Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

митсубиси лансер 2012 года 93с76 слетел дамп. клиент напирает, может у кого есть ?поделитесь можно в личку.

Опубликовано
лансер 10 подборка.rar номера к сожалению не переписывал но методом проб можно найти. поддерживаю вопрос чем и как снёс дамп?
Опубликовано (изменено)

митсубиси лансер 2012 года 93с76 слетел дамп. клиент напирает, может у кого есть ?поделитесь можно в личку.

Вот такой есть 2012 года. А вообще, ребята правильно сказали без номера панели помощи толковой не дождешься.

93c86_lancer X_126833_8100A117_527-670H_original.bin

Изменено пользователем Пёстренький
Опубликовано (изменено)

Полюбому там 86 стоит , огласи номер панели.

да нет, c 2012 года действительно часто 93с76 попадаются, как на ASX, Outlander`ax и Lancer под одну гребенку.

Изменено пользователем zubr
Опубликовано

СПАСИБО ВСЕМ . снес упой плохо подпаял на панель.

Опубликовано

СПАСИБО ВСЕМ . снес упой плохо подпаял на панель.

+100 Пять миллионов раз читал упой разные микросхемы - ну да, может она не прочитать, но чтоб снести дамп при плохом контакте - ни разу. Дело видимо в чем-то другом.

Опубликовано

+100 Пять миллионов раз читал упой разные микросхемы - ну да, может она не прочитать, но чтоб снести дамп при плохом контакте - ни разу. Дело видимо в чем-то другом.

еще как может!!! сносил сам лично пару- тройку раз, но только при внутрисхемке
Опубликовано

Сносит дамп кривые руки и дурная голова. В 2012 году стоит 76.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего снес коробочкой ПО-5 (вдруг прокатит , он ведь там есть ), но стыдно признаться . Ща не знаю как , но раньше в альбоме про некоторые панели не было упоминания о необходимости закорачивания кварца , вот и валили панели

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

недавно на мазде 6 снёс дамп упой работая погопинами. так что упа тоже не панацея

Опубликовано (изменено)

недавно на мазде 6 снёс дамп упой работая погопинами. так что упа тоже не панацея

Панацея невозможна, как и вечный двигатель, однако Упой вальнуть дамп, наверное, сложнее чем другими приборами. Я вот недавно делал Sonata NF щупом погопиновым, а вычитать не получалось. Вроде приборка простейшая, ничего нового и сложного , а не получалось. Надоело погопинами, сдул микру в адаптер, - тоже не читает. Думаю,ну вот всё вальнул дамп Упой. Начал поиск дампа, а он довольно редкий. Потом наудачу попробовал поменять шнурок Упы и все легко вычитал, хотя уже был уверен что вальнул приборку. Так что Упа по-прежнему лучший и наиболее безопасный инструмент в нашем деле. Изменено пользователем Пёстренький
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Панацея невозможна, как и вечный двигатель, однако Упой вальнуть дамп, наверное, сложнее чем другими приборами. Я вот недавно делал Sonata NF щупом погопиновым, а вычитать не получалось. Вроде приборка простейшая, ничего нового и сложного , а не получалось. Надоело погопинами, сдул микру в адаптер, - тоже не читает. Думаю,ну вот всё вальнул дамп Упой. Начал поиск дампа, а он довольно редкий. Потом наудачу попробовал поменять шнурок Упы и все легко вычитал, хотя уже был уверен что вальнул приборку. Так что Упа по-прежнему лучший и наиболее безопасный инструмент в нашем деле.

тема про китайский кабель упы актуальна. Сам наступил на грабли хоть и слышал об этом. На поверку оказалось что в китайском кабеле не распаян экран масса. Советую всем упаводам прозвонить экран кабеля и не рисковать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования