Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Accent не заводится


soundextrim

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, вчера притащили Accent 16V. 2004г. акпп, диагноз: не заводится в отрицательную температуру(мужик посадил и свой и соседский АКБ). Визуальный осмотр выявил: залитые свечи и отсутствие искры на разряднике, но иногда при прокрутке стартером машина чихала и пыталась схватить и в этот момент искра на разряднике проскакивала, но вялая. Проверил сканером, ошибок нет, параметры в норме. Подключил осцил. к катушкам зажигания, при прокрутки импульсов не было, но когда она пыталась схватить появлялись редкие импульсы. Проверил ДПКВ, ДПРВ,ДОТЖ осцилом и омметром, все норма. Проверял когда она не запускалась датчиком давления: в 1-ом цилиндре 15bar. в 2-ом 8bar. открытие впускного 152 град., на холостом 8bar. И когда она прогрелась в боксе, она завелась и ни один раз, все проверки отложил до утра. Сегодня с утра в боксе чуть ниже нуля авто не заводится, также нет импульса на катушки, после прогрева бокса авто заводится исправно. Снял ЭБУ, при вскрытии визуально ни чего не обнаружил. Вынес ЭБУ на мороз на пару часов, после поставил на авто, запустилась с пол тыка. Отключил антенну иммо, при прокрутки стартером искры нет, форсы не работают (не мой случай). Завтра наверно придется на морозе прозвонить цепи к ЭБУ. Подскажите куда копать? Заранее благодарен.ДПКВ.pngесть импульс на катушку.pngимпульс на катушку.pngразрежение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание катушек проверяли?По сканеру сколько вольт видет ЭБУ?

Плюс от зажигания на катушках появляется, нет импульса(управления), сколько вольт на сканере не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первую осцилку посмотри там биение задающего диска ДПКВ

Меня тоже эта осцилка смутила, но она снята уже с заведенного авто, когда не запускалась была таже самая осцилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая трабла, правда с авео, две зимы и три аккума, притянули, всё чётко даже топливную промыл, выгнал на мороз, клиенты пришли забирать а она не завелась. Пришлось втулки стартера заменить, и как бабка пошептала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое входное напряжение на катушкаж зажигания

Плюс при включение зажигания соответствует бортовой сети (не ниже 12 точно, было подключенно пусковое).

 

Была похожая трабла, правда с авео, две зимы и три аккума, притянули, всё чётко даже топливную промыл, выгнал на мороз, клиенты пришли забирать а она не завелась. Пришлось втулки стартера заменить, и как бабка пошептала.

Стартер крутит хорошо,(есть токовые клещи, можно ток при пуске проверить) но есть вариант дернуть если со стартера не заведется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на ДПКВ. Хендаи в этом плане со странностями. По осцилу вроде бы сигнал нормальный а запуск непредсказуемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно искать в двух направлениях. Или датчик положения коленвала , или цепь бензонасоса. У бензанасоса проверь реле, контакты, предохранитель и т.п.

 

Если ты проверил ДПКВ. Если он в норме. То посмотри механическую часть где этот датчик стоит. На маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы для начала поставил без иммовую прошивку! потом полез в дпкв....проще всего выгнать на мороз и феном строительным прогреть те места где есть сомнения...

Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь катушки т.е. нагрей их отдельно от авто в теплом месте и поставь попробуй завести .Был Ш.Круз 2011г. проблема у него была

на холоде не хотел работать в тепле отогрееться работает пока катушки не поменяли так и мучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valera13

 

так на Акце две отдельные катушки.

 

разом из строя обе не выходят

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 3 часа простояла на морозе, сделал дополнительные замеры: стартер потребляет при запуске 350А.(Это много), сканер при прокрутке стартером обрывает связь с блоком ЭБУ, просадка АКБ до 10в., масло залито 10W40. Машину оставил на морозе, АКБ поставил на зарядку, почистил залитые свечи, после авто туговато но завелась. Когда хорошо заводится, стартер потребляет 140А. Вывод: масло сильно густеет, что стартеру трудно прокрутить, тем самым идет большая просадка по питанию на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандок связь с акцентами все время рвет при прокрутке, независимо от состояния аккомулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования