Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

было несколшько машин по подобной проблеме решилось регулировкой зазоров клапанов

На этих моторах гидрики

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Я имел ввиду что двигатель дергается до стирания ошибки или после. Ну и разбирайся сначала с этой ошибкой т.к. простейший подсос воздуха на этих оборотах хорошо сказывается а на повышеных его ДВС не чувствует толком.

я и говорю, что двигатель дергается как до так и после, то есть не влияет на это никак

"...после сброса, как и собственно до, никаких изменений в работе двигателя не наблюдается"

 

у меня появилась одна теория, в которую я начинаю верить прочитав про зависание клапана:

присутствует также жор масла и повышенная компрессия (17, хотя по мануалам 11-12), грешу на маслосъемные колпачки, то есть из-за их износа в камеру сгорания попадает постоянно масло (отсюда повышенная компрессия), как следствие смесь "обогащена маслом", что снижает её эффективность, особенно на малых оборотах, при повышении оборотов двигатель уже этим пренебрегает. Не моторист написал как понимаю если что не так поправьте :smile:

Опубликовано

Завис не по колпачкам, а по направляющей. А 17 может быть изза нагара и ли голову сильно фрезернули. Короче нужны данные, а то только на второй странице увидели компрессию.)))

Опубликовано (изменено)

я и говорю, что двигатель дергается как до так и после, то есть не влияет на это никак

"...после сброса, как и собственно до, никаких изменений в работе двигателя не наблюдается"

 

у меня появилась одна теория, в которую я начинаю верить прочитав про зависание клапана:

присутствует также жор масла и повышенная компрессия (17, хотя по мануалам 11-12), грешу на маслосъемные колпачки, то есть из-за их износа в камеру сгорания попадает постоянно масло (отсюда повышенная компрессия), как следствие смесь "обогащена маслом", что снижает её эффективность, особенно на малых оборотах, при повышении оборотов двигатель уже этим пренебрегает. Не моторист написал как понимаю если что не так поправьте :smile:

У меня тоже жрет и побольше твоего, но никаких таких регулярных симптомов нет и свечи чистые. Это опель и он такие загадки выкидывает

Изменено пользователем Шаман
Опубликовано

Завис не по колпачкам, а по направляющей. А 17 может быть изза нагара и ли голову сильно фрезернули. Короче нужны данные, а то только на второй странице увидели компрессию.)))

хотя все это еще на 1-й странице было)))

 

У меня тоже жрет и побольше твоего, но никаких таких регулярных симптомов нет и свечи чистые. Это опель и он такие загадки выкидывает

"это же опель" многие говорят, но проблем меньше не становится)))) стучит подвеска? расслабься это же опель))) течь и жор масла? расслабься это же опель))) часто перегорают лампочки? расслабься это же опель))) с одной стороны сразу все объясняется, но не решается)

Да и если не секрет сколько больше? Дымит? И общее состояние движка какое?

Опубликовано

При повышенной компрессии, пробивное напряжение на свече очень высокое, по этому на малых оборотах нагрузка на мотор очень большая и свечи просто могут не справляться. Искра, которая не может пробить такое высокое пробивное напряжение, просто пробивает снаружи изолятора свечи зажигания. Это всего лишь догадки, в вашем случае нужно проверять мотортестером и грамотным специалистом.

Опубликовано

Машина у вас с нуля или б/у брали.Не плохо бы прошивку с вашей машинки и сравнить со стоковой.А то может кто предыдущего хозяина отдлагодарил?

Опубликовано

Машина у вас с нуля или б/у брали.Не плохо бы прошивку с вашей машинки и сравнить со стоковой.А то может кто предыдущего хозяина отдлагодарил?

б/у брал, проблема появилась спустя 1,5 года после покупки

Опубликовано (изменено)

хотя все это еще на 1-й странице было)))

 

 

"это же опель" многие говорят, но проблем меньше не становится)))) стучит подвеска? расслабься это же опель))) течь и жор масла? расслабься это же опель))) часто перегорают лампочки? расслабься это же опель))) с одной стороны сразу все объясняется, но не решается)

Да и если не секрет сколько больше? Дымит? И общее состояние движка какое?

литра3 за 10 т. доливаю, особенно на трассе. не дымит. поршневую полностью перебирал Изменено пользователем Шаман
Опубликовано

присутствует также жор масла и повышенная компрессия (17, хотя по мануалам 11-12), грешу на маслосъемные колпачки, то есть из-за их износа в камеру сгорания попадает постоянно масло (отсюда повышенная компрессия), как следствие смесь "обогащена маслом", что снижает её эффективность, особенно на малых оборотах

Просто на ХХ, свечи забрасывает маслом и они, из-за плохой продувки цилиндров, не успевают самоочищаться. По какому цилиндру, ЭБУ пропуски фиксирует, как мылись форсунки (на стенде, или на двигателе)?

литра3 за 10 т. доливаю, особенно на трассе. не дымит. поршневую полностью перебирал

Плохо перебирали. Это отнюдь не норма для GM и для любого другого мотора, тем более, после ремонта.

Опубликовано

проблема в зазорах колец. заказываешь одни, приходят на 3 сотки меньше

Опубликовано

Просто на ХХ, свечи забрасывает маслом и они, из-за плохой продувки цилиндров, не успевают самоочищаться. По какому цилиндру, ЭБУ пропуски фиксирует, как мылись форсунки (на стенде, или на двигателе)?

если не ошибаюсь по 3-му, форсунки мылись на стенде

Опубликовано

ну так если есть явные пропуски по какому то из цилиндров прорабатывай эту тему (перекинь форсы местами) и прокатись со сканером, или сделай диагностику после того как клиент прокатиться. Но ооооооочень много вопросов отпадает тогда, когда ты прокатишься с клиентом (даже имитируя то, что ты наблюдаешь за показаниями сканера). Большая компрессия безусловно из-за масла или какие-либо манипуляции с головой.

Опубликовано

если не ошибаюсь по 3-му, форсунки мылись на стенде

Промойте на моторе, "лавром", или "винсом". Если пропуски пропадут, значит на клапанах был нагар и они подвисали. На боковом электроде свечи 3-го цилиндра, присутствует "шуба" серого нагара со стороны впускных клапанов? Это верный признак умерших сальников клапанов. Вообще то, при такой компрессии и жоре масла, в первую очередь надо смотреть сальники клапанов, что б не до ездиться до залегания колец.

проблема в зазорах колец. заказываешь одни, приходят на 3 сотки меньше

Плоский надфиль с напылением тех. алмаза и руки, растущие откуда надо, приводят зазор в замках колец в норму за несколько минут.

Опубликовано

Вы просто не поняли. на 3 сотки меньше, это размер колец, так что точить не надо, надо наращивать.

Опубликовано

Промойте на моторе, "лавром", или "винсом". Если пропуски пропадут, значит на клапанах был нагар и они подвисали. На боковом электроде свечи 3-го цилиндра, присутствует "шуба" серого нагара со стороны впускных клапанов? Это верный признак умерших сальников клапанов. Вообще то, при такой компрессии и жоре масла, в первую очередь надо смотреть сальники клапанов, что б не до ездиться до залегания колец.

сальники клапанов (маслосъемные колпачки, правильно понял?) буду менять через пару недель, жду запчасти, а серый налет наблюдался на всех свечах, кажется, ситуация проясняется, вот про залегание колец конечно нехорошо будет, исправляется "лавром" или это уже замена колец?

 

ну так если есть явные пропуски по какому то из цилиндров прорабатывай эту тему (перекинь форсы местами) и прокатись со сканером, или сделай диагностику после того как клиент прокатиться. Но ооооооочень много вопросов отпадает тогда, когда ты прокатишься с клиентом (даже имитируя то, что ты наблюдаешь за показаниями сканера). Большая компрессия безусловно из-за масла или какие-либо манипуляции с головой.

это мое авто, я не мастер. этот момент прорабатывался в части электроники, все работает отлично (по крайней мере так при диагностике видно), форсы менялись местами ситуация не решилась.

Опубликовано

Конечно кольца менять, промывка сольвентом (винсом), уже не поможет.

Опубликовано (изменено)

Wacil а в Вашу ясную голову не приходила идея отдать авто мастеру отчихлить денех за работу и ездить и радоваться? Или же при возникновении проблем поехать к нему и за...ть его за те деньги которые Вы отдали якобы за работу. Я понимаю, сам сделал сам сэкономил а вот интересно с кого спрос будет за то что (в связи с отсуствием опыта) взял не качественные детали либо собрал чего не так........? Да ещё в поле и зимой и с женой и малым дитём? Не судите строго, но именно такие ситуации в большей своей вероятности возникают (как говориться: там де тонко, там і рветься). Вот по этому я всегда своим клиентам говорю: ребята не занимайтесь самолечением...... А в ремонте Вам только удачи.

Изменено пользователем BEAR_69
Опубликовано

Вся работа мастерами и выполнялась, только результата не давала, проблема, видимо, лежит где-то в другом месте, которое, опять таки, с мастерами и ищется, деньги отдаются проблема не уходит, чтобы сузить "круг подозреваемых" задал вопрос тут, так сказать, посоветоваться с другими светлыми головами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования