studentugtuupi Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Товарищи помогите пожалуйста. весь мозг сломал себе уже. Двигатель 21124, пробег 115ты, январь 7.2. Проблема в том что двигатель очень трудно завезти при температуре -15. Акум уже домой заношу,он полностью исправен и заряжен. начинаешь заводить стартер крутит бодро , а в ответ тишина. двигатель может изредка схватить и все. потом начинаются хлопки в глушителе. Выходишь, вытаскиваешь ИКЗ, выкручиваешь свечи, а они мокрые. Залил. протираешь их, грешь зажигалкой, собираешь все обратно, и о чудо! Двигатель заводится. не с пол оборота, но заводится. В чем собака зарыта? свечи новые, давление топлива всегда 3,8, двигатель по железу живее всех живых. форсунки чистил в августе, заправляюсь на ГПН. я уже и прошивку залил самую последнюю заводскую 2007 года. результата 0 Мне уже стыдно за свой двигатель, когда карбюраторы и 8 кл инжектора в -35 заводятся
тас Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 у вас что два автомобиля то! стоит вал 8.9 стольников как писали в другой теме и просили прошивку под него. может не заводится от не настроенной прошивки все таки.
Ларёк Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Форсунки текут. ДТОЖ врёт. ГРМ перескочил. ДПДЗ врЁт.......и т.д
studentugtuupi Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Форсунки текут. ДТОЖ врёт. ГРМ перескочил. ДПДЗ врЁт.......и т.д форсунки в норме их проливали в августе, грм в норме, дпдз новый. остается только дтож. что с ним может быть ? как проверить?
studentugtuupi Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 у вас что два автомобиля то! стоит вал 8.9 стольников как писали в другой теме и просили прошивку под него. может не заводится от не настроенной прошивки все таки. автомобиль один. эта проблема была и на стандартных валах, стольников поставил на днях, плюс залил последнюю прошивку 2007 года. ( где то читал что в первой версии был какой то косяк с холодным запуском) в итоге ничего не изменилось. стартер маслает толку 0 Компрессия скока, во всех меряй? компрессия везде по 12,5 разброс минимален. цпг в норме
тас Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 в профиле написаны интересы -автомобили-вы диагност или любитель желающий съэкономить на диагностике? предоставте параметры диагностики или обращайтесь к местным мастеровым.
studentugtuupi Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 в профиле написаны интересы -автомобили-вы диагност или любитель желающий съэкономить на диагностике? предоставте параметры диагностики или обращайтесь к местным мастеровым. я просто любитель поковыряться в авто, руки из плеч. до нормальной диагностики мне 250 км, а все что ближе это те кто цепляются к разъему , стирают ошибки если есть, или менять все датчики подряд пока проблема не изчезнет. ИМХО это бред. это я и сам могу сделать буком и адаптером. поэтому и обращаюсь сюда. может это программы косяк или же...
тас Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 установив валы -проблема усугубилась еще больше. купи другой дтож и нагрев его подкинь вместо родного -может и повезет что дело в нем. а вообще -на диагностике, если температура отличается более чем 6 гр то датчик под замену
studentugtuupi Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 установив валы -проблема усугубилась еще больше. купи другой дтож и нагрев его подкинь вместо родного -может и повезет что дело в нем. а вообще -на диагностике, если температура отличается более чем 6 гр то датчик под замену сейчас схожу и проверю на сколько она отличается от реальной
тас Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) смотреть нужно наверняка -после ночи отстоя, а то и более. вопрос задан в профильной теме-а нужно было в песочнице -больше желающих бы было помочь и отношение другое -как к новичку. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем тас
studentugtuupi Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 подключил ноут, дтож показывает -17 градусов, на термометре -18. нагрел зажигалкой до -8 град. пробую заводить-та же песня, стартер крутит, толку 0. крутил до посинения, потом она схватила и завелась. сразу заглушил. пробую снова заводить- с пол оборота! куда копать? на какие параметры диагностики еще смотреть? смотреть нужно наверняка -после ночи отстоя, а то и более. вопрос задан в профильной теме-а нужно было в песочнице -больше желающих бы было помочь и отношение другое -как к новичку. она сутки стояла, я ее не трогал
FAKT Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Попробуй перед пуском ДВС воткнуть в разъем ДТОЖ резистор 5-7 КоМ. Это будет соответствовать температуре +5 - +11 градусов. Т.е смесь будет победнее, чем при - 18
studentugtuupi Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Попробуй перед пуском ДВС воткнуть в разъем ДТОЖ резистор 5-7 КоМ. Это будет соответствовать температуре +5 - +11 градусов. Т.е смесь будет победнее, чем при - 18 попробовал сегодня. резистором поднял температуру до +11, ключ на старт а толку 0. вообще жизнь не подает. резюк убрал, температура до -17 упала, давай заводить покрутил и завел с трудом. Мозг кипит-мысли кончились(((
d.dmitry Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 попробовал сегодня. резистором поднял температуру до +11, ключ на старт а толку 0. вообще жизнь не подает. резюк убрал, температура до -17 упала, давай заводить покрутил и завел с трудом. Мозг кипит-мысли кончились((( Диагностика обороты показывает какие когда стартером крутишь? Время впрыска там-же присутствует?
serg81 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 попробовал сегодня. резистором поднял температуру до +11, ключ на старт а толку 0. вообще жизнь не подает. резюк убрал, температура до -17 упала, давай заводить покрутил и завел с трудом. Мозг кипит-мысли кончились((( Что со свечами?
studentugtuupi Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 она ДОЛЖНА сама заводится, тем более при - 20. подогрев не признаю. мне некуда его включать как дмрв себя чувствует? АЦП ДМРВ 1,02В Что со свечами? свечи заливает. выкручиваешь- они сырые. протрешь, зажигалкой подсушишь, собираешь все это дело и заводишь. Но с трудом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти