Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Renault


Рекомендуемые сообщения

Привет! Есть ли возможность сделать чип на меган 2 сажем 3000? Нужен тюн под евро2.

Прошивку считал катлетой китайской, как по к лайн , так и по кану. Иденты на принт скрине есть (калибровки 8200866677).

Галеттой чинской не завалю при записи тюна? чем из бюджетного надо или нет потом адаптацию делать? Ну и стоимость готового тюна? Калибровки прилагаю. 1.RAR

Если еще интересует стучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Ищу стоковую прошивку для Renault Сlio 3 2004 года 2.0 16V RS. Блок Siemens Sirius 34 8200230511 8200057311. Flash 29F400. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Есть ли возможность сделать чип на меган 2 сажем 3000? Нужен тюн под евро2.

Прошивку считал катлетой китайской, как по к лайн , так и по кану. Иденты на принт скрине есть (калибровки 8200866677).

Галеттой чинской не завалю при записи тюна? чем из бюджетного надо или нет потом адаптацию делать? Ну и стоимость готового тюна? Калибровки прилагаю. 1.RAR

 

Вложение битое с нулевыми файлами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Меган_2 с блоком S3000 - не работает фазорегулятор при полностью исправном всем остальном. Полное подозрение на глюк в ЭБУ. Считал блок галетой. Хотелось бы совета по поводу как вообще устранить данный глюк? посмотрите пожалуйста?

 

 

Вот получилось...

 

Блок шили прошивкой не соответствующей версии?

Версия блока на фотке и версия дампа не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блок шили прошивкой не соответствующей версии?

Версия блока на фотке и версия дампа не совпадают.

Такое досталось, пытаюсь разобраться. Буду рад любой помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое досталось, пытаюсь разобраться. Буду рад любой помощи!

 

Калибровки ваши похожи но не такие как должны быть.

 

Вы уверены что в самом блоке стоит то что написано снаружи? Блок не вскрывали точно?

Заскриншотьте идентификацию блока с галеты для начала.

 

У меня есть дамп для этого блока под пиассини, нет проблем выдрать оттуда калибровки, но без возможности влить весь дамп я не рисковал-бы. Если левые калибровки зальёте блок можно будет шить только полным дампом, первая галета не подойдёт

8200321263_8200387138_Piasini_7055_orig.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото со считывания дампа.

Я видимо тоже не рискну, тем не менее спасибо за файл! Блок не вскрывался, или сделано это так тонко, что заводская герметизация как заводская.

Что делал я: Заменил датчик РВ - был мертвый и заменил сам фазорегулятор - он периодически начинал тарахтеть. Менял ремни и до кучи всё остальное.

По диагностике проблему пишет так: (во вкладке) невозможно установить начальную точку - сравнивал с клипом соответствует. Осцилки снимал, всё похоже на правду - мишень датчика РВ не сбита, осцилки там же. Валы стоят по шаблону. При оключении клапана РВ или датчика РВ ошибки показывает по обрыву этих каналов.

При подаче питания на клапан РВ на холостом машина глохнет - гидравлическая схема исправна. Клапан РВ и датчик РВ ставил с заведомо исправной машины - эффект тот же, то есть никакого.

Теперь из возможных проблем осталось только блок в аппаратной части или в программной части. В подтверждение программной ошибки говорит и то, что при диагностике измеренный угол положения РВ считает 53 градуса, когда должно быть около 20... И других данных по этим параметрам нет. Скрин там же.

Планирую сравнить, хотя бы приблизительно, саму прошивку с базовой, может какой блок затерло или адресация или что то ещё по программной части. Для этого неплохо было бы иметь карты или хотя бы знать адреса, где в sageme s3000 прописаны регулировки на клапан управления ФР и регулировки по углам измерений положения РВ.

И остаётся вскрыть блок... Может там что найдется, хотя первое считаю вероятнее.

Принимаю любую помощь!

С уважением, Дмитрий.

фотки котлета.zip

скрин ошибки на 3000.doc

Фото осцил растянуты обрезанный вариант.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нормальное))008.RAR

 

Megane_8200866677_l2catoff.zip

 

Отключен контроль второй лямбды и ката. Контроль подогрева не отключен, т.е. вторую лямбду не отключаем физически иначе будет ругаться на обрыв цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megane_8200866677_l2catoff.zip

 

Отключен контроль второй лямбды и ката. Контроль подогрева не отключен, т.е. вторую лямбду не отключаем физически иначе будет ругаться на обрыв цепи.

Ничего себе, как оперативно поправлено. спасибо попробуем этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megane_8200866677_l2catoff.zip

 

Отключен контроль второй лямбды и ката. Контроль подогрева не отключен, т.е. вторую лямбду не отключаем физически иначе будет ругаться на обрыв цепи.

Что-то я не увидел отключеного контроля.

Cat.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не увидел отключеного контроля.

 

Я отключил саму диагностику глобально, вот специально делал скриншоты когда прорабатывал эту тему:

 

до оключения

 

test.png

 

после

 

test2.png

 

Смысла загонять параметры диагностики в нереальные значения если можно просто отключить?

 

Встречный вопрос: пока не решил проблему с контролем подогрева, покажите что у Вас там в закладке соответствующей, а то у меня такой софтинки нету, работаю винолсом. Так-же буду благодарен прошивке с отключенным подогревом, можно в личку.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага увидел в конфиг залез, вот это видимо случайно зацепил?

2.png

Изменено пользователем RSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, была мысль что я просто не нашел где отключить контроль подогрева глобально.

В валео 40 есть такой параметр, блоки похожи, но в саджеме я не нашел где.

Метода править дтц не совсем нравится, т.к. фактически контроль подогрева будет проводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото со считывания дампа.

Я видимо тоже не рискну, тем не менее спасибо за файл! Блок не вскрывался, или сделано это так тонко, что заводская герметизация как заводская.

Что делал я: Заменил датчик РВ - был мертвый и заменил сам фазорегулятор - он периодически начинал тарахтеть. Менял ремни и до кучи всё остальное.

По диагностике проблему пишет так: (во вкладке) невозможно установить начальную точку - сравнивал с клипом соответствует. Осцилки снимал, всё похоже на правду - мишень датчика РВ не сбита, осцилки там же. Валы стоят по шаблону. При оключении клапана РВ или датчика РВ ошибки показывает по обрыву этих каналов.

При подаче питания на клапан РВ на холостом машина глохнет - гидравлическая схема исправна. Клапан РВ и датчик РВ ставил с заведомо исправной машины - эффект тот же, то есть никакого.

Теперь из возможных проблем осталось только блок в аппаратной части или в программной части. В подтверждение программной ошибки говорит и то, что при диагностике измеренный угол положения РВ считает 53 градуса, когда должно быть около 20... И других данных по этим параметрам нет. Скрин там же.

Планирую сравнить, хотя бы приблизительно, саму прошивку с базовой, может какой блок затерло или адресация или что то ещё по программной части. Для этого неплохо было бы иметь карты или хотя бы знать адреса, где в sageme s3000 прописаны регулировки на клапан управления ФР и регулировки по углам измерений положения РВ.

И остаётся вскрыть блок... Может там что найдется, хотя первое считаю вероятнее.

Принимаю любую помощь!

С уважением, Дмитрий.

Да, похоже залиты калибровки не родные, если сравнивать цифры на ЭБУ и данные считанные галетой. Для чего и зачем - непонятно.

Иденты написанные на блоке ЭБУ: 8200 387 138, 8200 321 263

Иденты считанные Галетой: 8200 387 138, 8200 446 627.

Сравнить бы....

 

Калибровки ваши похожи но не такие как должны быть.

 

Вы уверены что в самом блоке стоит то что написано снаружи? Блок не вскрывали точно?

Заскриншотьте идентификацию блока с галеты для начала.

 

У меня есть дамп для этого блока под пиассини, нет проблем выдрать оттуда калибровки, но без возможности влить весь дамп я не рисковал-бы. Если левые калибровки зальёте блок можно будет шить только полным дампом, первая галета не подойдёт

Пытался сравнить, хоть приблизительно, ваш дамп и мой считанный - вообще всё разное! Как она вообще работает то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования