Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни а вот скажите Вам времени своего не жалко в борьбе с привидениями? У меня бюджетный Хендайчик - и ведь никаких проблем за 6 лет. Вот вам это зачем ? Мне просто интересен мотив решать глупые Тазовские ребусы и причем ребусы не разрешаемые. Просто по этой самой причине лет 10 назад просто перестал подходить к Тазам и тем боле заниматься их ремонтом. Вам ебуки от клиентов приятно выслушивать , хотя Вы здесь не причем ?! :tormoz:

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Парни а вот скажите Вам времени своего не жалко в борьбе с привидениями? У меня бюджетный Хендайчик - и ведь никаких проблем за 6 лет. Вот вам это зачем ? Мне просто интересен мотив решать глупые Тазовские ребусы и причем ребусы не разрешаемые. Просто по этой самой причине лет 10 назад просто перестал подходить к Тазам и тем боле заниматься их ремонтом. Вам ебуки от клиентов приятно выслушивать , хотя Вы здесь не причем ?! :tormoz:

а вы попробуйте на своем хундае сброс сделать -будете приятно удивлены ,почему раньше не сделано.

тоже самое и будет! поедет и затупится.

не поверю что за 6 лет на стоке не делался сброс,или все таки не стандартная прошивка?

и устраивает как едет акцент с кондеем?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

А нет никакой необходимости во всяких надуманных сбросов.Наоборот пересброс ЭБУ приводит к потере адаптационных данных . В нормальных машинках манипуляций максимум две: запуск и глушение. Остальное получение наслаждения от управления авто. Мне на работе хватает ребусов на которых ко мне клиенты приезжают. Уезжают и вижу я их через пару-тройку лет и то по другому поводу и с другой неисправность. А с тазами возиться это нескончаемая садомаза. :emot64:

Опубликовано

А нет никакой необходимости во всяких надуманных сбросов.Наоборот пересброс ЭБУ приводит к потере адаптационных данных . В нормальных машинках манипуляций максимум две: запуск и глушение. Остальное получение наслаждения от управления авто. Мне на работе хватает ребусов на которых ко мне клиенты приезжают. Уезжают и вижу я их через пару-тройку лет и то по другому поводу и с другой неисправность. А с тазами возиться это нескончаемая садомаза. :emot64:

ответьте на вопрос о прошивке стоящей-как ведет себя авто с кондеем!

Опубликовано (изменено)

тас , на руках имею Х/А АТ-5 с АКПП . На ХХ просадок оборотов не наблюдается. В движении нагрузка чувствуется- чуть больше приходится нажимать педальку. Но и движек то полторушка.

Живу на юге поэтому кондей с весны и до осени использую, Чиповаться не вижу необходимости. И сброс не делал ни ЭБУ движка ни коробки.

 

тас , дружище - прочитал в профиле с Хендаями активно работаешь. Скажи - имеешь опыт работы с Hicom?

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Опубликовано

А с тазами возиться это нескончаемая садомаза. :emot64:

А с раздолбанными иновёдрами во много раз хуже.

тас , на руках имею Х/А АТ-5 с АКПП . На ХХ просадок оборотов не наблюдается. В движении нагрузка чувствуется- чуть больше приходится нажимать педальку. Но и движек то полторушка.

Живу на юге поэтому кондей с весны и до осени использую, Чиповаться не вижу необходимости.

 

тас , дружище - прочитал в профиле с Хендаями активно работаешь. Скажи - имеешь опыт работы с Hicom?

Сколько т.км откатали на этом Акценте?

Опубликовано (изменено)

Скажи - имеешь опыт работы с Hicom?

Диагностический прибор HiCom -`таким не пользуюсь.

прошиваю комбиком по диагнозе

рекомендую перепрошиться у видите как должен ехать акцент с кондеем.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Serga , с иномарками беда в одном - главное найти мануал и эл. схему реальную. Это уже 90% успеха в ремонте. Тяжело найти неисправность, починка занимает в десятки раз меньше по времени.

 

Акц пробежал 55т. км. брал новый.

Опубликовано (изменено)

 

Акц пробежал 55т. км. брал новый.

 

У меня две Приоры унивесалы откатали каждая более 150 тыс.км.Причём езда постоянно с грузом (для этого и покупал их).Собираюсь третью покупать.Никаких проблем с этими авто не видел.Потому что я не гоняю как сумашедший.Крейсерская скорость гружёный 110-120.Могу и до конца стрелку положить когда необходимо...Расходники,хорошее масло и вперёд.Причём на последней даже ходовку не трогал..

Изменено пользователем Serga
Опубликовано (изменено)

тас , спасибо за совет про прошивку Акца. Ды вроде и с кондеем все нормально, летает. Все зависит от мастерства водителя. Пока Приоры гальмуют колесами перед включившимся зеленым светофором я уже выезжаю с перекрестка. :emot64: Опыт- у меня все машинки были с АКПП.

Так ежели нет проблем с Приорами - так откуда возникла тема ???

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Опубликовано

А с тазами возиться это нескончаемая садомаза. :emot64:

ну за эту садомазу ведь деньги плятят .... если будет война я один из первых пойду завод автоваз оборонять не дам загубить кормильца :15_4_128: :15_4_128:

Опубликовано (изменено)

Так ежели нет проблем с Приорами - так откуда возникла тема ???

эта тема касается всех авто с бошами и м73-после сброса авто действительно до адаптаций едет по резвее-вот это и обсуждается .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Так ежели нет проблем с Приорами - так откуда возникла тема ???

 

Вопрос был по прошивке..У меня средний расход город (больше трасса) 6.4 л на сто.вполне устраивает.Инициализацию не делал как некоторые, оно мне и не надо..

Опубликовано

Ну коллеги флаг Вам в руки в борьбе со счастьем под названием ВАЗ! :emot64:

Опубликовано

если знаете причину тупизны -подключайтесь ,выслушаем ваше понимание процессов.

может все сказанное мной совершенно неправильно-хочется узнать как должно быть.

где та заветная калибровка ?

 

Конешно не знаю, авто за тысячу километров..

Иногда нужно просто откатиться на серийку и посмотреть на дальнейшее поведение авто.

 

У него компрессия там выше 18 очков, д еще чуть не заводиться на компрессометре) Реально, после инициализации если реще газу дать "пальцы звенят". вот и уходит зажигание на минус.

 

Если компрессия 18 кг/см2 (откуда взялась?), то следует заправляться бензином, с октановым числом не менее - 110..

Опубликовано

 

Конешно не знаю, авто за тысячу километров..

Иногда нужно просто откатиться на серийку и посмотреть на дальнейшее поведение авто.

 

 

 

Если компрессия 18 кг/см2 (откуда взялась?), то следует заправляться бензином, с октановым числом не менее - 110..

такая компрессия как вариант -нагар на поршнях ,клапанах при берущем масло моторе.,конечно метки и как установлен ремень .

Опубликовано

Парни а вот скажите Вам времени своего не жалко в борьбе с привидениями? У меня бюджетный Хендайчик - и ведь никаких проблем за 6 лет. Вот вам это зачем ? Мне просто интересен мотив решать глупые Тазовские ребусы и причем ребусы не разрешаемые. Просто по этой самой причине лет 10 назад просто перестал подходить к Тазам и тем боле заниматься их ремонтом. Вам ебуки от клиентов приятно выслушивать , хотя Вы здесь не причем ?! :tormoz:

 

Вам лучше сюда похвалиться..

http://forum.accent-club.ru/index.php?showforum=4

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=77853

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=82781

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7141

 

Забыл про детонацию..

 

Гирявец утверждает, что процесс регулирования УОЗ, по сигналу ДД, не является необратимым:

Регуляторы угла опережения зажигания по детонации.

 

Современные системы управления рабочим процессом двигателя, как правило, имеют

возможность корректировки угла опережения зажигания с обратной связью по детонации. Такую

возможность обеспечивают регуляторы угла опережения зажигания позволяющие уменьшить

угол опережения зажигания, относительно текущих регулировок двигателя при регистрации

детонационных циклов сгорания и восстановить его если детонационные циклы не

регистрируются. Назначение регулятора заключается в уменьшении угла опережения зажигания

при возникновении детонации, в то время как задача его оптимизации решается другими

средствами.

Опубликовано (изменено)

zid2106

 

На приорах до 2011 годов идут либо бош 7.9.7+, либо М 73. У меня была такая же проблема с приора с блоком 7.9.7+, после инициализации или сброса клеммы с АКБ в первые 3 дня ездила бодро. Обучение шло по детонации, со временем зажигание уходило в позднюю и машина начинала тупить. Проблема по-моему решилась после программировании не стал возвращать резистор на место.

резистор не возвращал на место, так там и стоит :-(.

Изменено пользователем mestizo7
Опубликовано

такая компрессия как вариант -нагар на поршнях ,клапанах при берущем масло моторе.,конечно метки и как установлен ремень .

 

Вот именно, у кого-нибудь были случаи, когда двигатель начинает работать на компрессометре? Свечи во всех цилиндрах откручены. Вкручиваешь компрессометр, клиент начинает крутить сттартером, с первого же качка компрессия, еще так жестко отдает по компрессометру, потом 15 и 18, дальше двигатель чих-пых и заводиться и начинает работать на компрессометре)) успевай только с заводника стравливать компрессию, а то стрелка компрессометра по второму кругу пойдет. И уже не первая приора у меня с таким случаями, сколько компрессометров вышло из строя из-за них. И все приоры с такими дефектами доволно свежие в районе 60 тык км пробега.

 

zid2106

 

 

резистор не возвращал на место, так там и стоит :-(.

 

Имеется в виду при перепрограммировании резистор перепаивал чтобы связаться с блоком и там же его оставил?

Опубликовано

Вот именно, у кого-нибудь были случаи, когда двигатель начинает работать на компрессометре? Свечи во всех цилиндрах откручены. Вкручиваешь компрессометр, клиент начинает крутить сттартером, с первого же качка компрессия, еще так жестко отдает по компрессометру, потом 15 и 18, дальше двигатель чих-пых и заводиться и начинает работать на компрессометре))

 

Вы на техническом форуме, как бы.. Зачем сказки сочиняете?

 

успевай только с заводника стравливать компрессию, а то стрелка компрессометра по второму кругу пойдет. И уже не первая приора у меня с таким случаями, сколько компрессометров вышло из строя из-за них. И все приоры с такими дефектами доволно свежие в районе 60 тык км пробега.

 

Подозреваю, что никогда не замеряли компрессию, на заведенном двигателе., смею Вас заверить, что показания компрессометра будут около 8 кг/см2. Очень показательны осциллограммы с ДДЦ на работающем двигателе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования