fedor электрик Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 привет всем случилась такая проблема приехала машина спортейдж 2 2009 года установил старлайн А-91 все нормально работает вот только программирование нейтрале проходит через раз то все норм то при повороте ключа она глохнет все подключения сделаны правильно проверял несколько раз контроль работы двигателя сначало взял генератора потом пере подключил на тахометр не чего не изменилось но если в таблице 2 пункт 12 делаю на активацию поддержки зажигания с кнопки то все работает нормально а автоматическое поддержания не как не хочет нормально работать что только не пробывал не чего не помогает может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал я просто с такой бедой за 10 лет работы первый раз столкнулся если кто знает помогите заранее спасибо
smrodo Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Была такое как-то на старом Фокусе . В момент выключения зажигания сигналка на доли секунды рвет цепь зажигания ,а потом восстанавливает . Видимо этого небольшого разрыва хватает чтоб мотор заглох. Устраняется этот недостаток с помощью дополнительной схемы , собранной из реле, кондера и диода . Кстати проверить можно в этом причина или нет : попробуй прежде чем выключить зажигание давануть на педаль газа (раскрутить оборотов на 3000) Схема
димончик Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Непонятно назначение диода в вашей схеме?
smrodo Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Чтобы кондер быстро не разрядился и сигналка более корректно видит (по желтому проводу) момент отключения зажигания (сразу, а не после разрядки кондера) Схема на машинах с механической коробкой отлично работает
димончик Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Так конденсатор разряжаеться через обмотку реле при выключении зажигания.А еще через что он может разрядиться?...Когда-то давно тоже собирал подобную схемку.Но без диода.Сигналка кажеться Мистери или Монгуст была. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем димончик
smrodo Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну допустим схема без диода : Отключаем IGN , Сигналка пока кондер заряжен не переходит в режим поддержки зажигания , а перейдет когда напряжение спадет (в этот-же момент реле разомкнется на доли секунды) - тогда какой смысл ставить реле ? У меня на Ford Focus 2001 года без диода не прокатило , а с диодом - норма , ставил Starline A8
fedor электрик Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Была такое как-то на старом Фокусе . В момент выключения зажигания сигналка на доли секунды рвет цепь зажигания ,а потом восстанавливает . Видимо этого небольшого разрыва хватает чтоб мотор заглох. Устраняется этот недостаток с помощью дополнительной схемы , собранной из реле, кондера и диода . Кстати проверить можно в этом причина или нет : попробуй прежде чем выключить зажигание давануть на педаль газа (раскрутить оборотов на 3000) Схема в том то и проблема хоть газуй хоть не газуй зажигание выключается все равнопосле завтро приедит этот автомобиль буду дальше квырять
smrodo Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Тогда остается одно - сига не всегда видит концевик ручника
fedor электрик Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Тогда остается одно - сига не всегда видит концевик ручника проверял ручник даже через диод разорвал чтоб помех с доски небылопо брелку 3 кнопкой проверяю ручник видет если ключ какито оброзом не понятным поворачиваеш то все норм а то нефига через раз короче вот и сам не понимаю что происходит
kirych888 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 попробуй поменять местами желтый и синий провода цепи автозапуска. бывает что при подключении синий провод цепляют на IGN1 проводки автомобиля, а сига с задержкой включает поддержку зажигания на этом проводе.
fedor электрик Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 все это пробывал не чего не помогло завтро придет машина буду пребывать через реле с кондером инж1 рвать на ультростаре также сказали завтра отпишусь
fedor электрик Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Была такое как-то на старом Фокусе . В момент выключения зажигания сигналка на доли секунды рвет цепь зажигания ,а потом восстанавливает . Видимо этого небольшого разрыва хватает чтоб мотор заглох. Устраняется этот недостаток с помощью дополнительной схемы , собранной из реле, кондера и диода . Кстати проверить можно в этом причина или нет : попробуй прежде чем выключить зажигание давануть на педаль газа (раскрутить оборотов на 3000) Схема спасибо за схемку собрал поставил все заработало только 1000мф не хватило поставил 2000мф и все норм клиент доволенна заметку киа спортейж 2008-2009 годов все с токой проблемой также и на ультростаре сказали и сам ставил на на другие года все работало норм а с токой бедой столкнулся в первые спасибо всем за подсказки тема закрыта
__Noff__ Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 А схема с конденсатором побочных никаких не дает?
smrodo Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 А схема с конденсатором побочных никаких не дает? Не дает
avtuhov Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 А схема с конденсатором побочных никаких не дает? Желательно диод параллельно реле поставить, старлайн чувствителен к броскам самоиндукции
maikl72 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 По этой схеме не надо (зажигание Ж провод Старлайна, не слаботочка)
avtuhov Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 По этой схеме не надо (зажигание Ж провод Старлайна, не слаботочка) не забывайте, что по желтому проводу она нюхает зажигание
Tunomatica Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Во второй таблице програмирования поставь подхват зажигания при затягивании ручного тормоза. Таким образом получиш не авто подхват, а ручник затянул - зажигание подхватилось и началось резервирование.
avtuhov Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Во второй таблице програмирования поставь подхват зажигания при затягивании ручного тормоза. Таким образом получиш не авто подхват, а ручник затянул - зажигание подхватилось и началось резервирование. У а91 нет такой возможности, либо с брелка либо автомат
alec67 Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 У а91 нет такой возможности, либо с брелка либо автомат При МКПП подъем ручника на А91 и есть авто подхват.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти