B1ack7wan Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Доброго времени суток! Мужуи подскажите пажалуйста где у него еепром на щитке? надо ли снимать стрелок? можно ли отдельно снять еепром или она внутри схемка ?
zubr Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 внутри чип, стрелки по-любому дергать чип достать, а внутрисхемку потянет ?
B1ack7wan Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 блин пока в руках упа усб а другие приборы в пути... упа как справится ?
B1ack7wan Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 а у них стерлки не тк как на мазде)
electron_1984 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Упа 35080 не трет. Либо спецпрогер, либо менять микру. Стрелки похлеще мазды. Снимать проще всего если зажать ось тонкогубцами.
B1ack7wan Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 в упе есть М35080 она что не подайдет??? БМВ по-тяжелее ! - че за проволоки там под стрелки))
димончик Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 че за проволоки там под стрелки)) Которые выскочили? Это пружинки.
electron_1984 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 в упе есть М35080 она что не подайдет??? УПА не умеет тереть инкрементную область. Чистую 35080 запишет без проблем.
B1ack7wan Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 Которые выскочили? Это пружинки. я виддел что пружина, там торчала с низу пружинки. А пружинка обезательно надо или как??
Alex 23 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Если у вас только UPA и нет в запасе чистой микросхемы - советую не лезть в эту панель. Отправьте машину к специалистам. Сами не сделаете, а проблем в итоге получите.
smrodo Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 пружинка стрелку возвращает на 0 (как часовая)
bestbmw Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Если у вас только UPA и нет в запасе чистой микросхемы - советую не лезть в эту панель. Отправьте машину к специалистам. Сами не сделаете, а проблем в итоге получите. +1000%
CrazyMaster Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 К БОЛЬШОМУ сожалению энигма с v6 не работает вовсе не трет,что касаемо внутросхемки,есть проверенная инф что 35160 без проблем только не на забывать о напруги?
vovik-84 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) К БОЛЬШОМУ сожалению энигма с v6 не работает вовсе не трет,что касаемо внутросхемки,есть проверенная инф что 35160 без проблем только не на забывать о напруги? делал внутрисхемно X5 E53 2004г (точки в нэте есть), правда Xprog M или Orange 5, а вольтаж 3-3.5V.... Изменено 23 марта, 2014 пользователем vovik-84
AndreyMax Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Энигма трет VP и V6 с помощью адаптера и внутрисхемно адаптер Super eraser
zubr Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 че за проволоки там под стрелки)) там не только эти мочалки, но и шарик под осью - так что сильно вверх ось не тянуть, а то кирдэк К БОЛЬШОМУ сожалению энигма с v6 не работает вовсе не трет,что касаемо внутросхемки,есть проверенная инф что 35160 без проблем только не на забывать о напруги? еще как работает внутрисхемно - с V-серией - 1.5 минуты на чтение, сохранение дампа и правку пробега вниз ! К сожалению эти панели ставились на E53 год-полтора с V6 которые, последние года выпуска этого пипилаца.
Xor Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 К сожалению эти панели ставились на E53 год-полтора с V6 которые, последние года выпуска этого пипилаца. с середины 5 года и до конца, если быть точнее )
holocub Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Ничего страшного, если даже и пружинку попортит и ось вытащит. Восстановить можно если руки и голова дружат между собой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти