Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

стучит двигатель после сгоревшего предохранителя на ECM


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!образовалась такая проблема,после того как у меня сгорел предохранитель на мозги в следствии КЗ реле вентилятора,машина заглохла, поменял предохранитель и машина сразу завелась,но стала очень грубо работать(как работать правильно забыла что ли) очень сильно стучит,такое ощущение что форсунки стучат,но самое интересное выскакивала 21 ошибка(ошибка обратной связи впрыска топлива)и на холодную когда медленно откручиваешь 1 форсунку(трубку) то стук пропадает еще сильней и машина начинает троить(увеличенная подача топлива),но как только машина поработает и уже это не помогает,я предполагаю что может что с мозгами произошло,или с тнвд. диагностику в городе никто сделать не может, все грешат на шатун, хотя вскрывал поддон и ни какого намека на проблемы.не знаю с чего начать... машина NISSAN PRIMERA P11-144 CD20T ВОТ работа двигателя

Изменено пользователем kennyjd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

город надо писать. в котором находишься , а лучше профиль заполнить, и теме место в поиске автосервисов. если ты откручиваешь форсунку то увеличенной подачи топлива быть не может. и год писать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгорел потому что я дебил не правильно реле проверил замкнул не то что надо (и не знаю теперь что нарушил что ли мозги или еще что то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упирается в то что не могут сделать диагностику(не находят машину),на завтра запись на диагностику последняя надежда,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на легковых, а на грузовых дизелях при ваших симптомах проверяют форсунки и начинают с той которая перестает стучать при отворачивании трубки подачи топлива, на и сам топливной насос конечно, стук в двигателе дело больше механическое, покажитесь хорошему мотористу по дизелям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгорел пред и застучал мотор :tormoz:

может вы ещё и на шинамонтаж заезжали ?

машину мотористам покажите , и сделайте комп диагностику .

Изменено пользователем bacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что звучит немного глупо но как вариант имеет быть,до этого все было идеально и механика не может в один момент застучать,стучит по жесткому,а если дело окажется в механике то это не реальное совпадение,шатун проверял, осталось гидрики проверить палец поршневой и на крайняк голову снимать,смущает тот факт что откручиваешь 1 форсунку на холодную и стука нет НО КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ то стучит одинаково что холодная что горячая и как что ли все начинают стучать с нереальной силой,

,

 

Я склоняюсь если дело не в механике значит в ЭБУ какая плата или еще что то нарушена,но разбирал и невооруженным глазом нечего не видно ,форсунки проверял,и опять диагностику сделать не смогли сегодня машина старенькая переходная модель вообщем круг замкнутый какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель тракторный, с корекциями с помощью эбу, после сгоревшего преда перестал работать тот самый эбу, и нет теперь ни каких корекций, вот и грохот, она в аварии работает,

 

если жизнь скушная, то займи ее чем нибудь другим,

 

по ремонту, проверка всех питаний и масс, потом вскрывать эбу, в руки осцилограф и вперед, можно попробовать и без сканера, но лучше с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель в аваринном режиме.А на приборном никакой света не останется включонним после пуска? например типа спирал или CHECK ENGINE

EDC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка горит,ну когда если газ нажать то ошибка может выскочить а может и без газа, по разному всегда,по логике ошибка по обратной связи то есть мозги с чем то связь потеряли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или не в состоянии управлять, вам сер чтоб разобраться и починить, рублей так 20-30 минимум надо поратить, на инстумент, и это минимум, сканера и осцилогрфа у вас нет, и найти что сгорело в эбу у вас не получиться,

 

хотите починить сами, меняйте комплект эбу и иммо и все что с этим связано, тыс на 10-15 рублей выйдет

 

хотя дело в одной или 2 мс, и если запчасти будет реально купить то отделаетесь леггким испугом,

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s_h_e_f, а возможно так сделать например купить мозги и перепоять плату иммо?или вообще отключить иммобилайзер чтоб убедиться что дело в мозгах и только потом переделывать под мой иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот завтра потащу бедную, человеку посмотрим что скажет, все почему то дизеля не реально боятся от этого сложности найти нужного мастера а там где у нас дизелями занимаются мне все говорят что это движку хана пришел,стук и правда сильный но уж больно совпадение крутое,да и раньше вообще стука даже маленького не было а врятли палец или еще что то голове в одну секунду не могло сломаться хотя всякое бывает но случай один на миллион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензиновых дв чтобы провеерить, что стучит снимают провод высокого напряжения по порядку с каждой свечи.Если стук пропал , то стучит поршень, шатун или палец.А далее вскрытие покажет. фОрсунку надо проверить на стенде или плставь новую.

 

Вопрос? Система впрыска какая ? Насос высокого давления или т.н.в.д. т.есть на каждый целидр своя трубка. У всех систем разные. форсы

.С т.н.в.д давление форсы всегда одно на всех режимах. На управляемых разное взависимости от температуры и показаниях датчикоов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензиновых дв чтобы провеерить, что стучит снимают провод высокого напряжения по порядку с каждой свечи.Если стук пропал , то стучит поршень, шатун или палец.А далее вскрытие покажет. фОрсунку надо проверить на стенде или плставь новую.

 

Вопрос? Система впрыска какая ? Насос высокого давления или т.н.в.д. т.есть на каждый целидр своя трубка. У всех систем разные. форсы

.С т.н.в.д давление форсы всегда одно на всех режимах. На управляемых разное взависимости от температуры и показаниях датчикоов.

 

А по вашему какая разница между Насосом высокого давления и т.н.в.д?

 

Я понимаю что звучит немного глупо но как вариант имеет быть,до этого все было идеально и механика не может в один момент застучать,стучит по жесткому,а если дело окажется в механике то это не реальное совпадение,шатун проверял, осталось гидрики проверить палец поршневой и на крайняк голову снимать,смущает тот факт что откручиваешь 1 форсунку на холодную и стука нет НО КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ то стучит одинаково что холодная что горячая и как что ли все начинают стучать с нереальной силой, http://www.youtube.com/watch?v=56Y_VUTApUg ,

 

Я склоняюсь если дело не в механике значит в ЭБУ какая плата или еще что то нарушена,но разбирал и невооруженным глазом нечего не видно ,форсунки проверял,и опять диагностику сделать не смогли сегодня машина старенькая переходная модель вообщем круг замкнутый какой то.

 

Послушав работу двигателя механическим тефектом вобще не пахнет,правта не мешал бы резко увеличит обороти несколько раз для заключение окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования