Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21114 1.6 16V Итэлма М73 Е3 проблемы с параметрами


Рекомендуемые сообщения

О машине:

ВАЗ 21114 1.6 16V 2010 г. пробег 70000 км.

Мозги: Ителма М73 Евро3, прошивка заводская

Масло и все фильта меняю каждые 8000 км.

Машину брал в салоне.

О проблеме:

Неожидано, в дороге машина затроила. По приезду в гараж и подключении K-line адаптера с помощью программы OpenDiagFree, были диагностированы следиющие ошибки:

0300 Много пропусков зажигания

0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре

и эфективность катализатора ниже порога (код не помню)

 

с пропусками вопрос решился заменой котушки в 3-м целиндре, ошибку катализатора удалил.

Проехал 2 км и проблема вернулась, только пропуски пошли уже по первому целиндру (котушка оказалась рабочей). Почитав инфу в Инете (что я навероне зря сделал):

- проверена компресия - 12,4 по всем целиндрам

- был удален катколектор

- заменены датчики ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, детонации, датчик распредвала, температуры двигателя и лямбда зонд до катализатора.

Но машина упорно троила.

Подкинул идентичные мозги - проблема осталась.

Пока проводил все проедуры повалил белый густой дым с выхлопной - пробило прокладку возле первого целиндра.

Прокладку ГБЦ заменил, метки выставил по маховику и распредвалах.

Троение пропало, но машина не тянет и все. ЭБУД никаких ошибок не выдает.

На данный момент:

- машина рычит гораздо громче чем едет ( возможно из-за установки пустотелого катколектора)

- дым с выхлопной чересчур серый (субъективно - на обращал на него внимание раньше)

- начиная с 3-й передачи машина жутко тупит, не реагирует на нажатие педали газ - педаль в пол, а она еле набирает обороты (объективно)

 

Записал лог програмой OpenDiagFree (в прикрепленном файле) - я не специалист по автосервису, это моя первая машина, но по логу я вижу, что половина показателей не соответствует эталону. Эталонные показатели взял на чиптюнере.

 

Все выше перечисленное произошло за 2 недели.

 

Ворос

Глядя на лог и вышеизложеное - подскажите в какую сторону копать, я в полном ступоре.

log.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз проверить метки на Р-валах и на шкиве. При совпадении меток распред-валов,на шкиве 20 зуб должен стоять на против ДПКВ.

Проверь датчики которые заменил, так как новые не есть хорошие (убеждался много раз) зап-части дерьмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не "клуб помощи автовладельцам" а форум диагностов, обратитесь к спецу пока дров не наломали побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мозги: Ителма М73 Евро3, прошивка заводская

 

- был удален катколектор

 

 

ДК1 и ДК2 сейчас наверное синхронно работают? Шить на Е2.

Давления топлива проверить.

разрежение во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он будет шить,за те деньги что он потратил на замену датчиков,давно бы отремонтировал авто,а не занимался самолечением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр, осциллограф с различными датчиками, сканер, мотор тестер и т.д и т.п + мозг, ну это только с годами. Если этого ничего нет - ищите спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему выше сказаному-возможно еще клапана поджаты.

Мотор 1.6л. 16кл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так выразился.Возможно негерметичны.

У моего соседа при пробеге на новой Калине 4000 км прогорел клапан в 4 цилиндре

А мотор тоже 16 кл.

Все зависит от качества сборки, а то и ГК не помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК1 и ДК2 сейчас наверное синхронно работают? Шить на Е2.

Давления топлива проверить.

разрежение во впускном коллекторе.

В катализаторе место под вторую лямбду заужено - как я понимаю для создания эфекта нормальной работы кактколектора

 

Еще раз проверить метки на Р-валах и на шкиве. При совпадении меток распред-валов,на шкиве 20 зуб должен стоять на против ДПКВ.

Проверь датчики которые заменил, так как новые не есть хорошие (убеждался много раз) зап-части дерьмо

Еще раз проверил - все ок.

 

Проблема в том, что по логу (если закинуть его в анализатор логов) - при 800об\мин - все более или мение нормально (кроме угла опережения зажигания - он скачет от4 до 9). Но при 3000 об./мин. показывает расход воздуха 40 кг\час - должен вродь около 30, положение дросельной заслонки 11%, угол опережения зажигания 9 грд. п.к.в - должен 20-30 и кучу других параметров которые выходят за допустимые пределы (я к сожалению на понимаю что за парамеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от катушек зажигания под воздуханом иногда забывают массу прикрутить,чёрный провод с кольцом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обойтись без перепрошивки на Е2 используя переходник под 2 ой ДК (обмануть )

Что-то у меня сомнения по поводу данного девайса,как он может обмануть сигнал приходящий с ДК ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой девайс ставил на несколько машин чтоб Р0420 обмануть, работает на 50% машин, остальные 50% все же вычисляют "обман". Принцип работы прост - меньше газов "нюхает" сигнал стабильнее.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, все что можно проверить-вы сделали.

Теперь поезжайте к тому у кого есть программатор и мотор-тестер\осцил хотя-бы\

По параметрам сканера не всегда можно найти проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня сомнения по поводу данного девайса,как он может обмануть сигнал приходящий с ДК ??

Суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабый синусоид и мозг будет считать, что установлен нормально работающий катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку ГБЦ заменил, метки выставил по маховику и распредвалах.
Ворос

Глядя на лог и вышеизложеное - подскажите в какую сторону копать, я в полном ступор

Я не понял как по маховику Вы ставили метки? я их ставлю по шкивам, как в букваре. Видимо в этом вся беда. Обратите внимание, что рапредвалы совершают оборот за два оборота коленвала, но если ошибиться на оборот машина наверно вообще не заведётся!

По логам я заметил что у вас совсем нет сигнала с датчика детонации, но думаю что машина должна была бы работать. Хотя я чайник в диагностике, мог слона и не заметить!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования