Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Попробую внести немного ясности.

 

 

 

Фунционал самих модулей, как уже писал Андрей 7777, одинаковый.

Стабильность работы приложения - намного выше, вернее оно просто работает, а не постоянно "валиться" без каких-либо причин.

Начальная загрузка и обновление модулей намного удобнее.

 

 

 

Цена в два раза выше у кого?

 

newz2000 благодарю! Установил ваш софт, всё ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайв дату Pro показывает даже более отчетливей. Оно того стоит=) Персональную информации нельзя вести? В учет операции адрес автоматически вписывает у всех так?

Изменено пользователем VaSil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной отчёт сравнение.. кому интересно машина форд.. коробка робот.. адапатация..

оборудование: Ford VCM IDS - дилер // iDiag X431 PRO // Maxisys PRO

Цены на оборудование пр-ль Китай 20 000 // 3 500 + ПО // ??????

Цены на оборудование пр-ль оригинал 132 000 // 55 000 // 110 000

 

Стал выкладывать архивом... так удобней скачать и смотреть по порядку

 

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpaEZfUkJDdFMzZnM/edit?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Сегодня попробовал приложение от newz2000. Сначала попробовал с открытием одной марки, потом купил весь пакет. Плюсы:

- Цена (4000р.)

- Обновление марок прямо из ПО в X431 Pro

- Сам интерфейс кажется более удобным и интересным, нежели X431 iDiag.

Для получения обновлений необходимо выслать свой модуль EOBD или сказать данные аккаунта на который уже зарегистрирована головка - совсем небольшое неудобство. Оплата только WebMoney или ЯнндексДеньги - тоже сойдёт. В остальном всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cruze читал через дэу.

 

или через опель астра джи..

 

А чем вы VAG читаете? )))

 

двигатель через EOBD в iDiag или шнурок VCDS (VAG-COM ) а ля вася диагност ))))) или VAS PS или .............. один прибор у диагноста - грустная тема.. шнурки всё равно нужны

 

Лайв дату Pro показывает даже более отчетливей. Оно того стоит=)

 

Согласен полностью... особенно тем что планшет можно поворачивать.. нет привязки к портретному режиму

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

двигатель через EOBD в iDiag или шнурок VCDS (VAG-COM ) а ля вася диагност ))))) или VAS PS или .............. один прибор у диагноста - грустная тема.. шнурки всё равно нужны

 

 

это я про 99г в сообщении выше писал.. launch с VAGом нормально работает.. на уровне близком к дилеру. описание каналов присутствует. развести свести колодки и многие другие нужные вещи - вынесены в отдельные пункты. удобней и быстрей чем дилерским оборудованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я про 99г в сообщении выше писал.. launch с VAGом нормально работает.. на уровне близком к дилеру. описание каналов присутствует. развести свести колодки и многие другие нужные вещи - вынесены в отдельные пункты. удобней и быстрей чем дилерским оборудованием

А подскажите все же что за пакет HD_VW? Или это пакеты не для нашей железки? Вот описание: http://www.x431.com/upload/testType/1329359578947HD_VW_V10.01.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня работа с вольво s40, 2003 г.в., мотор Т2018s ( кажется так), в дате крокозябы, полная ахинея, в итоге почитал по обд протоколу, вычитал ошибку и нужную дату ( интересовала температура), но по оригинальному протоколу не впечатлила.

Как всегда проблемы с мерсом и PMS, в дате полный отстой, но при этом ошибки и состояние признака хх показал правильно ( что и требовалось), пробовал скачать самую старую из доступных версий, но проблему не решило ( мерс w202 97 г.в.)

Беха е90, с мотором N52, полный вылет проги при попытке активации исполнительных ( пытался понять по какому цилиндру подтраивает).

В общем лаунч держит "высокую" планку качества, взятую в далеком 2000 году!!!

По многим маркам, просто прога, чтоб было..., хотя на другом приборе или даже другой версии работает, как минимум хорошо!

Иногда складывается мнение, что работа сканера и софта зависит от погодных условий, но при отсутствии конкурентов, довольствуемся чем есть!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Andersen001.. лаунч это лаунч, могу добавить много плюсов и минусов к вышесказанному... но в моем хозяйстве с самого начала продаж - лет 10 наверное.. но всё сказанное не умаляет его достоинств.... и помним что кол-во проданных китайских машин превысило кол-во проданных тазов.. )))) он нужен.. где на уровне дилера.. где вообще никак.. диагун 2 читает.. iDiag нет.. и по старым годам все всем понятно.. не интересны они лаунчу.. вопрос в другом.. если брать под конкретную марку.. то стоит думать.. под мультибренд - голосую за.. а к нему ещё десяток другой диагностик ))))

 

 

А подскажите все же что за пакет HD_VW? Или это пакеты не для нашей железки?

 

в конце докУмента написано ))) Heavy Duty с сер номерами 980 и 981 (LAUNCH X-431 Heavy-Duty )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andersen001

Думаю дело в заказной микрухе в Idiage и старом смарте на реле в версиях до Diagun 3.. отсюда разная читаемость по старым маркам... ну и ПО как всегда ))) где то даже бумажка валялась.. какая версия, что читает ( на первом лаунче)... французы тоже не айс.. ошибки без кода..

 

vito 96г

читает!!!!!!!!

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpMWdrUTdWRThVZGM/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил прогу от news2000, все очень просто и доступно, работает стабильно, попробовал на камри и LC200. Всем сомневающимся рекомендую. :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на рено меган 3, переключил язык в панели ( хотя можно было бы через меню панели, наверное, не проверял), но не смог запустить принудительную регенерацию, опять же понадобился клип.

На кюзибене, не смог запустить штатную вебасто, хотя может просто не разобрался ( ошибка срыв пламени).

На пыжике 307, с мотором kwu, и магнети марели не проходит процедура адаптации дросселя, хотя пишет все сделано.

На пассате 98 г.в., и мотором AEB, без проблем адаптирует дроссель, хотя перед этим пытались несколькими сканерами в другом сервисе и приговорили ДЗ ( может так пытались), тоже самое на шкоде с мотором AKE (правда пришлось помыть расходомер), в общем сканер за свои деньги рулит!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Andersen001 - рулит лаунч.. причём не только за свои деньги.. максисус про возьмите и попробуйте ))) минусов много.. так у ЛЮБОГО мультимарочника свои минусы.. автоком официал за 192 тр не умеет адаптировать др. заслонку на ниссан инфинити... автобосс не адаптирует робот на опеле... через пару лет кол-во китайских машин по сервисам зашкалит.. тут лаунч вообще конкурентов не имеет.. а дополнительные клипы ваги и иже с ними.. все надо )))) но 70-80% текучки делаю лаунчем.. судзуки гранд витара этого года.. климат на ура.. все по взрослому... и любимая фишка походя.. без суеты - колодки А6 - просто и элементарно ( до бокса слесарки метров под 100) планшет под мышку и вперед.. https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpNS1yVm9hb19fN00/edit?usp=sharing не знаю как народ.. а с переходом на версию PRO реально нервов меньше стало тратиться... просто работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глюки везде.. не только у лаунча ))) ушло пустое сообщение (((

Полностью согласен с Andersen001.. лаунч рулит.. причём не только за свои деньги ))) повседневные проблемы решает процентов на 70-90%... да, раз на раз не приходится… дык автоком (оф цена 192тр) не умеет адаптировать др заслонки нисан инфинити, автобосс не адаптрирует робот на опеле.. мультимарочник по определению не может быть сильным везде.. кому нужно и окупается, докупает клипы… ваги и прочие дилерские примочки.. можно и киа / хундай взять за 240тр… а если они то пусто, то есть немного?… сегодня судзуки гранд витара 14 года.. по климату приехала.. вполне на дил уровне все.. ну и «любимая» операция.. А6 колодки (бокс слесарки в метрах по сотню) планшет под мышку и вперёд https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpeGx2NnRaZzlqOHc/edit?usp=sharing

Общее впечатление… с переходом на версию PRO , стабильность выросла… народу уже много работает.. соврать не дадут (если конечно работали до этого на оригинальной оболочке iDiag и есть с чем сравнивать )

Сегодня одновременно работала диагностика на 2-ух машинах… на одной vas5504a + ноут… на другой iDiag + планшет… запара )))) в итоге айдиаг уехал… вернули… обратили внимание на гламурную розовую ленточку висящую под торпедой (привязана к обд удлинителю )))))

НЕ ТЕРЯЙТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ГОЛОВКИ!!!!! Есть такой печальный опыт ((((

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил прогу от news2000, все очень просто , но есть маленький косяк - каждый раз после запуска появляется новая иконка на рабочем столе и так пока все экраны не забьет. Приходится каждый раз удалять ее руками. Есть еще у кого такой глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил прогу от news2000, все очень просто , но есть маленький косяк - каждый раз после запуска появляется новая иконка на рабочем столе и так пока все экраны не забьет. Приходится каждый раз удалять ее руками. Есть еще у кого такой глюк?

мыслю глюк присущ только данному планшету или андроиду, уже остальные бы тему обозначили бы. как вариант - ресет планшета

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования