Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 непонятная неисправность.


Рекомендуемые сообщения

Ну так и в чем проблема то.

У вас как понимаю уходит в аварию по РХХ, как следствие аварии угол опережения уходит в плюса.

Открою секрет, обороты ХХ регулируются в первую очередь углом зажигания а уже во вторую РХХ.

Соответственно и копать надо в сторону РХХ и проводки к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну так и в чем проблема то.

У вас как понимаю уходит в аварию по РХХ, как следствие аварии угол опережения уходит в плюса.

Открою секрет, обороты ХХ регулируются в первую очередь углом зажигания а уже во вторую РХХ.

Соответственно и копать надо в сторону РХХ и проводки к нему.

рхх заменен на новый в работе ничего не изменилось. да и рхх это исполнительный механизм. получается если рхх подклинил в закрытом состоянии двигатель соответственно не будет поднимать обороты. теперь добавим воздуха искуственно подключаем другой дпдз к разьему мозг соответственно будет думать что заслонка закрыта, немного приоткрывая заслонку мы добавим немного воздуха соответственно обороты дигателя должны поднятся. обороты не поднимаются. далее допустим рхх заклинил в открытом состоянии соответственно обороты должны поднятся от 1000 до 2500 этого тоже не происходит. притом все эти манипуляции проводим со снятым разьемом рхх.вывод проблема не в рхх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было что то похожее. искали причину все, никто не знал в чем дело... в итоге когда мозги меняли, пробовали, пошевелили жгут проводов которые на двигатель уходят чисто случайно и обороты выровнялись.. оказалось на рхх провод один в жгуте сгнил. когда контачил обороты норм, когда отходил обороты 600 были..

кинул отдельно от мозгов до рхх. щас полет нормальный.

 

посмотри провода в районе перехода в двигательный отсек, у меня именно там было

Изменено пользователем Алексей007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было что то похожее. искали причину все, никто не знал в чем дело... в итоге когда мозги меняли, пробовали, пошевелили жгут проводов которые на двигатель уходят чисто случайно и обороты выровнялись.. оказалось на рхх провод один в жгуте сгнил. когда контачил обороты норм, когда отходил обороты 600 были..

кинул отдельно от мозгов до рхх. щас полет нормальный.

 

посмотри провода в районе перехода в двигательный отсек, у меня именно там было

 

при отключеном разьеме рхх двигатель должен хоть как работать и отзыватся на педальку газа. а тут ситуацыя такая обороты висят 650-700 и никак двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно двигаться последовательно.

Самое главное определить что не хватает мотору для того чтобы работало всё нормально.

Для ДВС нужно:

1. Воздух

2. Топливо

3. Во время поджечь.

На воздух влияет дроссельная заслонка и воздушный фильтр(нужно убедиться что ничто не препятствует потоку воздуха).

На топливо:

1. Топливный насос

2. Топливный фильтр

3. регулятор давления топлива

4. Напряжение на форсунках

На уоз вляет:

1. ДТОЖ

2. Задающий диск(репер коленвала)

3. Расход воздуха через ДМРВ.

4. Напряжение на модуле зажигания

Нужно проверить всё когда неисправность проявляется. Если неисправность перед вами, то не сложно определить что не хватает системе.

Осциллографом проверьте высоковольтную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух поступает, топливо тоже, искра тоже есть уоз21гр при 650об, препятствий для воздуха нет, насос новый давление в стенку 6,5-7атм. регулятор давления топлива в норме, +12 на форсунки подходит, дтож в рабочем состоянии температуру мозгам показывает правильно, задающий диск прикручен крутится ровно при установке меток четко смотрит на 20 зуб, напряжение к модулю подходит +12 и масса есть. высоковольтную часть проверял на разряднике искра отличная да и модуль новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не бывает. Определи чего не хватает автомобилю, изза чего не развивает обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменника нет??? возможно ИМХО что в блоке электролитический конденсатор подсох вот он мозг и выносит( такое раньше встречалось в р-апаратуре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подменника нет??? возможно ИМХО что в блоке электролитический конденсатор подсох вот он мозг и выносит( такое раньше встречалось в р-апаратуре)

 

подменника нет, поповоду конденсатора можно поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке есть конденсаторы( в виде маленьких цилиндриков) это и есть электролиты, они страдают одной болезней ( высыханием) при этом дефекте они теряют свою ёмкость. Служат они для фильтрации и стабилизации напряжения, если он высыхает, то теряет емкость, из за этого нет тех свойств описанных выше и( микросхема или транзистор работают не стабильно) то есть параметры могут гулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока диагност не поймёт что не хватает нормальной работе ДВС, тема будет длиться большое количество страниц.

Никто ведь не мешает повесить осциллограф на форсунки, датчик коленвала и т.п. Судя по сигналам хоть как то можно понять в каком направлении копать.

Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно такая же ситуация была с шевроле нива с блоком Бош Мп 7.0, оказалось что провода от ДМРВ в жгуте перемыкали между друг другом. А еще как это происходит давление топлива в норме держиться. И еще чо то мне кажется 12.7 вольт с генератора не слабоват ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно такая же ситуация была с шевроле нива с блоком Бош Мп 7.0, оказалось что провода от ДМРВ в жгуте перемыкали между друг другом. А еще как это происходит давление топлива в норме держиться. И еще чо то мне кажется 12.7 вольт с генератора не слабоват ли?

Должно быть 13.8 - 14.5 проверь диоды и протяни гайку которая стягивает диодный мост, часто бывает она слабнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть 13.8 - 14.5 проверь диоды и протяни гайку которая стягивает диодный мост, часто бывает она слабнет

при оборотах 650-700 в минуту с включеным светом думаю больше чем 12,7 не будет. с генератором все впорядке.

проанализируем ситуацию, двигатель не пускается при пуске пускается и сразу глохнет, делее включаю свет печку обогрев заднего стекла двигатель пускается и работает с расколбасом на об 650-700мин. выключаю свет печку обогрев двигатель сразу глохнет. при расколбасе при открытии дроссельной заслонки дигатель оборотов не набирает только еще больше начинает колбасить. ошибок нет ни каких. воздух 18-20кг, зажигание 21гр при прогреве меняется 15-20гр, шаги рхх от 85-105, дроссель открытие 0%, датчик температуры работает при прогреве т меняется, впрыск 3,8-4,2мс, обороты 650-700мин. приоткрытии дросселя на 15%, воздух 25-35кг, зажигание 0гр, шаги 100-110, вприск 4,5-7,5мс обороты 700об/мин. датчика фаз нет. метки на месте, задающий смотрит на 20 зуб, дпкв рабочий 100% проводка к нему целая. +12 на главном реле форсунках модуле есть,+5 вольт тоже есть на датчиках, масса тоже есть. мз новый искра на разряднике есть, дмрв новый.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно помочь человеку который не прислушивается к советам

ваш совет что еще проверить. то что писалось все проверено. и не только мной. склоняюсь к мысли что эбу парит мозк. а подменить нечем. дефект не постоянный проявляется после отключения акб или просто от фонаря. управление исполнительными механизмами не работает пишет ошибка. когда все работало нормально можно было и рхх пошевелить и на мз искру посмотреть и обороты поднять и опустить. а сейчас ноль реакции только ошибка в исполнительных механизмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связанна нагрузка на генератор и то что мотор начинает заводиться и работать? Раз заводится и глохнет, а глохнет видимо изза того что пошла зарядка с генератора, возможно помехи пошли сильные. Для исключения влияния генератора, отключи от генератора все провода и пробуй заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваш совет что еще проверить. то что писалось все проверено. и не только мной. склоняюсь к мысли что эбу парит мозк. а подменить нечем. дефект не постоянный проявляется после отключения акб или просто от фонаря. управление исполнительными механизмами не работает пишет ошибка. когда все работало нормально можно было и рхх пошевелить и на мз искру посмотреть и обороты поднять и опустить. а сейчас ноль реакции только ошибка в исполнительных механизмах.

 

у меня на старой 21099 была подобная проблема на ХХ обороты маленькие, при нажатии на газ машина глохла, тогда еще не шарил отогнал в сервис, все переменяли ничего не помогло, в итоге на второй день залезли в мозг там что то припаяли назад и все заработало, ошибок не было чек не горел. Попробуй все таки с другими мозгами ее заведи

Изменено пользователем oleg2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое предположение, при включении нагрузки через источники потребления приходит +12 на ЭБУ и он работает, как только вы отключаете, оно проподает, или генератор создает помехи.Проверяйте все как писалось выше!! Заряд у генератора ДОЛЖЕН!!!! быть хотя бы 13.8. Снимайте его и прозванивайте. отдельно диоды (9 шт) якорь 2-3=ом и катушки между собой и корпусом (я прозваниваю катушки по отношению корпуса мегометром).И наверное не сложно спаять шт 5 свето-дионых контролек и повесить на места контроля напряжения. Самый эффективный метод это осцилограф, кюпюры есть на сайте.

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при оборотах 650-700 в минуту с включеным светом думаю больше чем 12,7 не будет

Для мастера недопустимо. тут не думать а знать нужно,как отче наш.при этих условиях,это как минимум пробой диода.

воздух 18-20кг-а это разве не ошибка?

масса тоже есть-относительно чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования