Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

только адаптер.

У кого то был сгоревший адаптер с рабочими марками - можно из двух один сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатков в работе ПО idiaga очень много.

Простейшая функция ВАГ группа на пассате В6 базовые установки 11 группа(канал) непосильная задача для idiaga.

На более старых ВАГах базовые установки запускаются автоматически после входа группу измерений базовых, на более свежих диагностика несколько изменена сделали дополнительную кнопку включения.

Так вот нет этой кнопки на idiage, заходишь в нужную гр. измерений базовых установок, а включить нечем. При том точно помню на мастере эта "кнопка" была.

Логи пишет, но если в графическом виде просматривать, очень часто сползают шкалы на графиках и информация практически становится не читабельной.

С БМВ тоже слабо работает.

На Вито коррекцию по форсам как показывал ахинею так и показывает.

За то время что пользуюсь idiagom пришел к однозначному выводу. Ничего не изменилось со времен лаунч 431 мастер.

ПО было тупо с ошибками портировано. Как был лаунч кривым так и остался.

И мне вот дико стало интересно, по долбить  службу поддержки. У меня есть еще желтый не активированный изидиаг, хочу по задавать вопросы, мол марки хочу купить, а где гарантия что диагностика купленных марок будет выполняться корректно. :) Как скоро могут исправить указанные мной недостатки :)

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как скоро могут исправить указанные мной недостатки - шутить изволите? Вы хотите стать первым на кого они обратят внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как скоро могут исправить указанные мной недостатки - шутить изволите? Вы хотите стать первым на кого они обратят внимание.

Мне интересен официальный ответ как есть :)

А то кучу рекламы наделали, как там все круто работает, а на поверку портированное ПО 15ти летней давности. 

Даже в мастере, статус ошибки более корректно отображается, чем idiage.

Idiag такие чудеса иной раз пишет, диву даешься.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня есть еще желтый не активированный изидиаг, хочу по задавать вопросы, мол марки хочу купить, а где гарантия что диагностика купленных марок будет выполняться корректно. :) Как скоро могут исправить указанные мной недостатки :)

 

так у жёлтого урезанные функции, что вы хотите что вам ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у жёлтого урезанные функции, что вы хотите что вам ответили?

Я и по группам измерений и по статусу ошибки достаточно недочетов могу показать.

По большому счету любая гр. измерений по ВАГу.

Взять например 0 гр. измерений на дизеле, расшифровки данных нет вообще.

13, 14 гр. измерений по корекции форсунок нет расшифровки что это коррекция форсунок и для какого цилиндра эта коррекция.

В 11 гр.измерений на многих дизелях не указано где запрос наддува, а где фактический наддув.

10 гр. изм. то же самое, нет описания о том что это атмосферное давление и наддув.

4 гр. изм. момент впрыска грубейшая ошибка в отображении данных, лаунч не видит разницы между ATDC и BTDC

8 гр. изм. где какой ограничитель глядя в лаунч ты никогда не догадаешься.

Коды ошибок не дублируются П кодами.

Статус ошибки очень часто не достоверно отображается.

И т.д....

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не ваг?

В общем если разбираться детально любая марка из так сказать российского комплекта поставки.

Как дела обстоят с китайцами не в курсе.

Если по ВАГу в виду реализации по стандартизированным адресам групп измерений можно большинство недочетов отображения данных перекрыть собственными знаниями груп измерений, у других немецких марок, дела обстоят на 3 с - или на 2 с+

Не все из возможных данных заложенных производителем в лайф дату доступны, а из тех что доступных могут вообще не корректно годами отображаться(как на Вито корекция по форсам, или как в ЭБУ HFM лайф дата полностью не корректная) либо описание не точное.

На е39 БМВ по аирбагу очень часто вообще не отображает ошибки, которые есть в памяти, коррекции по диз. форсам нет вообще.

По французам, часто может ввести в заблуждение, в виду особенности сканера подключаться к блокам которые он не может распознать корректно.

В итоге ни ошибки ни лайф дата могут вообще не корректно отображается. И в процессе диагностики начинаешь мысли гонять, то ли прибор звездит то ли на самом деле все так.

Фиат очень слабо, часто отображение кода ошибки непосильная задача для лаунча не говоря уже об расшифровке кода ошибки.

С реализацией диагностики Корейских и Японских марок, дела обстоят лучше, но тоже далеко не идеально.

Киа уверенно ЭБУ вводит в ступор при попытке прописки форсунок, Мазда ко многим вообще не может подключиться, а если подключается, часто возможно только ошибки посмотреть, а бывает наоборот ошибки не видит, зато лайф дату отображает.  Тойота\Лексус хорошо все что приходилось сталкиваться по ремонту делал, за исключением иммобилайзера.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем если разбираться детально любая марка из так сказать российского комплекта поставки.

Как дела обстоят с китайцами не в курсе.

Если по ВАГу в виду реализации по стандартизированным адресам групп измерений можно большинство недочетов отображения данных перекрыть собственными знаниями груп измерений, у других немецких марок, дела обстоят на 3 с - или на 2 с+

Не все из возможных данных заложенных производителем в лайф дату доступны, а из тех что доступных могут вообще не корректно годами отображаться(как на Вито корекция по форсам, как в ЭБУ HFM) либо описание не точное.

На е39 БМВ по аирбагу очень часто вообще не отображает ошибки, которые есть в памяти, коррекции по диз. форсам нет вообще.

По французам, часто может ввести в заблуждение, в виду особенности сканера подключаться к блокам которые он не может распознать корректно.

В итоге ни ошибки ни лайф дата вообще не корректно отображается. 

Фиат очень слабо, часто отображение кода ошибки, не то что расшифровка непосильная задача для лаунча.

Так можно и любой девайс обгадить, даже диллеровские сканеры иногда работают некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется это объективная оценка прибора человеком который с ним работает

и делится своим опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется это объективная оценка прибора человеком который с ним работает

и делится своим опытом

Ну а положительные моменты работы прибора сколько процентов занимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется это объективная оценка прибора человеком который с ним работает

и делится своим опытом

Все верно, и по-моему видно кто тут Реально занимается Диагностикой и обсуждением адаптера, а кто чем-то Другим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно и любой девайс обгадить, даже диллеровские сканеры иногда работают некорректно.

С чего это вдруг "обгадил" написал все как на самом деле есть.

У того же автокома гараздо меньше проблем с лайф датой и расшифровкой ошибок по французам и немцам.

Все верно, и по-моему видно кто тут Реально занимается Диагностикой и обсуждением адаптера, а кто чем-то Другим...

Не всегда так, многое еще зависит от уровня знаний диагноста и уровня сложности ремонта.

Если посмотреть обзоры на ютубе, то в подавляющем большинстве, затрагиваемые мной аспекты работы ПО, даже не упоминаются.

Все что есть в обзорах, вот тут можно ошибки посмотреть, при том что сами коды ошибок и их расшифровка не анализируется.

Вот тут можно лайф дату посмотреть, а что там отображается и как на самом деле должно отображаться об этом ни слова.

Приблизительно так же дела обстоят с кодированием и адаптацией.

Еще в 2007 году неоднократно слышал от диагностов что Лаунч даже адаптацию Д\З на ваге не умеет делать, хотя на самом деле это не так, просто те люди не знали что диагностика на ВАГ реализована иначе. Всего лишь навсего не было отдельного пункта в меню по адаптации, а почитав бы документацию знали бы что адаптация Д\З выполняется через базовые установки 0, 68, 98 гр. изм.

На самом деле тогда лаунч  на мерседесе не умел адаптировать Д\З хотя пункт меню такой был. Лаунч тогда делал "имитацию" адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60-ый канал помню, 98-ой на старых. Откуда 68-ой взялся?

Расскажи мне - зачем производится кодирование abs при замене эл. ручн тормоза? Знаток VAG

Любой лаунч кстати делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это вдруг "обгадил" написал все как на самом деле есть.

Так  напишите и положительные моменты работы девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью не согласен, и с вагами все прекрасно, да с бэхой сложнее, но с ней диагностика шустрая. тут нужен опыт работы и  как раз со старым Х-431.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60-ый канал помню, 98-ой на старых. Откуда 68-ой взялся?

Расскажи мне - зачем производится кодирование abs при замене эл. ручн тормоза? Знаток VAG

Любой лаунч кстати делает.

Все верно очипятка 60ый.

Причем тут АБС ВАГ?

Речь шла об БМВ е39, где при замене блока АБС требуется обязательное кодирование.

На счет корректного отображения статуса ошибок ВАГ группы, дабы не быть голословным.

Сегодня делал специально сфотал.

Восстанавливал машину после попытки угона.

Статус ошибок ахинея полная. 

Был заменен замок зажигания с ключом и блок имо.

Для работы двигателя после запуска необходимо ресетнуть блок имо на А6С4 дизель. Как замечательно в лаунче добавили возможность просмотра доступных каналов адаптации, но вот не задача, функцию то сделали, а отображения всех доступных каналов адаптации не сделали.

Ну толку то от этой функции если можно только кол-во прописанных ключей посмотреть.

В  этом вся и суть лауча, недопил, недодел.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к обладателям желтого чемодана.

Если не сложно сравните пожалуйста распиновку кабеля "mitsubishi hyundai 12+16" с моей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, что вам там не понятно!

Что ты ответишь клиенту не прибегая к дополнительной документации увидев на лауче "шедевр" 01177 блок управления вне верх него предела?

Как давать распечатку с такой расшифровкой ошибки?

Я как бы не задавался таким вопросом специально собирать косяки лаунча. Но в принципе это можно сделать. И речь будет не о допущенных грамматических ошибка, а реальных косяках. Когда информация лаучем выводится недостоверно.

Ну а положительные моменты работы прибора сколько процентов занимают?

Положительные моменты прибора, это изначально низкая закупочная цена, большой временной диапазон автономной работы.

Наличие большого кол-ва марок, для которых отдельный прибор докупать экономически не целесообразно. Добавлена справочная информация по кодированнию, адаптации, устранены ошибки по тому же вагу при подключении к навигации, реализована работа прибора с блоками ВАГ по 3 пину, таких как ксенон, телефон, блютуз.

Прибором работать можно, но приходится постоянно выкручиваться по поводу и без повода прибегая к сторонней справочной информации и проверке по косвенным признакам достоверности отображаемой информации. 

Прибор работает корректно на 60% по моему субъективному мнению.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования