Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привтствую!

Проблема такая калина 7.2+, перешил на I201HL66+, ездиет все нормально, но на холостых длительность импульса открытия форсунок около 4.08 мс, что многовато. АЦП, давление все в норме, подкидывал новые датчики, на ХХ та же проблема стоит в пробке, обороты притухают, на чинает трогаться чуть не глохнет, и запах, но не бензина, а как с катализатора подгоревшего. А на ходу когда едет все гут. Подкидывал мозги со стоком, длительность такая же.

Опубликовано
длительность нормальная, еще проблемы есть?

Проблема указана выше, на ХХ когда в пробке роняет обороты, вся дергается.

Опубликовано
Лечить машинку надо.

Лечить понятно, но вкаком месте? Все перепробовал.

Опубликовано (изменено)

что именно пробовал?

чистил узел дросельной заслонки, заменял регулятор хх на заведомо исправный, датчик ПДЗ?

проверил на подсос воздуха?

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано
что именно пробовал?

чистил узел дросельной заслонки, заменял регулятор хх на заведомо исправный, датчик ПДЗ?

проверил на подсос воздуха?

Менял ДМРВ, фаза, РХХ, дроссель чистый, форсунки промывал, ДПДЗ ок.

Она стоит на ХХ минуты три нормально, потом скачек обороты вниз, если газануть она захлебывается, прокалбасило секунд 20, опять стоит все нормально и т.д.

Опубликовано

Давление топлива в рампе ?

Зазоры клапанов ?

Свечи ? И еще возможен подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок .

Опубликовано
Давление топлива в рампе ?

Зазоры клапанов ?

Свечи ? И еще возможен подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок .

Зазоры в норме, свечи ок', на счет форсунок тоже думал, но почему происходит с периодичностью, стоя на ХХ прогазуешь, нормально, если строго стоит, то фигня лезет

Опубликовано

А кроме времени впрыска еще что-нибудь есть, и что происходит в момент падения оборотов по диагностике? Дату бы посмотреть.

Свечи какие?

Опубликовано
А кроме времени впрыска еще что-нибудь есть, и что происходит в момент падения оборотов по диагностике? Дату бы посмотреть.

Свечи какие?

сейчас вызову машину и отпишусь

Опубликовано

Кстати забыл сказать, что при включении продувки адсорбера однократно, эфект происходил, но повторно уже нет. Я трубки пока заглушил, но не пропало.

Ладно буду ждать машину

Опубликовано

Приветствую!

Была машинка, час гонял на ХХ все нормально, говорит проявляется когда стоит в пробках. Уже не знаю че думать.

Опубликовано
Приветствую!

Была машинка, час гонял на ХХ все нормально, говорит проявляется когда стоит в пробках. Уже не знаю че думать.

Может связано с включением карслона ?

Типа надув горячего воздуха или плохая масса .

Опубликовано
Может связано с включением карслона ?

Типа надув горячего воздуха или плохая масса .

Исключено

Опубликовано (изменено)
Исключено

 

 

коллега, Вы не хотите случаем нам показания газоанализа сообщить , а то как-то все исключаете методом "тыка". Да и зачем "шить" неисправную машинку? В данный момент от Вас нет никакой информации о том, что Вы проверили, в цифрах и нам, людям, которых Вы просите помоч остается только догадываться какая прошива была до до замены на текущею, какая напруга дмрв в состоянии покоя, каковы значения датыстрим, что происходит с вторичной частью зажигания(проверка только мотор тестером) осцилограмку надо и состояние ДК в момент проблемы и после сброса адаптации, тоже осцилограмма.

 

после этог как-то можно будет Вам помоч, натолкнуть на область неисправности.

 

 

 

да и еще чуть не забыл, если непонятно что происходит именно с Калиной, значит у нее печка течет!

Изменено пользователем winter
Опубликовано

Осциллограмму дать не могу из-за отсутсвия мотор-тестера, ацп датчиков все в норме, газоанализ 0.7%, ДМРВ 1 все остальное тоже. Стояла I201CP57, мыл форсунки, регулировал клапана. Через неделю все и началось. Сам работаю шестой год в этой сфере, но такое впервые, знаю что загадок не бывает, но откуда-то это лезет и только на ХХ. Ладно сейчас машинка катается, как приедет отпишусь. Спасибо Всем за участие.

Опубликовано
Осциллограмму дать не могу из-за отсутсвия мотор-тестера, ацп датчиков все в норме, газоанализ 0.7%, ДМРВ 1 все остальное тоже. Стояла I201CP57, мыл форсунки, регулировал клапана. Через неделю все и началось. Сам работаю шестой год в этой сфере, но такое впервые, знаю что загадок не бывает, но откуда-то это лезет и только на ХХ. Ладно сейчас машинка катается, как приедет отпишусь. Спасибо Всем за участие.

 

P.S. Забыл дополнить, что контроллер от печки вынесен еще полгода назад.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования