Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово , господа.

Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв.

Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится.

По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания.

Странное обстоятельство :

при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания.

При проворачивания стартером высокое пропадает .

Опубликовано

Владимир , как понять постоянное высокое напряжение? Что искра постоянно лупит ?

Опубликовано

Здорово , господа.

Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв.

Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится.

По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания.

Странное обстоятельство :

при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания.

При проворачивания стартером высокое пропадает .

Проверь питание и управление на катушке зажигания, если всё есть катушку под замену, у меня такое было в сырую погоду прошивало катушку, а она с коммутатором в сборе.

Опубликовано

Проверь питание и управление на катушке зажигания, если всё есть катушку под замену, у меня такое было в сырую погоду прошивало катушку, а она с коммутатором в сборе.

Всё верно необходимо проверить катушку в том месте где находится коммутатор.

Опубликовано

Катушка сама по себе искру не дает,ей нужен высоковольтный ключ,который открывается импульсами.Отсоедини разъем от коммутатора и посмотри импульсы идут или нет .

Опубликовано

Странное обстоятельство :

при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания.

При проворачивания стартером высокое пропадает .

 

По-ходу дела автомобилю надоело ездить и он решил стать генератором Ван де Граафа.

Опубликовано

Здорово , господа.

Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв.

Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится.

По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания.

Странное обстоятельство :

при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания.

При проворачивания стартером высокое пропадает .

 

А на сколько высокое цифрами можно обозначить?

Опубликовано (изменено)

Датчик Холла генерит импульсы наверное. Попадалось такое на ниссанах неоднократно.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Датчик Холла генерит импульсы наверное. Попадалось такое на ниссанах неоднократно.

Он по ходу сам это делает без каких либо причин-круто
Опубликовано

не мешалобы проверить датчик холла и его кантактную группу

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Датчик Холла отключен . Идет какое-то постоянное напряжение на вход катушки зажигания, Импульсы не смотрел - нет осцика .

По схеме управляющее напряжение на катушку идет с ЭБУ .

Опубликовано

катушка собственно состоит из двух частей: комутатора и собственно катушки, что на среднем выводе разьёма?

Опубликовано

Катушку меняли - тот же результат . На входе коммутатора напряжение - про форму сигнала сказать не могу . При включении зажигания, до заводки - постоянно лупит искра

Опубликовано (изменено)

Посмотри проводку от ДХ до ЭБУ.Вообще -то всё определяется быстро,при наличии знаний работы системы ММ. 1AVM

А вообщем я присоединяюсь ------Того нет, этого нет... Отдайте машину тому, у кого есть.

Изменено пользователем samdim

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования