Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ваз 2109 2001 г январь 5,11 прошивка1302 сток на горячую заводится только со снятой фишкой датчика температуры давление бензанасоса 2,6 и 3 ацп дврм 1,02 поменял датчик температуры подкинул новый дврм другой блок управления форсы поставил новые проводку датчика ож протянул по новой нет результата компресия 11 7 10 12 разброс есть

Опубликовано

почистите дроссель для начала.

Опубликовано

ваз 2109 ... компресия 11 7 10 12 разброс есть

Это не разброс, это похоже на прогар клапана(ов).

Опубликовано

причем здесь дросель

 

Это не разброс, это похоже на прогар клапана(ов).

согласен но завестись то должен не заводится свыше 92 гр
Опубликовано

канальчики ему прочистите и все запустится .

Опубликовано

канальчики ему прочистите и все запустится .

спасибо машину запустил еше давно и отправил так как клиент хотел тока чтоб заводилась типа продаю и притензий к расходу не будет но почему так и непонял до меня там был заменен датчик холостого хода и дпз блистел дп
Опубликовано
компресия 11 7 10 12

Во втором прогорел выпускной клапан.

 

спасибо машину запустил еше давно и отправил так как клиент хотел тока чтоб заводилась типа продаю и притензий к расходу не будет но почему так и непонял до меня там был заменен датчик холостого хода и дпз блистел дп

Там нет такого датчика.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Клапана регульнуть надо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

спасибо машину запустил еше давно и отправил так как клиент хотел тока чтоб заводилась типа продаю и притензий к расходу не будет но почему так и непонял до меня там был заменен датчик холостого хода и дпз блистел дп

Как запустил машину напиши, а то стоит один в один только 2002г.? Свыше 90 градусов не заводится.

Опубликовано

Как запустил машину напиши, а то стоит один в один только 2002г.? Свыше 90 градусов не заводится.

Если заводится холодный и начинает двоить когда прогреется и не заводится горячий - на замену модуль зажигания

Опубликовано

Если заводится холодный и начинает двоить когда прогреется и не заводится горячий - на замену модуль зажигания

Авто работает нормально на всех температурах, пока не заглушешь свыше 90 градусов перестает заводится, остынет до 70 и заводится.

Опубликовано

Авто работает нормально на всех температурах, пока не заглушешь свыше 90 градусов перестает заводится, остынет до 70 и заводится.

проверь сопротивление модуля зажигагия на холодную и на горячую! высоковольтные проверяй.

А ошибок, что вообще не показывает?

Опубликовано

Насос под замену, ну и вскрывать гбц смотреть что там

Опубликовано

Насос под замену, ну и вскрывать гбц смотреть что там

ну если расходные за твой счет ? то можно и голову снять! можно даже откапиталить, платить кто будет?

Опубликовано

Для запуска ДВС необходимо:

1. Искрообразование

2. Топливоподача

3. Подача топлива и искрообразование в нужный момент

4. Подача воздуха в ДВС

Правильней для начала было бы определить причину плохого запуска.

Для этого необходимо провести ряд проверок:

1. Проверить компрессию

2. Проверить давление топлива

3. Проверить подаётся ли топливо через форсунки или нет, когда мотор горячий.

4. Проверить Искрообразование, когда мотор горячий

5. Проверить Задающий диск ДПКВ на наличие верной синхронизации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования