Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Счётчик токенов к инету отношения не имеет, а вот в чём польза архива, если так и не удалось сделать сброс? К сожалению, замена проца - самый последний вариант.

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Буксонул мой Ktag  c Vito EDC 16CP31. Понадобилось вычитать полный дамп, поскольку старье чтоб не загромождало стол убрал в сторону то пользуюсь при чтении блоков с разборкой в основном Ктагом.  А здесь не смог определить протокол, начал предлагать то 71, то 91, то 114 короче все подряд, но не взял не одним.  Второй Ktag cситуацию не прояснил.

 Все сделал с помощью старенького BDM.   Но возник вопрос где зарыта собака....    На железо не думаю, с остальными блоками этой серии  через BDM работал без проблем. 

 

Есть кто делал  Ktagом эти блоки.

Опубликовано

Вопрос по K-TAG BMW EDC17C45 GPT. В версии железа 6.070 софт 2.08, обновленный добавлением файлов в папку Апдейт по методике с форума смотрю в Available vechicles BMW 5 F10, F11, там дизелей нет вообще. В Трасдате с 6.070 в BMW 5 F10/F15 заявлены дизели EDC17CP45 GPT. Открыл К-таг 2.14 (опять без подключения прибора, в Available vechicles, в BMW 5 уже заявлены EDC17C45 GPT, но в  X6 E71 заявлено EDC17CP45 DDE8 - это TPROT 8 BMW без GPT. Собственно, вопрос, кто-нибудь делал BMW EDC17CP45 GPT К-ТАГом 6.070 или Трасдатой? Я пытался сделать Х6 Е71 10/2010, но не получилось, там уже нужно было соединение GPT.

Опубликовано (изменено)

Вопрос по K-TAG BMW EDC17C45 GPT. В версии железа 6.070 софт 2.08, обновленный добавлением файлов в папку Апдейт по методике с форума смотрю в Available vechicles BMW 5 F10, F11, там дизелей нет вообще. В Трасдате с 6.070 в BMW 5 F10/F15 заявлены дизели EDC17CP45 GPT. Открыл К-таг 2.14 (опять без подключения прибора, в Available vechicles, в BMW 5 уже заявлены EDC17C45 GPT, но в  X6 E71 заявлено EDC17CP45 DDE8 - это TPROT 8 BMW без GPT. Собственно, вопрос, кто-нибудь делал BMW EDC17CP45 GPT К-ТАГом 6.070 или Трасдатой? Я пытался сделать Х6 Е71 10/2010, но не получилось, там уже нужно было соединение GPT.

используй версию 2.11!!!своим ктагом,лбновленным с форума..читал и писал всё!!!! заявленное по дизелям бмв!!е и ф серий!!!!!только вот если на ф-ке блок обновлен 57 истой-п,то делал откат на ниже версию,так как нет плагина ещё..да и ори не возьмет их)))по поводу х6..его спокойно берет и обычный ктаг и кесс))))) Изменено пользователем IZGOY
Опубликовано

Я спрашиваю конкретно о Х6 Е71 EDC17CP45 TPROT 10, где для работы требуется подсоединение кабеля GPT, его кто-нибудь делал К-тагом 6.070? Там могут быть две версии, ТПРОТ 8 (его К-таг делает одним проводом в буте, причем предлагает для начала прочитать иденты по ОБД, чтобы определить ТПРООТ) и ТПРОТ 10, для которого нужен еще и кабель GPT. И пошел ТПРОТ 10 приблизительно с 11-го модельного года. По Х6 Е71 EDC16 вообще вопросов нет, их МППС без проблем делает.

Опубликовано

Я спрашиваю конкретно о Х6 Е71 EDC17CP45 TPROT 10, где для работы требуется подсоединение кабеля GPT, его кто-нибудь делал К-тагом 6.070? Там могут быть две версии, ТПРОТ 8 (его К-таг делает одним проводом в буте, причем предлагает для начала прочитать иденты по ОБД, чтобы определить ТПРООТ) и ТПРОТ 10, для которого нужен еще и кабель GPT. И пошел ТПРОТ 10 приблизительно с 11-го модельного года. По Х6 Е71 EDC16 вообще вопросов нет, их МППС без проблем делает.

Для данного авто и данного KTag 6.070  -  Ksuite 2.11 имеет протокол 666 как раз для варианта GPT connection. Сам не пробывал читать/писать, нужно пробывать.

Опубликовано

Теперь понятно, спасибо. Осталось найти инсталлятор 2.11.

Опубликовано

Спасибо за ссылку. Это оригинальный инсталл?

Опубликовано

Спасибо за ссылку. Это оригинальный инсталл?

Если честно то уже запутался где оригинальный, а где нет. Незнаю.

Опубликовано (изменено)

Хэлпы не обновляет в онлайне и внизу, в графе version, прочерки. А оригинальная 2.08 ищет и находит (если не скачаны) обновления хэлпов, version 1.0. Похоже, Китай. Может, у кого-то есть оригинальная версия 2.11? Хотелось бы попробовать.

Изменено пользователем serguei
Опубликовано (изменено)

Версия 6.07. Читал opel denso 1.7tdci renesas. Вычитался нормально а писать не хочет, Error in writing. Идентификацию не проходит.

Точки подключения проверил 20 раз, питание блока с адаптера из коробки где то 11,5. Были у кого проблемы c JTAG?

 

 

Если не сложно... у кого есть дотуп к МХХ, здеь может быть решение http://mhhauto.com/Thread-ktag-problem?page=2

Изменено пользователем FootM
Опубликовано

Версия 6.07. Читал opel denso 1.7tdci renesas. Вычитался нормально а писать не хочет, Error in writing. Идентификацию не проходит.

Точки подключения проверил 20 раз, питание блока с адаптера из коробки где то 11,5. Были у кого проблемы c JTAG?

 

 

Если не сложно... у кого есть дотуп к МХХ, здеь может быть решение http://mhhauto.com/Thread-ktag-problem?page=2

Не давно делал такой блок Ктагом 6,07 всё читает и пишет, у него при чтении и записи по Jtag разное подключение, перепаивать нужно. 

Опубликовано

Не давно делал такой блок Ктагом 6,07 всё читает и пишет, у него при чтении и записи по Jtag разное подключение, перепаивать нужно. 

Само собой чтение 16-пиновым, запись 10-пиновым, это все проверено.

Опубликовано

Само собой чтение 16-пиновым, запись 10-пиновым, это все проверено.

Если Галлетто есть, делай им тоже читает и пишет запросто.

Опубликовано

denso и хитачи надо минимум 13 вольт и 1 ампер чтобы писался. проверено не раз - блок из коробки не вытягивает просто

Опубликовано

В хелпе по подключению данного блока написано, что при чтении и записи использовать дополнительное питание к самому прибору. Или я ошибаюсь.

Опубликовано

В хелпе по подключению данного блока написано, что при чтении и записи использовать дополнительное питание к самому прибору. Или я ошибаюсь.

не видел такого но буду пробовать

denso и хитачи надо минимум 13 вольт и 1 ампер чтобы писался. проверено не раз - блок из коробки не вытягивает просто

к Пиасини это тоже применимо?

Опубликовано

да. боши и сименсы хватает этого БП. а на хитачи надо 13 вольт хотя бы. на крайняк  - с машины аккумулятор снять и его прицепить в качестве питания

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования