Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз-21124 отказывается заводиться в морозы


Рекомендуемые сообщения

Причин много на запуск в морозы!! какой пробег?? промыть форсунки, как долго держит клапан БН, сменить сетку и фильтр БН Протянуть массы, особенно под ЭБУ на тунели пола, По вашим симптомам, (на горячую туповата) это забита система подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давление 3,8 надо и не менее. Слив есть? Прошивка какая?

Регулятор давления на рампе, прошивка 3-я серийная I203EL36.

 

Причин много на запуск в морозы!! какой пробег?? промыть форсунки, как долго держит клапан БН, сменить сетку и фильтр БН Протянуть массы, особенно под ЭБУ на тунели пола, По вашим симптомам, (на горячую туповата) это забита система подачи топлива.

Пробег 146000, давление 20 минут держит потом 1.6 атм. долго стоит, систему питания смотрел, с электропроводкой все в порядке, я автоэлектрик, потери были между двигателем и кузовом, но это устранил, заменил аккум т.к была просадка напряжения при прокрутке до 9,2в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так получается, двигатель 21124 то-есть 16 клапанный а прошивка под 8 клапанный, определись с прошивкой или с движком и поподробнее Если судить по прошивке то получается 8 кл. Регулировку клапанов когда делал?? форсунки при таком пробеге надо на стенде проверить, может они или плохо факелят или льют, вот и плохой запуск. 20минут это для клапана БН нормально, давление с обраткой должно быть 2.5-2.8 не больше.

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так получается, двигатель 21124 то-есть 16 клапанный а прошивка под 8 клапанный, определись с прошивкой или с движком и поподробнее

Я писал дв.2111 то есть 8кл.

 

Сейчас собираю стенд для форсунок.

 

А двигатель 21124 это создатель темы писал, а я чтобы новую не создавать решил написать сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время идет, морозы жмут, а проблема так и не решена(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так к кому знает как эта машина устроена сьезди оставь машину на пару дней , реши вопрос . год мозги закакиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так к кому знает как эта машина устроена сьезди оставь машину на пару дней , реши вопрос . год мозги закакиваешь

как машина устроена я и сам знаю. Если нет конкретных предложений по решению проблемы, можно и не флудить.... а так что бы еще и съездить, машину нужно завезти, а у нас морозы меньше 30 не спадают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и самое оно смотреть почему она не заводится раз она постоянно не заводится одеваешься и роешь . хреновее когда морозов нет и она заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время идет, морозы жмут, а проблема так и не решена(((

поробуй подменить эбу хотябы с 2112 или приоры

 

попробуй датчик фаз подменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поробуй подменить эбу хотябы с 2112 или приоры

 

попробуй датчик фаз подменить

ЭБУ заносил домой на ночь в прошлом году несколько раз, когда выносил на утро результатов не приносило. прошивки менял, все версии серийных перепробовал менял фазированый и нефазированый впрыск - результатов 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает посмотреть на состояние свечей -после неудачного пуска -мокрые ,сухие ,-не догадался попробовать лить кипяток на форсунки , или дтож подкинуть другой на время пуска -предварительно его подогрев.

кто хочет ,тот причину найдет , а не ждет когда подскажут не видя на крайняк параметров- например расхождения показаний при диагностике дтож с реальной температурой.

месяц назад было рено логан учебная -так они полгода холодного пуска не имели -заводили через отверстие в воздушном фильтре -со шприца.

и что вы думаете -причину назвал им сразу не поверили , помучились еще полмесяца - в итоге замена топлива в баке помогла -вот такие они газоводы -блин экономисты!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает посмотреть на состояние свечей -после неудачного пуска -мокрые ,сухие ,-не догадался попробовать лить кипяток на форсунки , или дтож подкинуть другой на время пуска -предварительно его подогрев.

кто хочет ,тот причину найдет , а не ждет когда подскажут не видя на крайняк параметров- например расхождения показаний при диагностике дтож с реальной температурой.

месяц назад было рено логан учебная -так они полгода холодного пуска не имели -заводили через отверстие в воздушном фильтре -со шприца.

и что вы думаете -причину назвал им сразу не поверили , помучились еще полмесяца - в итоге замена топлива в баке помогла -вот такие они газоводы -блин экономисты!

со всем уважением к Вам, повторюсь, что почти все уже испробовал. Не спроста тема разрослась на 5 страниц.... свечи заливаются при неудачном запуске. С ДТОЖ тоже выполнял всевозможные манипуляции(прогрев, заведомо исправный, новый, резистор, снятая фишка). Осталась одна мысль - заменить ИКЗ на модуль от 1,6 8 кл, и посмотреть что будет. Но это получится только в конце недели(. Сейчас на ночь занесу ИКЗ домой. На улице как раз около 30 градусов держится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая дезинформация. Сейчас температура у нас поднялась до -10 (целый день дома с ремонтом, а утром 30 было) , машина завелась с "пол тычка", даже БН не ждал. Вот такая головоломка .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая дезинформация. Сейчас температура у нас поднялась до -10 (целый день дома с ремонтом, а утром 30 было) , машина завелась с "пол тычка", даже БН не ждал. Вот такая головоломка .....

помоему в ваших краях есть проблема с холодным пуском - я правда не знаком вплотную с подогревом ож посредством -доп оборудования -чтоб не соврать ,дай бог памяти "эбершпехер"

точно -так

http://www.eberspaecher.ru/

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему в ваших краях есть проблема с холодным пуском - я правда не знаком вплотную с подогревом ож посредством -доп оборудования -чтоб не соврать ,дай бог памяти "эбершпехер"

точно -так

http://www.eberspaecher.ru/

ИМХО все это глупость и похоже на троллинг. у друзей таз 15 модели заводится в -35, 2107 инжекторная в -38 заводилась лично при мне без всяких подогревов и доп оборудования, и при чем залито в ней масло лукойл П/С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://podogrev.com/products/bezprizornik и заводится и износ на морозе меньше Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://podogrev.com...ts/bezprizornik и заводится и износ на морозе меньше

это не решение проблемы. Двигатель должен и так заводиться. Не у всех есть возможность оставлять машину у розетки. это не электрокар. и про удлиннители не надо следующим постом писать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не для никого не секрет, что машины которые ездят по трассе имеют больший пробег до капремонта с теми, кто ездиет по городу.

один холодный пуск по износу равносилен пробегу в 400 км- имхо

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи помогите пожалуйста. весь мозг сломал себе уже. Двигатель 21124, пробег 115ты, январь 7.2. Проблема в том что двигатель очень трудно завезти при температуре -15. Акум уже домой заношу,он полностью исправен и заряжен. начинаешь заводить стартер крутит бодро , а в ответ тишина. двигатель может изредка схватить и все. потом начинаются хлопки в глушителе. Выходишь, вытаскиваешь ИКЗ, выкручиваешь свечи, а они мокрые. Залил. протираешь их, грешь зажигалкой, собираешь все обратно, и о чудо! Двигатель заводится. не с пол оборота, но заводится. В чем собака зарыта? свечи новые, давление топлива всегда 3,8, двигатель по железу живее всех живых. форсунки чистил в августе, заправляюсь на ГПН. я уже и прошивку залил самую последнюю заводскую 2007 года. результата 0

Мне уже стыдно за свой двигатель, когда карбюраторы и 8 кл инжектора в -35 заводятся

 

Вы пишите давление топлива всегда 3.8, а рампа какая?

Тут встревают участники с другим двигателем получается путаница.

Так валы у вас на сегодняшний день нестандартные?

Нужно уточнить информацию, какая рампа, какое рабочее давление?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пишите давление топлива всегда 3.8, а рампа какая?

Тут встревают участники с другим двигателем получается путаница.

Так валы у вас на сегодняшний день нестандартные?

Нужно уточнить информацию, какая рампа, какое рабочее давление?

давление 3,8. рампа без обратки, нового обр. Двигатель сток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования