Владимир11 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Здорово , господа. Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв. Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится. По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает .
serjio7334 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Владимир , как понять постоянное высокое напряжение? Что искра постоянно лупит ?
easy Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Здорово , господа. Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв. Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится. По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . Проверь питание и управление на катушке зажигания, если всё есть катушку под замену, у меня такое было в сырую погоду прошивало катушку, а она с коммутатором в сборе.
vlad-0141 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Проверь питание и управление на катушке зажигания, если всё есть катушку под замену, у меня такое было в сырую погоду прошивало катушку, а она с коммутатором в сборе. Всё верно необходимо проверить катушку в том месте где находится коммутатор.
totrik Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Катушка сама по себе искру не дает,ей нужен высоковольтный ключ,который открывается импульсами.Отсоедини разъем от коммутатора и посмотри импульсы идут или нет .
dvanya Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . По-ходу дела автомобилю надоело ездить и он решил стать генератором Ван де Граафа.
iskander213 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Здорово , господа. Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв. Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится. По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . А на сколько высокое цифрами можно обозначить?
shpuntik 2 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Датчик Холла генерит импульсы наверное. Попадалось такое на ниссанах неоднократно. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем shpuntik 2
totrik Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Датчик Холла генерит импульсы наверное. Попадалось такое на ниссанах неоднократно. Он по ходу сам это делает без каких либо причин-круто
shura.. Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 не мешалобы проверить датчик холла и его кантактную группу
Владимир11 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Датчик Холла отключен . Идет какое-то постоянное напряжение на вход катушки зажигания, Импульсы не смотрел - нет осцика . По схеме управляющее напряжение на катушку идет с ЭБУ .
alex2274 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 катушка собственно состоит из двух частей: комутатора и собственно катушки, что на среднем выводе разьёма?
Владимир11 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Катушку меняли - тот же результат . На входе коммутатора напряжение - про форму сигнала сказать не могу . При включении зажигания, до заводки - постоянно лупит искра
shpuntik 2 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Того нет, этого нет... Отдайте машину тому, у кого есть.
samdim Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Посмотри проводку от ДХ до ЭБУ.Вообще -то всё определяется быстро,при наличии знаний работы системы ММ. 1AVM А вообщем я присоединяюсь ------Того нет, этого нет... Отдайте машину тому, у кого есть. Изменено 2 июня, 2014 пользователем samdim
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти