Владимир11 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Здорово , господа. Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв. Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится. По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjio7334 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Владимир , как понять постоянное высокое напряжение? Что искра постоянно лупит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Здорово , господа. Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв. Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится. По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . Проверь питание и управление на катушке зажигания, если всё есть катушку под замену, у меня такое было в сырую погоду прошивало катушку, а она с коммутатором в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-0141 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Проверь питание и управление на катушке зажигания, если всё есть катушку под замену, у меня такое было в сырую погоду прошивало катушку, а она с коммутатором в сборе. Всё верно необходимо проверить катушку в том месте где находится коммутатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Катушка сама по себе искру не дает,ей нужен высоковольтный ключ,который открывается импульсами.Отсоедини разъем от коммутатора и посмотри импульсы идут или нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . По-ходу дела автомобилю надоело ездить и он решил стать генератором Ван де Граафа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Здорово , господа. Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв. Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится. По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . А на сколько высокое цифрами можно обозначить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Датчик Холла генерит импульсы наверное. Попадалось такое на ниссанах неоднократно. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Датчик Холла генерит импульсы наверное. Попадалось такое на ниссанах неоднократно. Он по ходу сам это делает без каких либо причин-круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 не мешалобы проверить датчик холла и его кантактную группу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир11 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Датчик Холла отключен . Идет какое-то постоянное напряжение на вход катушки зажигания, Импульсы не смотрел - нет осцика . По схеме управляющее напряжение на катушку идет с ЭБУ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 катушка собственно состоит из двух частей: комутатора и собственно катушки, что на среднем выводе разьёма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир11 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Катушку меняли - тот же результат . На входе коммутатора напряжение - про форму сигнала сказать не могу . При включении зажигания, до заводки - постоянно лупит искра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Того нет, этого нет... Отдайте машину тому, у кого есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Посмотри проводку от ДХ до ЭБУ.Вообще -то всё определяется быстро,при наличии знаний работы системы ММ. 1AVM А вообщем я присоединяюсь ------Того нет, этого нет... Отдайте машину тому, у кого есть. Изменено 2 июня, 2014 пользователем samdim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти