Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ищу фул феш  kangoo 1.5 dci 

153

8200911560

8201112294
    12v=  11/06/14
 
DCM 1.2   28256130 (81403A)
serial n# 88510282 FHG
Изменено пользователем m300
Опубликовано

 

ищу фул феш  kangoo 1.5 dci 

153

8200911560

8201112294
    12v=  11/06/14
 
DCM 1.2   28256130 (81403A)
serial n# 88510282 FHG

 

Не совсем такой но по HW совместимый

Kangoo ST 8200911560.zip

Опубликовано
Не совсем такой но по HW совместимый[/quote

благодарю

Собираюсь чипануть свой авто китайским кесом. Подстаховываюсь на всякий случай.

Опубликовано

доброго времени суток! помогите с прошивкой на рено логан 1.4 8кл. устал уже искать не могу найти рабочую прошивку. разницы нет евро 2 или евро 3. родная слетела после вмешательства горе электриков и машина теперь вообще перестала ездить нормально ПОМОГИТЕ!!!

 

Опубликовано

родная слетела после вмешательства горе электриков и машина теперь вообще перестала ездить нормально ПОМОГИТЕ!!!

 

Если бы было, как вы говорите, что прошивка слетела, то авто даже не заводилось бы. Но учитывая, что сейчас у вас залита стоковая прошивка, то нужно отремонтировать авто. А после ремонта можно и подвергнуть авто репрогу. Такие авто приходится прошивать, но всегда прошиваю только исправные. А те, кто приезжает только, чтобы прошиться, никогда не прошиваю, пока не проверю. А потом оказывается, что компрессия 12-9-8-11 атм (типа такого), давление топлива около 2 атм. После ремонта о репроге клиент уже не думает.

Опубликовано

Если бы было, как вы говорите, что прошивка слетела, то авто даже не заводилось бы. Но учитывая, что сейчас у вас залита стоковая прошивка, то нужно отремонтировать авто. А после ремонта можно и подвергнуть авто репрогу. Такие авто приходится прошивать, но всегда прошиваю только исправные. А те, кто приезжает только, чтобы прошиться, никогда не прошиваю, пока не проверю. А потом оказывается, что компрессия 12-9-8-11 атм (типа такого), давление топлива около 2 атм. После ремонта о репроге клиент уже не думает.

он заводится и ездит но ужасно. на холодную холостой не держит едет на 2500 до 3000 дергается все датчики поменял компресию мерял все реально в норме денег выкинул на датчики хренову тучу вот осталось только прошить

он заводится и ездит но ужасно. на холодную холостой не держит едет на 2500 до 3000 дергается все датчики поменял компресию мерял все реально в норме денег выкинул на датчики хренову тучу вот осталось только прошить

и чек не горит ошибок нет

Опубликовано

он заводится и ездит но ужасно. на холодную холостой не держит едет на 2500 до 3000 дергается все датчики поменял компресию мерял все реально в норме денег выкинул на датчики хренову тучу вот осталось только прошить

и чек не горит ошибок нет

эбу Renault Logan 1.4L_E3_S110140023A

Опубликовано (изменено)

Если до репрога работало всё штатно, возможно не соответствующий софт (калибровки) записали. Теперь понял про "слетела" прошивка. Вначале стоковый фулл через колодку родной записать. Не получится, так в буте с автопривязкой. Вот стоковый. В редакторе проверил. Если нужно будет для бута, доработаю. Это уже в личке.

Logan_1.4_2009_ems3132.rar

Изменено пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано

Здравия.Рою всё что на глаза попадется-родной темы не нашел. Уж простите если что :tormoz:.

Чем читать-писать блок коробки-автомать Renault Megane-1 1,6 8v K7M-703 , Коробка AD4-0013 ( Соленоиды кстати LUCIFER -САМ видать в котле варит?)

 

С бирки: SIEMENS S1037S0016 A​  Renault H0M7700870794 7700107003 D

Блок 55pin ,залит в глушняк резиной,что где находится, если рЭзать :aq:,и что туда залить ???

Очень противоречивые данные по распиновке-древняя как динозавр.

Коробка Клипом не читается даже живая (когда была), пробовал разные версии.

После мороза аварийный режим без позывов из него выбраться-3я передача,назад нормально.

Стойкое мнение вины слетевшей прошивы, именно коробочной.

Контраргументы принимаются.

С Уважением...

 

Опубликовано

Если до репрога работало всё штатно, возможно не соответствующий софт (калибровки) записали. Теперь понял про "слетела" прошивка. Вначале стоковый фулл через колодку родной записать. Не получится, так в буте с автопривязкой. Вот стоковый. В редакторе проверил. Если нужно будет для бута, доработаю. Это уже в личке.

мне пршивку вливают через галлето 12 60. и говорят что нужно прошивку для этого шнура такое вообще имеет место быть или мне мозги компосируют? короче не могут прошить

Опубликовано (изменено)

Тезка, напиши Ледоколу в личку и приложи считанные Галетой калибры, он поменяет на свои и зашьешь обратно. И профиль заполни обязательно.

Изменено пользователем виталий д
Опубликовано

мне пршивку вливают через галлето 12 60. и говорят что нужно прошивку для этого шнура такое вообще имеет место быть или мне мозги компосируют? короче не могут прошить

вот мне теперь стоковая прошивка не лезет ни какая. Что посоветуете пока я машину не поджог.......

Тезка, напиши Ледоколу в личку и приложи считанные Галетой калибры, он поменяет на свои и зашьешь обратно. И профиль заполни обязательно.

ок спс так и сделаю

Опубликовано

вот мне теперь стоковая прошивка не лезет ни какая. Что посоветуете пока я машину не поджог.......

ок спс так и сделаю

блин не могу ледокола найти здесь подскажите как это сделать

Опубликовано

мне пршивку вливают через галлето 12 60. и говорят что нужно прошивку для этого шнура такое вообще имеет место быть или мне мозги компосируют? короче не могут прошить

прошивка для Galleto1  должна быть размером 32кб.

 

PS: Бегите оттуда поскорее.

Опубликовано

блин не могу ледокола найти здесь подскажите как это сделать

просто поезжай к нормальному мастеру,логаны делаются за 15 минут, с перекурами! и проблем никогда не бывает,если знаешь ,что делать

Опубликовано

вот мне теперь стоковая прошивка не лезет ни какая. 

 

Галеттой уже не пробуйте, пробуйте загрузчиком, что пишет фулл по диагнозе. Не поможет, то разбирать блок и писать в буте. Для бута фулл прилагаю.

Logan_1.4_2009_ems3132 автопр..rar

Опубликовано

Галеттой уже не пробуйте, пробуйте загрузчиком, что пишет фулл по диагнозе. Не поможет, то разбирать блок и писать в буте. Для бута фулл прилагаю.

извенитяюсь конечно,а зачем фулл? я галеттой 54 или комбиком калибры всегда пишу на ура!,и если не те калибры залил, то перезалил нужные и всё

Опубликовано

Потому что пишет, что калибровками уже не помогает. По-крайней мере, так понял. У меня есть и галетта, но в последнее время пишу фулл по совету almi. Да я и сам вижу в редакторе, что порядка 13 осей квантования не влезают в калибровки 32кВ. 

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования