Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи помогите пожалуйста. весь мозг сломал себе уже. Двигатель 21124, пробег 115ты, январь 7.2. Проблема в том что двигатель очень трудно завезти при температуре -15. Акум уже домой заношу,он полностью исправен и заряжен. начинаешь заводить стартер крутит бодро , а в ответ тишина. двигатель может изредка схватить и все. потом начинаются хлопки в глушителе. Выходишь, вытаскиваешь ИКЗ, выкручиваешь свечи, а они мокрые. Залил. протираешь их, грешь зажигалкой, собираешь все обратно, и о чудо! Двигатель заводится. не с пол оборота, но заводится. В чем собака зарыта? свечи новые, давление топлива всегда 3,8, двигатель по железу живее всех живых. форсунки чистил в августе, заправляюсь на ГПН. я уже и прошивку залил самую последнюю заводскую 2007 года. результата 0

 

Мне уже стыдно за свой двигатель, когда карбюраторы и 8 кл инжектора в -35 заводятся

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у вас что два автомобиля то! стоит вал 8.9 стольников как писали в другой теме и просили прошивку под него.

может не заводится от не настроенной прошивки все таки.

Опубликовано

Форсунки текут. ДТОЖ врёт. ГРМ перескочил. ДПДЗ врЁт.......и т.д

Опубликовано

Форсунки текут. ДТОЖ врёт. ГРМ перескочил. ДПДЗ врЁт.......и т.д

форсунки в норме их проливали в августе, грм в норме, дпдз новый. остается только дтож. что с ним может быть ? как проверить?
Опубликовано

Компрессия скока, во всех меряй?

Опубликовано

у вас что два автомобиля то! стоит вал 8.9 стольников как писали в другой теме и просили прошивку под него.

может не заводится от не настроенной прошивки все таки.

автомобиль один. эта проблема была и на стандартных валах, стольников поставил на днях, плюс залил последнюю прошивку 2007 года. ( где то читал что в первой версии был какой то косяк с холодным запуском) в итоге ничего не изменилось. стартер маслает толку 0

 

Компрессия скока, во всех меряй?

компрессия везде по 12,5 разброс минимален. цпг в норме
Опубликовано

в профиле написаны интересы -автомобили-вы диагност или любитель желающий съэкономить на диагностике?

предоставте параметры диагностики или обращайтесь к местным мастеровым.

Опубликовано

в профиле написаны интересы -автомобили-вы диагност или любитель желающий съэкономить на диагностике?

предоставте параметры диагностики или обращайтесь к местным мастеровым.

я просто любитель поковыряться в авто, руки из плеч. до нормальной диагностики мне 250 км, а все что ближе это те кто цепляются к разъему , стирают ошибки если есть, или менять все датчики подряд пока проблема не изчезнет. ИМХО это бред. это я и сам могу сделать буком и адаптером. поэтому и обращаюсь сюда. может это программы косяк или же...

Опубликовано

установив валы -проблема усугубилась еще больше.

купи другой дтож и нагрев его подкинь вместо родного -может и повезет что дело в нем.

а вообще -на диагностике, если температура отличается более чем 6 гр то датчик под замену

Опубликовано

установив валы -проблема усугубилась еще больше.

купи другой дтож и нагрев его подкинь вместо родного -может и повезет что дело в нем.

а вообще -на диагностике, если температура отличается более чем 6 гр то датчик под замену

сейчас схожу и проверю на сколько она отличается от реальной
Опубликовано (изменено)

смотреть нужно наверняка -после ночи отстоя, а то и более.

вопрос задан в профильной теме-а нужно было в песочнице -больше желающих бы было помочь и отношение другое -как к новичку.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

подключил ноут, дтож показывает -17 градусов, на термометре -18. нагрел зажигалкой до -8 град. пробую заводить-та же песня, стартер крутит, толку 0. крутил до посинения, потом она схватила и завелась. сразу заглушил. пробую снова заводить- с пол оборота! куда копать? на какие параметры диагностики еще смотреть?

 

смотреть нужно наверняка -после ночи отстоя, а то и более.

вопрос задан в профильной теме-а нужно было в песочнице -больше желающих бы было помочь и отношение другое -как к новичку.

она сутки стояла, я ее не трогал
Опубликовано

Попробуй перед пуском ДВС воткнуть в разъем ДТОЖ резистор 5-7 КоМ. Это будет соответствовать температуре +5 - +11 градусов. Т.е смесь будет победнее, чем при - 18

Опубликовано

Попробуй перед пуском ДВС воткнуть в разъем ДТОЖ резистор 5-7 КоМ. Это будет соответствовать температуре +5 - +11 градусов. Т.е смесь будет победнее, чем при - 18

попробовал сегодня. резистором поднял температуру до +11, ключ на старт а толку 0. вообще жизнь не подает. резюк убрал, температура до -17 упала, давай заводить покрутил и завел с трудом. Мозг кипит-мысли кончились(((
Опубликовано

попробовал сегодня. резистором поднял температуру до +11, ключ на старт а толку 0. вообще жизнь не подает. резюк убрал, температура до -17 упала, давай заводить покрутил и завел с трудом. Мозг кипит-мысли кончились(((

Диагностика обороты показывает какие когда стартером крутишь? Время впрыска там-же присутствует?

Опубликовано

попробовал сегодня. резистором поднял температуру до +11, ключ на старт а толку 0. вообще жизнь не подает. резюк убрал, температура до -17 упала, давай заводить покрутил и завел с трудом. Мозг кипит-мысли кончились(((

Что со свечами?

Опубликовано

не насилуй машину ставь подогрев.

Опубликовано

она ДОЛЖНА сама заводится, тем более при - 20. подогрев не признаю. мне некуда его включать

 

как дмрв себя чувствует?

АЦП ДМРВ 1,02В

 

Что со свечами?

свечи заливает. выкручиваешь- они сырые. протрешь, зажигалкой подсушишь, собираешь все это дело и заводишь. Но с трудом

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования