OalikO Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Счётчик токенов к инету отношения не имеет, а вот в чём польза архива, если так и не удалось сделать сброс? К сожалению, замена проца - самый последний вариант.
STAS58 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Буксонул мой Ktag c Vito EDC 16CP31. Понадобилось вычитать полный дамп, поскольку старье чтоб не загромождало стол убрал в сторону то пользуюсь при чтении блоков с разборкой в основном Ктагом. А здесь не смог определить протокол, начал предлагать то 71, то 91, то 114 короче все подряд, но не взял не одним. Второй Ktag cситуацию не прояснил. Все сделал с помощью старенького BDM. Но возник вопрос где зарыта собака.... На железо не думаю, с остальными блоками этой серии через BDM работал без проблем. Есть кто делал Ktagом эти блоки.
serguei Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Вопрос по K-TAG BMW EDC17C45 GPT. В версии железа 6.070 софт 2.08, обновленный добавлением файлов в папку Апдейт по методике с форума смотрю в Available vechicles BMW 5 F10, F11, там дизелей нет вообще. В Трасдате с 6.070 в BMW 5 F10/F15 заявлены дизели EDC17CP45 GPT. Открыл К-таг 2.14 (опять без подключения прибора, в Available vechicles, в BMW 5 уже заявлены EDC17C45 GPT, но в X6 E71 заявлено EDC17CP45 DDE8 - это TPROT 8 BMW без GPT. Собственно, вопрос, кто-нибудь делал BMW EDC17CP45 GPT К-ТАГом 6.070 или Трасдатой? Я пытался сделать Х6 Е71 10/2010, но не получилось, там уже нужно было соединение GPT.
IZGOY Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Вопрос по K-TAG BMW EDC17C45 GPT. В версии железа 6.070 софт 2.08, обновленный добавлением файлов в папку Апдейт по методике с форума смотрю в Available vechicles BMW 5 F10, F11, там дизелей нет вообще. В Трасдате с 6.070 в BMW 5 F10/F15 заявлены дизели EDC17CP45 GPT. Открыл К-таг 2.14 (опять без подключения прибора, в Available vechicles, в BMW 5 уже заявлены EDC17C45 GPT, но в X6 E71 заявлено EDC17CP45 DDE8 - это TPROT 8 BMW без GPT. Собственно, вопрос, кто-нибудь делал BMW EDC17CP45 GPT К-ТАГом 6.070 или Трасдатой? Я пытался сделать Х6 Е71 10/2010, но не получилось, там уже нужно было соединение GPT.используй версию 2.11!!!своим ктагом,лбновленным с форума..читал и писал всё!!!! заявленное по дизелям бмв!!е и ф серий!!!!!только вот если на ф-ке блок обновлен 57 истой-п,то делал откат на ниже версию,так как нет плагина ещё..да и ори не возьмет их)))по поводу х6..его спокойно берет и обычный ктаг и кесс))))) Изменено 7 ноября, 2015 пользователем IZGOY
serguei Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Я спрашиваю конкретно о Х6 Е71 EDC17CP45 TPROT 10, где для работы требуется подсоединение кабеля GPT, его кто-нибудь делал К-тагом 6.070? Там могут быть две версии, ТПРОТ 8 (его К-таг делает одним проводом в буте, причем предлагает для начала прочитать иденты по ОБД, чтобы определить ТПРООТ) и ТПРОТ 10, для которого нужен еще и кабель GPT. И пошел ТПРОТ 10 приблизительно с 11-го модельного года. По Х6 Е71 EDC16 вообще вопросов нет, их МППС без проблем делает.
azazero Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Я спрашиваю конкретно о Х6 Е71 EDC17CP45 TPROT 10, где для работы требуется подсоединение кабеля GPT, его кто-нибудь делал К-тагом 6.070? Там могут быть две версии, ТПРОТ 8 (его К-таг делает одним проводом в буте, причем предлагает для начала прочитать иденты по ОБД, чтобы определить ТПРООТ) и ТПРОТ 10, для которого нужен еще и кабель GPT. И пошел ТПРОТ 10 приблизительно с 11-го модельного года. По Х6 Е71 EDC16 вообще вопросов нет, их МППС без проблем делает. Для данного авто и данного KTag 6.070 - Ksuite 2.11 имеет протокол 666 как раз для варианта GPT connection. Сам не пробывал читать/писать, нужно пробывать.
serguei Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Теперь понятно, спасибо. Осталось найти инсталлятор 2.11.
Коляныч44 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Пробуйте может такой инсталятор 2.11 подойдёт https://yadi.sk/d/zL5_vUqzkHsMv
serguei Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо за ссылку. Это оригинальный инсталл?
Коляныч44 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо за ссылку. Это оригинальный инсталл? Если честно то уже запутался где оригинальный, а где нет. Незнаю.
serguei Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Хэлпы не обновляет в онлайне и внизу, в графе version, прочерки. А оригинальная 2.08 ищет и находит (если не скачаны) обновления хэлпов, version 1.0. Похоже, Китай. Может, у кого-то есть оригинальная версия 2.11? Хотелось бы попробовать. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем serguei
FootM Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Версия 6.07. Читал opel denso 1.7tdci renesas. Вычитался нормально а писать не хочет, Error in writing. Идентификацию не проходит. Точки подключения проверил 20 раз, питание блока с адаптера из коробки где то 11,5. Были у кого проблемы c JTAG? Если не сложно... у кого есть дотуп к МХХ, здеь может быть решение http://mhhauto.com/Thread-ktag-problem?page=2 Изменено 8 ноября, 2015 пользователем FootM
Коляныч44 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Версия 6.07. Читал opel denso 1.7tdci renesas. Вычитался нормально а писать не хочет, Error in writing. Идентификацию не проходит. Точки подключения проверил 20 раз, питание блока с адаптера из коробки где то 11,5. Были у кого проблемы c JTAG? Если не сложно... у кого есть дотуп к МХХ, здеь может быть решение http://mhhauto.com/Thread-ktag-problem?page=2 Не давно делал такой блок Ктагом 6,07 всё читает и пишет, у него при чтении и записи по Jtag разное подключение, перепаивать нужно.
FootM Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Не давно делал такой блок Ктагом 6,07 всё читает и пишет, у него при чтении и записи по Jtag разное подключение, перепаивать нужно. Само собой чтение 16-пиновым, запись 10-пиновым, это все проверено.
Коляныч44 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Само собой чтение 16-пиновым, запись 10-пиновым, это все проверено. Если Галлетто есть, делай им тоже читает и пишет запросто.
crez Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 denso и хитачи надо минимум 13 вольт и 1 ампер чтобы писался. проверено не раз - блок из коробки не вытягивает просто
Коляныч44 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 В хелпе по подключению данного блока написано, что при чтении и записи использовать дополнительное питание к самому прибору. Или я ошибаюсь.
FootM Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 В хелпе по подключению данного блока написано, что при чтении и записи использовать дополнительное питание к самому прибору. Или я ошибаюсь. не видел такого но буду пробовать denso и хитачи надо минимум 13 вольт и 1 ампер чтобы писался. проверено не раз - блок из коробки не вытягивает просто к Пиасини это тоже применимо?
crez Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 да. боши и сименсы хватает этого БП. а на хитачи надо 13 вольт хотя бы. на крайняк - с машины аккумулятор снять и его прицепить в качестве питания
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти