oblomov80 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый день. Установил ГБО 4 пок. OMVL год назад (машина Киа Спектра 2007 г.в.), вроде все нормально было. Да и щас за исключением этого нюанса все устраивает, но все же есть вопрос. Допустим, машина работает на холостом ходу, если резко топнуть по педали газа на бензине все ок - машина набирает обороты. Если же работает на газу, то наблюдается провал: обороты сначала проваливаются, а только потом набирает. Если нажимать на педаль чуть-чуть медленнее такого нет. Есть шнурок для подключения к газовому блоку. Подключился, пытался менять газовую карту, никакого эффекта на провал это не дало. Записал логи и на бензе и на газу (на газу почему-то падает время впрыска при перегазовке). Почему так может быть? Раньше как то то ли не обращал внимания, то ли так и было. В остальном и на газу и на бензине работает норм. Пробег на газу тысяч 20, может пора поменять газовый фильтр?
tav_45 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Это может быть как ВВ часть так и карта "криво" настроена. Фильтр можно менять и раньше, учитывая качество газа. Можно и после заправки тут же его выбросить.
oblomov80 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 Свечи стоят иридиевые, поставил вместе с газом сразу, с ВВ проводами была проблема (периодически троила). После замены на новые (правда взял в магазине какие были, самые дешевые за 400р AMD), стала работать нормально. Карту пробовал менять всяко-разно в месте где шарик бегал в это время, толку не было. Из-за ВВ части может уменьшаться время бензинового впрыска (соответственно и газового) разве? Вставил картинку с логом http://files.mail.ru/BA25D1932DA84AB49FAFCC7B9E9C4AB6?t=1
euromarina1 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 А почему у вас ДК не подключен.Как у вас расчет смеси происходит без него?Для работы ГБО-4 он обязателен.
oblomov80 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 Наши газовики его к сожалению не подключают никогда :-(. Но он работает же все равно, я подключал программу для диагностики: ДК рисует синусоиду на газу, то есть особых отклонений по смеси на газу нет.
tav_45 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 euromarina1, не путайте. Не нужен ДК для работы. Если подключить его, то он только служит для отображения состояния и не больше. oblomov80, не открываются у меня картинки. Не проще в сообщение вставить? Иридиевые свечи не показатель, для пробы нужно 5 минут времени что бы поставить другие и проверить. ЗЫ. в личку, попробую помочь с картой.
frandebef Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Была лада с провалом при наборе оборотов на газу, вылечилось путем замены прошивки газомозга на более новую версию. Эбу Тамона...
Vanik-kuregyan Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 90 % проблема в блоке. сделай перенастройку карты.
тас Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 обратите внимание на длину шлангов от форсунки к коллектору. чем короче -тем меньше провал!
oblomov80 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Частично проблему решил. В настройке OMVL есть галочка Обогащение при ускорении, вот ее в самый + загнали и стало наполовину лучше. Чуть еще газовую карту подредактировали, но ее влияние на провал я не ощутил, если честно. Но выяснил еще одну вещь. У меня тут не закрывался клапан адсорбера и я временно его отключал. Так провалы были. Недавно я подключил его обратно и провалы при перегазовке на газу ушли (то есть на газу машина хорошо работала с открытым клапаном адсорбера). Но с открытым клапаном адсорбера на бензине плохо работает. Я снял клапан, постучал по нему, он закрылся и стал вроде нормально работать. Провал при перегазовке на газу опять появился :). Щас провал есть небольшой на газу, но терпимо. На бензине провала нет.
AleXandr Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Проверь давление газа с редуктора на перегазовке.
ar11081981 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 У меня такая же засада на ГБО-4 на Сенсе.Спасибо автору темы.Теперь я так понял что не стоит трогать мозги авто ,а только газовые?
alexey1979 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Добрый день. Установил ГБО 4 пок. OMVL год назад (машина Киа Спектра 2007 г.в.), вроде все нормально было. Да и щас за исключением этого нюанса все устраивает, но все же есть вопрос. Допустим, машина работает на холостом ходу, если резко топнуть по педали газа на бензине все ок - машина набирает обороты. Если же работает на газу, то наблюдается провал: обороты сначала проваливаются, а только потом набирает. Если нажимать на педаль чуть-чуть медленнее такого нет. Есть шнурок для подключения к газовому блоку. Подключился, пытался менять газовую карту, никакого эффекта на провал это не дало. Записал логи и на бензе и на газу (на газу почему-то падает время впрыска при перегазовке). Почему так может быть? Раньше как то то ли не обращал внимания, то ли так и было. В остальном и на газу и на бензине работает норм. Пробег на газу тысяч 20, может пора поменять газовый фильтр? дело в настройке
ar11081981 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 дело в настройке в настройке чего?
oblomov80 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 В настройке газовой карты он имеет в виду. Но у меня дело было не в ней, а в клапане адсорбера. Разобрался в этом сам, надо смотреть коррекции топливоподачи, рисует ли ДК синусоиду. Пока у меня клапан адсорбера был открыт, ДК зависал в богатой смеси.
autochip48 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 В конечном этоге вы поменяете катушку зажигания , это частый дефект , на бензине будет песня , а газ выевляет эту бяку !
noo6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Может еще дело в бензиновых мозгах, для газа нужен УОЗ уменьшить как выход сдвоенная прошивка.
тас Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Может еще дело в бензиновых мозгах, для газа нужен УОЗ уменьшить как выход сдвоенная прошивка. прокоментируйте -почему так нужно
fire1 Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Такая же проблема только на стаг 4 машина опель омега форсунки хана зелёнки в планке, шланги примерно 20 см врезки ближе некуда, редуктор брс , стоит варик углы 0-6-6-6-5-4-0 , по фильтрам всё песня магистраль стоит пластиковая свечи иридевые , провода зделал медные , стало намного веселее , но этот клевок нифига так и не уходит , похож на какой то захлёб при резком дроселе и именно на газу ,в ходу тоже напрягает когда трогаешся нужно оттягивать сцепу , карты выложить пока немогу ноут в ремонте , но там всё совпадает , на переключениях бензо время не меняется . Летом в жару есть детонация особенно на бензине между 1500-2000 об. Поэтому и зделал такий позние углы на варике . У кого есть какие варианты по этой ситуации, заранее благодарен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти