Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

кто как проверяет форсунки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане. Не знаю есть ли такая тема. Хотелось бы узнать кто как проверяет форсунки до их замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ВЫ ПРОВЕРИТЕ сканером форсунку ? На некоторых авто возможно отключение форсунок , но что это даст ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ВЫ ПРОВЕРИТЕ сканером форсунку ? На некоторых авто возможно отключение форсунок , но что это даст ?

Методом отключения по прядку, но это не точно. Этим способом мы проверяем РАБОТОСПОСОБНОСТЬ самой форсунки, при отключении обороты падают, и смотришь как равномерно падают обороты. Не все блоки потдерживают эту функцию, например 7.2 не даст это сделать а 73 может
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Любой ЭБУ с фазированым впрыском поддерживает эту функцию (даже 5е январи и боши1.5.4). А так, для проверки на равномерность- вкручиваю манометр и управлением ИМ со сканера включаю форсы по очереди, а если впрыск не фазированый, то использую ТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Любой ЭБУ с фазированым впрыском поддерживает эту функцию (даже 5е январи и боши1.5.4). А так, для проверки на равномерность- вкручиваю манометр и управлением ИМ со сканера включаю форсы по очереди, а если впрыск не фазированый, то использую ТФ.

Покажите мне картинку где на блоке 5.1 или 1.5.4 есть тестовое отключение форсов с диагностического оборудования и каким оборудованием вы пользуетесь??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключить форсунку и проверить ее - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ . Мотодоком , через специальный шнур можно на любом вазовском эбу выключить форсунку . лучше манометр в магистраль да тестером специальным повыключать и падение на каждой глянуть . А совсем хорошо - стенд специальный , можно сделать , можно купить . Но пользоваться им будете редко , но иногда без него неуютно работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне картинку где на блоке 5.1 или 1.5.4 есть тестовое отключение форсов с диагностического оборудования и каким оборудованием вы пользуетесь??

Откройте программу "Open Diag" выберите любой ЭБУ под Е-2 и загляните в тест ИМ....:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне картинку где на блоке 5.1 или 1.5.4 есть тестовое отключение форсов с диагностического оборудования и каким оборудованием вы пользуетесь??

вчера на своей машине только с "Январем 5.1-41" затестил open diag, форсы по одной отключал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Мотодоком , через специальный шнур можно на любом вазовском эбу выключить форсунку .

Это каким шнуром мотодока это сделать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЭБУ не поддерживает поочередное включение форс, то использую ТФ-6. http://www.nppnts.ru/index.php?mod=tf6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню на каком сайте нарыл :

"Когда то, будучи в Москве, на ameuro я купил тестер форсунок, фирмы "....."!

Стоимость этого тестера около - 100$, есть все функции включения форсунок,

о которых пишется выше, есть описание на русском языке. Только ни разу не

удалось проверить по этой методике чистоту форсунок! Баланс форсунок не

дает правильного представления о состоянии форсунок. Поэтому для проверки

форсунок на "загрязнение" я пользуюсь очень приметивной, но довольно

точной методикой, хотя она и не даёт 100% результата - но 99% на практике

подтверждается. Суть её в следующем. Если клиент жалуется на плохую

динамику, машина "тупая" итд, сначала проверяю всё что не связано с форсунками - давление БН в движении, ремень по меткам итд. Затем отключаю ДТОЖ и вместо него подключаю резистор 2.2 - 2.4 килоома, что соответствует

температуре около 25 - 27 градусов. Далее предлагаю клиенту проехаться,

при этом обороты двигателя естественно немного выше, на что пока внимания

не обращаем. Если клент говорит что машина "самолет" - значить надо чистить

или менять форсунки, если нет изменений или еще стало хуже, значит дело не в форсунках. К этому ещё можно добавить (на тех ЭБУ где это возможно) прошивку с диагностикой пропусков зажигания.

Суть этой методики объяснять нет смысла, так как она очевидна!

За шесть лет работы это не подтверждалось не более трёх раз."

Кто что скажет и может обьяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут объяснять. Нормальный метод, работает

Суть хотелось бы понять. У себя проверял, температуру показывало 29-30, машинка живее становится. Ну заменю форсунки. А если результата не будет? Вот и пытаюсь понять суть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своей практике балансом форсунок по падению давления выявляет только когда форсунка отстает процентов на 15-20 и более... Недавно была газель, балансом прошелся, криминала не увидел, проверил все, но все равно троит... Форсунки на стенд, одна 10%, другая 7 не доливает, после чистки мотор как часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть хотелось бы понять. У себя проверял, температуру показывало 29-30, машинка живее становится. Ну заменю форсунки. А если результата не будет? Вот и пытаюсь понять суть.

Суть простая-прошивка добавляет топливо на холодном двигателе-типа подсоса на карбе.

И если форсы подзабиты-эффект будет.А там можно и на стенд вытащить.Или попробовать помыть на машине без съема.

А еще можно мотортестером сделать тест ЭРЦ-тоже о многом расскажет.

Методик вообще много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования