с как и на улице.давление на рампе проверенно

 

Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут

 

Ждём результата :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи при сборке механики теряли шпонки на р/в (выдавливали из паза при установке шкива) метки - норма , а р/в не в теме. Где замер компрессии????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 18:21, snowmen72 сказал:

Бывали случаи при сборке механики теряли шпонки на р/в (выдавливали из паза при установке шкива) метки - норма , а р/в не в теме. Где замер компрессии????

У него загнуло бы клапана сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 03:57, maxxll сказал:

Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут

Метка на каком кожухе? Какой шкив из четырёх перевёрнут? Что за бред?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2013 в 14:47, Aleksandr A сказал:

Метка на каком кожухе? Какой шкив из четырёх перевёрнут? Что за бред?

Метка на кожухе - это риска на маховике, которую видно в окошко зашитного кожуха сцепления. А как можно перевернуть шкиф (как я понимаю - задающий диск,) , я тоже не понял. Его по другому не поставишь. Единственная мысль - что-то со шпонкой шестерни коленвала (привод ГРМ). В общем загадка. Будем ждать отписки, надеюсь, всё таки отпишется. ДВС только собран - косяк сборщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за народ , хотят помощь получить и просто игнорируют всех . Валы если перепутаны авто такое запускаетса , правда работает неадекватно .Пригоняли такую , ошибка по датчику фазы , так три датчика до меня заменили . Раз в железе ковырялись там и касяк , седла наверно просадили и по компрессии ничего не отписал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 03:57, maxxll сказал:

Метка на кожухе не соответствует шкив перевернут

  В 26.09.2013 в 22:29, geshanam631 сказал:

Метка на кожухе - это риска на маховике, которую видно в окошко зашитного кожуха сцепления. А как можно перевернуть шкиф (как я понимаю - задающий диск,) , я тоже не понял...

 

Метка на кожухе - это метка на кожухе сцепления(неподвижная), а шкив - это по его- маховик. Думаю что это у него перевёрнут маховик. Хоть бы знаки препинания ставил.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2013 в 11:44, UNick сказал:

Метка на кожухе - это метка на кожухе сцепления(неподвижная), а шкив - это по его- маховик. Думаю что это у него перевёрнут маховик. Хоть бы знаки препинания ставил.

Я тоже предположил, что маховик перевёрнут на 180 град. Но обычно на валу торчит штифт, и по другому маховик не поставишь. Только если он отсутствует, тогда да. И то вопрос, а если выставить метку маховика, чтобы было видно в окошке, и посмотреть на метки РВ и задаюшего диска. На сколько градусов разница, тогда делать вывод.

Вообще, я бы снял задающий диск, выставил коленвал на меточку, по шестерне ГРМ,проверил ВМТ 1 ц., убедиться, что шестерня на шпонке, как положено, и смотреть всё остальное.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 15:30, maxxll сказал:

еще заметил глюк включаешь зажигание и сразу искра проскакивает один выстрел.на первом целиндре на других не проверял

Если при включении зажигания происходит хлопок, скорее всего течёт форсунка, или несколько.

 

  В 27.09.2013 в 15:29, geshanam631 сказал:

Я тоже предположил, что маховик перевёрнут на 180 град. Но обычно на валу торчит штифт, и по другому маховик не поставишь. Только если он отсутствует, тогда да. И то вопрос, а если выставить метку маховика, чтобы было видно в окошке, и посмотреть на метки РВ и задаюшего диска. На сколько градусов разница, тогда делать вывод.

Вообще, я бы снял задающий диск, выставил коленвал на меточку, по шестерне ГРМ,проверил ВМТ 1 ц., убедиться, что шестерня на шпонке, как положено, и смотреть всё остальное.

Плностью согласен, самый надёжный вариант, выставлять метки по по нижней шестерне, не промажиш и все видно. На шиснаре в окошко вообще не удобно смотреть и часто встречается , что метка на маховике не соответсвует малой шестерни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2013 в 17:21, mone79 сказал:

Если при включении зажигания происходит хлопок, скорее всего течёт форсунка, или несколько.

хлопка нет свечка достана посаженна на массу включаешь просто зажигание без стартера и проскакивает искра первый раз встречаю

 

Плностью согласен, самый надёжный вариант, выставлять метки по по нижней шестерне, не промажиш и все видно. На шиснаре в окошко вообще не удобно смотреть и часто встречается , что метка на маховике не соответсвует малой шестерни.

это и имел в виду . метки так и выставлены .компресия чуть больше 10 .щас некогда за ниматся и хозяин тянет денег у него нет.на следующей недели займемся

 

прошу прощение за мой ломанный русский. в башке каша проблем гора и две тележки

Изменено пользователем maxxll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2013 в 15:30, maxxll сказал:

еще заметил глюк включаешь зажигание и сразу искра проскакивает

Это не глюк.

  В 24.09.2013 в 15:30, maxxll сказал:

выстрел.на первом целиндре на других не проверял

А вот над этим стоит задуматься как сказал mone79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2013 в 18:02, maxxll сказал:

.щас некогда за ниматся

Причина находится в течении получаса, а Вы уже неделю кота за яйца тянете. И причем здесь хозяин с его деньгами? Если сами ремонтники накосячили, а теперь им некогда свои же косяки исправлять бесплатно, то это уже не ремонтники, а жулики, имхо. По нормальному, Ваш знакомый, накосячивший при сборке мотора, должен оплатить все Ваши изыскания, а Вы используя эту тему, как учебное пособие, уже давным давно найти причину не завода мотора после "ремонта". И вообще, вот из-за таких вот "ремонтников", люди потом косятся в нашу сторону, считая нас безрукими, жуликоватыми типами, способными только любыми способами сорвать с них денег.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хлопки в впускной коллектор на ваз 2110 16 клап. январь 5.1 может быть и за клапана адсорбера, из за форсунок пока не попадалось в принципе может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2013 в 16:16, nailmotor сказал:

Хлопки в впускной коллектор на ваз 2110 16 клап. январь 5.1 может быть и за клапана адсорбера, из за форсунок пока не попадалось в принципе может.

Маладэц !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования