Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

я тренировался не на рабочем ноуте (их три).. когда всё освоил.. то в течении недели занимался этим ))))) установка ХР х32 - настройкой - потом размножил их нужное кол-во раз.. и так же с другими окошками х64.. потом долго и нудно ставил все проги.. сначала всё муторно - но результат налицо... НЕЗАВИСИМЫЕ системы - это круто... время перезагрузки (полное) с вас рс на одис 25-27 сек.. в условиях нервотрёпки и цейтнота времени незаменимо.. и самое главное никаких конфликтов портов и блютусов ))))) одна система - одна диагностика... DVD давно вынут - туда вставляются сменные жёсткие диски при необходимости

 

Кстати про Диагун.. хотел избавится - передумал... ниже 5-6-го года читает всё в отличии от iDiaga

 

Отступление от темы.... мне как инженеру механику профильному (бывшему), электронщику и компьютерщику (бывшими не бывают) - немного проще работать, ОБЩИЙ уровень диагностов... электриков... установщиков ДОПа..... без комментариев... только мат.. я учусь всю жизнь.. каждый день и знаний катастрофически не хватает - как и времени.. один VAG чего стоит )))))

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне человек с опытом подключил диаган к пежо 308 выбрал тип двигателя поключится автомобиль работал заглох и в течении часа коннектиться не захотел и заводиться тоже какие ваши умния здесь помогут

308й MEV17.4 Idiag диагностикой и адаптациями все ок!Что там можно сделать чтобы заглох?Может авто просто ремонт требуется?Так зачем на прибор валить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

308й MEV17.4 Idiag диагностикой и адаптациями все ок!Что там можно сделать чтобы заглох?Может авто просто ремонт требуется?Так зачем на прибор валить

адаптации и другие действия с блоками управлениями делаются либо на заглушенном моторе - либо на заведёном... при использовании дил оборудования (неважно какого) - она просто не даст сделать что то неправильное (пример 1,4 BWK - знаменитый TSI) адаптация др заслонки - мотор заглушен, а адаптация заслонки впускного коллектора - на заведённом ----- и пока не сделаешь правильно - адаптация тупо не начнётся - ещё и напишет что прога о тебе думает. iDiag как правило это игнорирует - случаи заглохшего мотора при вынимании его из разъёма OBD бывают.. особенно если прога запущена - (мы общаемся в WhatsApp - некоторое кол-во диагностов разного профиля) - статистика кто что читает и какие косяки жить помогает ))))

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил пакет прог у уважаемого newz2000, все работает, за что ему еще раз спасибо! В итоге получается чуть дешевле чем на джусе, но чуть сложнее по обновам...

 

Присоединяюсь к воросу по оилресет, где его искать в каком разделе?

Вопрос к Андрею7777, почему айдиаг хуже работает по старым,чем диагун, в чем проявляется?

Кто с какими явными косяками и сюрпризами от айдиага сталкивался (желательно озвучивать и номер версии, по возможности)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные версии модулей прог диагун 2 и iDiag связаны с разным исполнением диагн головки.. реле и заказная микруха.. рэнж ровер 96г 4,6л, вектра 98.. всего не упомню... проявляется не только в том что читает не читает, а либо нет этих блоков, либо не видит их.. попадались и машины 5-7 года.. где айдиаг не брал блоки.. по версиям сложнее.. записей не веду..

из сообщений в WhatsApp

фокус 3 11г не видит климат магнитолу нет датч кислорода 2 банки

дискавери 3 диагн акпп - мало доступных параметров в мониторе - ресет диаг пролёт

астра н 9г траблы с переводом Р0481

пежо 307 климат - всё на уровне дил

лансер 6г - двигло и srs- остально ноль

мерин 220175 99г 5,0л диаг в пролёте. диагун читает

аутлендер 8г ЗАГЛОХ при вытаскивании диага

 

из того что под рукой было

 

Страница технической поддержки пользователей сканеров Х-431

 

Подключение к автомобилю - вход в программу диагностики ardio.ru/x431tech.php#podkl

Подключайте прибор к автомобилю только при выключенном зажигании. Непосредственно проводить тестирование автомобиля можно как при включенном зажигании, так и при заведенном двигателе (в том числе во время движения автомобиля).

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личке общался.. и из навеяного.. типа взрослые машины и китайский сканер )))) НИКОГДА не цепляю дил прибор первым.. ну вот такой я ленивый... ВРЕМЯ.. первичная диагностика ВСЕГДА универсалом.. (с сохранением протокола сканирования) исключение - гламурные клиенты и предпродажная проверка авто.. и то не всегда... заводить дилера для прописки датчиков давления в шинах???? увольте господа.. 1200р делается за 5 минут любым лаунчем и активатором датчика.. ну а копаться в машине.. тут дилеру равных нет - всё зависит от задач (орсом шикарная вещь - НО тот же опель - распечатанный протокол ISS от автокома!!!!!! для клиента приятный шок )))) гламур господа товарищи ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, по поводу дилера и его клонов, это все понятно, но ветка о айдиаге и в первую очередь интересуют его возможности, как для новичков, так и для людей которые уже имеют некоторый опыт работы с ним.

Что касается методов работы, тут полностью согласен, время-деньги, особенно когда поток. Тем более что >80% автосов, приезжают с конкретными проблемами и тут конечно в качестве первичной диагностики (а зачастую и последующей) лаунч не заменим, как бы его не хаяли. Работая много лет с разными лаунчами почти не сталкивался, что бы прибор создал конкретных проблем, были случаи когда движок не запускался из за повешенной кан шины и т. п., но проблемы решаются снятием клемы или как то не сложно.

 

Интересует кто что использует в качестве головного устройства для iDiag, какие планшеты, телефоны?

Какой хороший планшет приобрести под оригинальный чехол для прибора?

Работает ли ветка форума из под оболочки айдиага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C лаунчем (тогда ещё куплен у официалов) работаю с первых лет появления на рынке.. по годам не скажу.. около 10 лет наверное.. первые могли повесить блок при активации какого либо компонента и вытаскивания разъёма диагностики при нахождении внутри блока ( то есть запущенной проге и находясь скажем в этом блоке) - да.. лечилось снятием клеммы.. немцы все этим страдали - грубо говоря, блок переключался на удалённое управление и становился недоступным системам авто

 

думаю любой планшет 7" из ценового диапазона 3 990 )))) пацанам такие брал... айру и иже с ними... полёт нормальный.. тормозов не отмечено

работает даже на тел с андроидом 2.2.2 - кроме одной машины )))

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный чехол идет под 10", я думаю в первую очередь актуальна батарея и экран, остальное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работаю планшетом 10" и тел 5" то и то не совсем удобно... 7" пару дней работал - понравилось больше.. мне показалось 7" удобней

 

гламурная ленточка.. дабы не забыть )))

 

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpQ3RXVkJxQ3R2azg/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpYUxYb2l0ekZFdTA/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpamxmOG1OU2lJTDg/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такую ржавую беху нашел?

В качестве ленточки подвязал старый маленький телефон ( в случае если оставил можно будет позвонить и вернуть адаптер)

 

Пытаюсь разобраться с ключем для x431 iDiag... есть пока 2 серийника... Может у кого есть какие наработки... Давайте делиться.

 

Тут обсуждалось решение проблемы, зачем выдумывать велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpUXpRdF9adkVTeWs/edit?usp=sharing бэха 11-го года.. но капот держится уже только с палочкой )))

drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpbG03UE9zYlhvb3c/edit?usp=sharing молодые тоже попадаются... но неизвестно от кого навар больше )))

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почему то от машины к машине разная скорость... когда вывожу 4-е графика в одной шкале.. оптимальный вариант для меня... закономерности нет.. видно зависит от протокола связи и конкретного ебу.. дальность у меня небольшая обычно.. сижу за рулём как правило.. чуть подальше (метра три) связь вообще ни к чёрту.. но всегда небольшая задержка есть.. чуть больше чуть меньше...

 

у других мультимарочников по воздуху (блютус вафля) тоже подобное есть.. и тоже зависит от машины.. по кабелю меньше... но тоже заметно немного

 

теоретически зависит от скорости канала и планшета.. мощности так назовём... простой плагин графический.. может слегка криво работает

 

и от параметров зависит... графики эл педали газа и др заслонки всегда без задержек

 

обороты два датчика педали и заслонка = 4

 

по крайней мере болтание заслонки на графике видно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готово приложение для Android с полнофункциональным обновлением модулей. То есть теперь не нужно ничего подготавливать на ПК. Просто вводите логин/пароль и скачиваете модули/обновления непосредственно внутри приложения.

В данный момент катастрофически не хватает времени заниматься этим проектом. Готов переуступить (не безвозмездно) все наработки по данной теме желающему "принять эстафету". Все вопросы в ЛС.

Для всех, с кем уже сложились некие взаимоотношения, условия не изменятся.

Изменено пользователем newz2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте есть раздел Update Info. Там публикуются новые версии и даты их выхода, но, к сожалению, эта информация не всегда правдоподобна.

Изменено пользователем newz2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня установил idiag от news2000, теперь утсановка без компьютера, прям с андроида! очень удобно! работает обновление одной кнопкой! спасибо за труды!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования