Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2112 1.6L16V не запускается топливный насос


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

эта зима приподнесла не мало подарков то радиаторы потекли то помпа полетела, все благополучно починено но вот осталась неизведонная ситуация:

утром (что при -30 что при -25) при включении зажигания должен включаться насос - но не включается

После 4-6 попыток завести каким то чудом начинает зарабатывать насос, после пару раз накачиваний заводится и благополучно глохнет, но уже заводится и заведется все норм.

Спустя 2 часа решил завестись еще раз и такая же ситуация произошла но уже после 2-3 попыток завестись.

 

К сведению: стартер новый, реле на насос поменял, сеточка в насосе новая(меняли в связи с этой ситуацией), аккумулятор новый (чуть больше месяца) на что грешить уже не знаю.

Может и не относится к этому, но на всякий случай стоит иммобилайзер вроде все норм с ним, но есть НО бывало при включении зажигания лампочка на иммобилайзере начинает часто мигать и никаких звуков не издает (не то что когда забудешь дать понюхать ему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да забыл уточнить, в машинах я вообще никак)

конкретных уточнений прям не знаю))

Думал может у кого то была такая ситуация и что то примерно подскажет куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да забыл уточнить, в машинах я вообще никак)

конкретных уточнений прям не знаю))

Думал может у кого то была такая ситуация и что то примерно подскажет куда копать

Лучше съездить к диагносту, он проверит производительность насоса, и найдет причину почему насос не работает, Лечить такие болячки на растояние и тем более если вы не разбираетесь в авто, очень сложно. А так на вскидку, реле БН, проводка, главное реле, ну и как вариант ЭБУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением морозов конечно всякое бывает, но чтобы обычное реле "замёрзло", о таком я даже и подумать не мог. У шефа ВАЗ2115, утром не смог завести, это с первыми морозами, не включалось главное реле, я его принудительно повключал, машина завелась с полпинка и проблем не было до следующего мороза, это где то больше -15, тогда просто поставил другое реле, на днях было -20, шеф приехал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением морозов конечно всякое бывает, но чтобы обычное реле "замёрзло", о таком я даже и подумать не мог. У шефа ВАЗ2115, утром не смог завести, это с первыми морозами, не включалось главное реле, я его принудительно повключал, машина завелась с полпинка и проблем не было до следующего мороза, это где то больше -15, тогда просто поставил другое реле, на днях было -20, шеф приехал без проблем.

Реле может подгореть или еще есть ножки с обжимками.Они часто мозг выносят.Замерзнуть оно тоже может-если его повернуть вверх ногами и залить водой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим главное реле, но почему то большее подозрение все так на иммобилайзер, а чтобы проверить из за него ли это все нужно его отключить совсем а это уже к сигнальщикам. Тут и встает вопрос а вдруг не из за него и просто потратить деньги и время. сегодня хоть и -15 было все равно с раза 9 зашумел насос и после 3 попыток ток завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мучай машину и не мучайся сам. Отдай машину человеку который сделает. Делов ровно на час. Парни а вот все говорят демпинг менпинг а опять вся толпа кинулась помогать бомжу а потом чего то хотим от своей работы заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мучай машину и не мучайся сам. Отдай машину человеку который сделает. Делов ровно на час. Парни а вот все говорят демпинг менпинг а опять вся толпа кинулась помогать бомжу а потом чего то хотим от своей работы заработать.

Свой клиент всё равно приедет.А такие помучаются сами, а потом готовы любые деньги отдать. Особенно когда приезжает и рассказывает что перепробовал всё, вот тут не грех и поболе взять. А так если по делу, то один раз встречал такое, что в релюхе бензоасоса от одной ножки отломался проводок и в стык долбил. Отсюда то питание на насос то есть, то нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

эта зима приподнесла не мало подарков то радиаторы потекли то помпа полетела, все благополучно починено но вот осталась неизведонная ситуация:

утром (что при -30 что при -25) при включении зажигания должен включаться насос - но не включается

После 4-6 попыток завести каким то чудом начинает зарабатывать насос, после пару раз накачиваний заводится и благополучно глохнет, но уже заводится и заведется все норм.

Спустя 2 часа решил завестись еще раз и такая же ситуация произошла но уже после 2-3 попыток завестись.

 

К сведению: стартер новый, реле на насос поменял, сеточка в насосе новая(меняли в связи с этой ситуацией), аккумулятор новый (чуть больше месяца) на что грешить уже не знаю.

Может и не относится к этому, но на всякий случай стоит иммобилайзер вроде все норм с ним, но есть НО бывало при включении зажигания лампочка на иммобилайзере начинает часто мигать и никаких звуков не издает (не то что когда забудешь дать понюхать ему)

Недавно была ситуация, но не совсем аналогична вашей. Когда стояли морозы, притащили 2114. Интересно, то что при включении зажигания насос срабатывал на короткое время, а не как обычно. У него сел акум, при его замене хозяин умудрился снять клемму на заведенном авто, после этого авто перестало заводиться

Я удалил иммо в контроллере и авто благополучно уехало. Вам решать нужен иммо или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу свои 5 копеек, пару раз попадались машины у которых срабатывала блокировка на сигнашке, при чем как раз после -25, вырезал это дело и дальше все норм с машиной, но это не к данному случаю а вообще, тут первым делом хотелось бы узнать есть или нет питание на реле когда они не включаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает от плохого контакта подгорает "мама" внутри модуля топливного насоса (шлейфик от насоса к крышке, с той стороны, которая на металлической защелке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё равно придется ехать в сервис, само не вылечится, и советовать бесполезно, раз ТС в авто не разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй перемкнуть в наглую реле бензонасоса, если не заработает смотри от реле до насоса (разьемы...) контролькой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования