s125250 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пока изучаю и познаю основы данного ремесла. Попросили прописать ключ на HONDA CIVIC (гибрид) 2009г. Сказали что при установке сигнализации замкнули проводку и сожгли блок ЭБУ, после чего заказали б/у. Им прислали ЭБУ и блок иммообилайзера но ключа в комплекте не было. Я пытался прописать ключ который старый но ничего не получилось. Считал дампы с блоков иммо: 1 блок который стоял 39730-SWA-J0, память 93c66 2 блок который прислали 39730-SWA- Y0, память 93c66 Подскажите пожалуйста я правильно понял, ключ в блоке который стоял прописан в 110 строке. За ранее спасибо. 1 honda.bin 2 honda.bin
OreXov Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Да, и оставить старый иммо с родными ключами.
s125250 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 А синхронизация разве не в 93c66. Блок ЭБУ поставили который прислали. Я думаю может быть достаточно будет в блок иммобилайзера который прислали переписать строку 110 с блока который стоял.
ekas Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Да, и оставить старый иммо с родными ключами. написали же, просто заменить еепром в новом моторном эбу из старого, зачем всё усложнять Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ekas
s125250 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Память 93с66 стоит в блоке имобилайзера сейчас разобрал блок ЭБУ нашел что то на подобе памяти с обозначением RH86 наверное это 93c86 ее я так понял и нужно перепаять . Что можете сказать.
Slavik k Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 в 2007г надо было 2 епромки переставлять , в одной еепромке лежит синхра с иммо в другой адаптационные данные коробки хотя , возможно у вас эбу другой уже , фото бы его ...
s125250 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Slavik k Вы правы оттер от лака получше все микрокхемы и нашел еще одну RH86. Сейчас буду разбирать ЭБУ который прислали и переставлять памяти. Но хотелось бы узнать ключ лежит в 110 строке или нет и можно было бы его записать как я писал пост4.
s125250 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Вот сделал фото и выделил RH86. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем s125250
emz Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 ну так и перекинь обе... и ничего переписывать не надо ..
s125250 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Машина завелась. Спасибо всем кто помогал.
Short1 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Добрый день! Что б не плодить темы, решил написать здесь. Имеем блок управления двигателем Honda Civic 2006 год, который попал в ДТП. Номер блока виден на фото 1. Его оставшиеся внутренности на фото 2 и 3. Так же был приобретен б/у блок - фото 4, но у он отличается в маркировке только последней цифрой. Возникают вопросы: 1. Отличия в маркировке сильно значимы? 2. Где хранится синхра? в блоке имеем 3 ЕЕпром 93А66 (помечены красным кружком на фото 2), достаточно ли будет их пресадить на донора?
unik Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Главное что бы объём ДВС и КПП соответствовали. Номера могут идти и подменные.
Short1 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Пересадил все 3 Еепром, машинка завелась!
el_moroz Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Если я не ошибаюсь, то на этих машинках ключи пишутся Ланчем без всяких пинов и проблем! )))
emz Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Если я не ошибаюсь, то на этих машинках ключи пишутся Ланчем без всяких пинов и проблем! ))) не совсем так... если есть рабочий, то без проблем ... если полная утеря, то споткнётся.)))) и синхру на тачках этого года уже не везде детает..
exspeedytor Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 не совсем так... если есть рабочий, то без проблем ... если полная утеря, то споткнётся.)))) и синхру на тачках этого года уже не везде детает.. Доброго времени суток форумчане! Присоединяюсь , да бы не плодить темы. Имеется CR-V '11года, после угона. родной ключ принимать отказалась. MVP оригинал ключ добавляет (якобы) токен жрет, результата нет лампа иммо мигает. положил чип руками в антену при помощи AdvancedCodeEvo. Результат такой же - лампа иммо мигает. при диагностике лаунчем в моторном ошибок нет, в блоках данных запуск запрещен. По идее слетела синхра. кто нибудь ложил ее руками? Лаунч в этом деле мне не помог, в конце процедуры синхронизации срывается в ошибку. на руках имеем дампы из антены и 3 епромины 93с66 из моторника. на фото помечены где какая. все в архиве. пароль в личку. всем откликнувшимся спасибо. https://yadi.sk/d/-xq3-C-Mi7Rt4 Доброго времени суток форумчане! Присоединяюсь , да бы не плодить темы. Имеется CR-V '11года, после угона. родной ключ принимать отказалась. MVP оригинал ключ добавляет (якобы) токен жрет, результата нет лампа иммо мигает. положил чип руками в антену при помощи AdvancedCodeEvo. Результат такой же - лампа иммо мигает. при диагностике лаунчем в моторном ошибок нет, в блоках данных запуск запрещен. По идее слетела синхра. кто нибудь ложил ее руками? Лаунч в этом деле мне не помог, в конце процедуры синхронизации срывается в ошибку. на руках имеем дампы из антены и 3 епромины 93с66 из моторника. на фото помечены где какая. все в архиве. пароль в личку. всем откликнувшимся спасибо. https://yadi.sk/d/-xq3-C-Mi7Rt4 вылетело из головы иммо 39730-SWA-YO моторник 37820-RZV-E71
revik Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 5 лет прошло. Авто давно наверное ездит, а в чем косяк то? Чип не тот?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти