s_h_e_f Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 авто рено меган 2, лопнул шлейф, спаял, собрал, все норм, через 15 минут замыкание одной подушки на массу, разобрал все проверил, все целое и ни чего не звонится ни на массу, ни на другие, собираю, все опять повторяется, в общем при включении зажигания на подушки подоется 2.5в для проверки целостности цепей, через некоторое время оно постепенно падает до 0.7 , без шлейфа все норм
evgegor Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 не надо экономить деньги клиента, поставить новый шлейф
wendox79 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Дело даже не в экономии, а в безопасности. Зачем колхозить - замените.
s_h_e_f Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Опубликовано 13 февраля, 2014 вы хоть понимаете о чем говорите? шлейф лопнул из за времени, его востановить не проблема, а цена 15 тр вопрос тем кто этим занимается, сам уже ума не приложу что может быть нагрузкой в шлейфе, уже и перепаял по новой, 15 мин и все как было, что если из шлейфа убрать массу на руль? за чем оно нужно? ни к подушкам ни к сигнгалу ни к круизу она не походить
desufa Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 представь себе ситуацию,когда твой клиент едет по трассе со скоростью...а ему твой шлейф подушкой в лоб?или напротив подушка не сработает,потому что твой шлейф!
Анатолий Николаевич Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автору : - неужели у Вас такое великое желание стать ответчиком в суде или хуже того фигурантом и обвиняемым в УД. !!! Не наживайте себе проблем. Эт дружеский совет не более.
u-vovchika Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Есть вещи которые ремонтируются, а есть которые отвечают за безопасность. Порою цельнаживы затмевает разум. ( Но и нажива небольшая, больше гмора) Я за замену.
bmwti Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 не ну если клиент настаивает, то расписку пусть пишет (это от гемора). а так я тоже новый поставил бы
omdm Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Из всех шлейфов получилось ремонтировать только в старых фашистах.Во всех остальных они короткие и ремонт максимум на техосмотр. И то если успеет.Есть вещи которые ремонтировать-себе дороже. Клиент то даст расписку,а потом продаст машину.И толку от неё.
Bahrain Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Много раз паял,проблем никаких на тойотах не возникало,но правда шлейф там с запасом в пределах1.5 оборота,в тех что я паял обрыв происходил по вине развальщиков неправильно выставивших руль. В данное время шлейф на тойоты стоит 20 баксов и память старый конечно никто не будет,проще заменить.
yalymka Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Тоже шлейфы ремонтил много раз . А вот электроусилители(платы и платки датчиков) никогда не ремонтирую и клиентов заставляю покупать только новые .
wendox79 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 вы хоть понимаете о чем говорите? шлейф лопнул из за времени, его востановить не проблема, а цена 15 тр Я понимаю о чем говорю, Вы, похоже, не представляете. 15 000 руб цена человеческой жизни?
unik Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот когда потенциал с клаксона на подушку попадёт,тогда и будет дешёвый ремонт. Такие вещи ремонтировать нельзя. И новый брать не надо на разборке полно таких вещей ценой до 5000 р
yalymka Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Если проверял проводку на к.з. без подушки , будет показывать короткое из-за конструкции штекерей подушки . Надо язычок отвести от контактов для проверки . Изменено 13 февраля, 2014 пользователем yalymka
romario-1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Не помню как на Рено, но в японцах при отстегивании штекера подушки цепь коротится специальной планкой в разъеме. возможно там и засада.
s_h_e_f Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Опубликовано 13 февраля, 2014 нет дело не в ней, ее сразу снял, при включении зажигания, на все провода подушек подается опорное слаботочное 2.5в, через 15 мин (примерно) оно падает на 0.8в (подушки отключены)
dimon1984 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Не мучайтесь новый шлеф поставьте
romario-1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 через 15 минут замыкание одной подушки на массу, Возможно это обрыв а не замыкание. Микротрещина в шлейфе может быть причиной. Подсунуть подушку напрямую к входящему кабелю тем самым проверить целостность остальной схемы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти