genasik466 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Отредактировал прошивку,вставил микросхему завел и поехал.Эксперементировал на бмв е34 520,525,530 сразу после первого запуска изменения не заметны,а если поездил на разных режимах,заглушил еще поездил,результат чувствуется.Кто сталкивался,подскажите.
vaskocuturilo Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 В комбике в хелпе описано как производить инициализацию для блоков БМВ....Почитай ...или если нет Комбика пиши я тебе выложу тут в теме что да как
vaskocuturilo Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Вот цитата из Хелпника Комбилодыря: Обратите внимание:После сброса адаптаций на ЭБУ Siemens MS43 потребуется калибровка дросселя.Для ее проведения после сброса адаптаций произведите следующие действия: 1.Выключите зажигание, подождите 10 секунд (до отключения системы). 2.Включите зажигание, подождите 30-60 секунд. 3.Выключите зажигание, подождите 10 секунд (до отключения системы). 4.Включите зажигание, заведите двигатель.
genasik466 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Опубликовано 22 сентября, 2009 Спасибо,а это только к сименсам относится ?А где комбик взять или хелп к нему?
vaskocuturilo Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Дак можно купить, как официально так и не официально ...а хелпник пиши адрес почты ...вышлю...
genasik466 Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Опубликовано 23 сентября, 2009 Вот цитата из Хелпника Комбилодыря:Обратите внимание:После сброса адаптаций на ЭБУ Siemens MS43 потребуется калибровка дросселя.Для ее проведения после сброса адаптаций произведите следующие действия: 1.Выключите зажигание, подождите 10 секунд (до отключения системы). 2.Включите зажигание, подождите 30-60 секунд. 3.Выключите зажигание, подождите 10 секунд (до отключения системы). 4.Включите зажигание, заведите двигатель. Так все таки это о сименсах,а как с бошем быть?
тас Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Так все таки это о сименсах,а как с бошем быть? С бошем почти также.После снятия клеммы с аккм. поворачиваешь ключ заж. 2 раза не заводя и ждешь пока не отключится бензонасос. так делается инициализация без программ диагностики. А с программами -это сброс эбу.
ruffail Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Всё равно потом контроллер ещё ДОобучится и поведение машины изменится
demon1394 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Скиньте мне пожалуйста на deivan@mail.ru весь хелпик от комбика. Пожалуйста.
reanimator Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 А чем вы считываете прошивку? И чем ее потом редактировать? И самое интересное как? Не поделитесь опытом?
gingiwit Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 А чем вы считываете прошивку? И чем ее потом редактировать? И самое интересное как? Не поделитесь опытом? Я для считывания и записи пользуюсь комбиком ( но есть ещё куча программ для этого ) а для редактирования есть СТP (программа чип-тюнинг).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти