Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

tmbm46y423515312

В отключенном состоянии имею потребления тока с акб 0,1 ампера,а так как клиент эксплуатирует автомобиль раз в неделю-имеем проблему с разрядкой акб. Пока определил утечку через центральный электронный блок(вытягиванием предохранителя 43)цепи освещения салона проверил...При снятии разъемов с блока утечка прекращается,одев разъемы обратно-не поднимается.Складывается такое впечатление,что блок не засыпает.Подключившись к блоку kts-ом-после выключения зажигания с ним можно работать несколько минут.После отключения и подключения диагностики,блок на связь не выходит.Вопрос,может у кого были подобные неисправности и сможет что подсказать?

 

Да,магнитола не штатная,уже снята.Сигнализация отключена.

Опубликовано

почти час,сделал 3 замера,только один раз ток упал минут через 20-30.

Опубликовано

Смотри в группах измерений, отключается ли клемма S (наличие ключа в замке).

Если не отключается, тогда ищи проблему в районе ЗЗ.

 

Ток на этой машине падает через 40 минут.

Выдергивать предохранитель не стоит,надо мерять падение напряжения на нем.

Опубликовано

Наличие ключа проверил-нормально.На данный момент закрыл машину,проверю до субботы.По поводу предохранителя-выдергиванием исключаю цепи...Померять падение напряжения на предохранителе-при всем уважении,оставлю без коментариев....

Опубликовано

Может я неправильно понял,но какое падение напряжения на предохранителе при напряжении 12 вольт и токе 0,1 ампера в цепи?Сопротивление предохранителя 0,001 ома?Объясните, пожалуйста,а то я как то не могу сообразить....

Опубликовано (изменено)

Слабо верю, что флеш побился.

А не может быть варианта: при потере сигнала ДПКВ, двигатель продолжает работать по данным ДПРВ (их там два), а ошибка просто не выдается?

 

ЗЫ. Это же сименс. :wink:

 

Стандартный 10А имеет сопротивление 7 мОм.

Дальше: закон Ома для участка цепи.

 

Ровно 30 минут ждать потом измерение.без s kontact цз не закроется

Закроется легко.

А вот ток жрать будет.

 

Я искал утечку на такой машине: проблема была в S контакте.

9 блок в данном случае засыпает в два этапа: 200 мА (пара минут) и потом 40 мА (через 40 минут).

Изменено пользователем AWAS
Опубликовано

да,метод есть,но ведь и качество предохранителя немаловажно!(то-есть сечения контрольного участка и сплав)

Опубликовано (изменено)

Мы же не говорим про преды за 2 рубля?

А вообще эти вещи нормированы.

Изменено пользователем AWAS
Опубликовано

по поводу нормирования-согласен на все сто,но ежедневно сталкиваюсь с обратным.к стати, ток 0,1,сопротивление 0,007 -падение напряжения 0,0007...

Опубликовано

да,боюсь что этот сигнал затеряется в погрешностях....Завтра проексперементирую))))))))

Опубликовано (изменено)

да,боюсь что этот сигнал затеряется в погрешностях....Завтра проексперементирую))))))))

Поверь, немецкий концерн VAG провел достаточно экспериментов, перед тем написать http://www.auto-bk.r...ttach_id=122538, что несколькими сообщениями выше. При нормальном миливольтметре или мультиметре все четко соответствует таблице. Для того чтобы быстро определить левого потребителя этого метода достаточно. Если есть клещи на небольшой постоянный ток UNU-T UT-204A например - ими тоже можно мерить, там где есть доступ. После можешь цеплять в разрыв амперметр в подозрительную цепь.

Изменено пользователем Михалыч ПВ
Опубликовано

Да,действенный метод,работает.

Автомобиль простоял два дня,разрядки нет.Отдам хозяину,пускай наблюдает)))

Опубликовано

Неправильный метод поиска утечки. Нельзя отсоединять клемму 30 при поиске утечки. Блок перезагружается и неисправность может просто не проявляться до поры, до времени, пока условия не повторятся.

Честно говоря не верится, что сраная шкода засыпает 30-40 минут. У меня восьмёрки 2014 года с 45 блоками управления засыпают за 15-20 минут.

 

 

Опубликовано

Уточню "...После можешь цеплять в разрыв амперметр в подозрительную цепь." - это когда потребление подозрительного участка слишком мало. А для точного определения "паразита" перед дефектовкой подозрительного блока, все же часто приходится отключать питание, снимать фишки, разъемы и прочее. Это при определении типовой проблемы, при наличии опыта достаточно проверить только ток, измерив падение напряжения на предохранителе, и сразу "в бой".

Но всегда наверно сначала надо работать головой а потом руками и кусачками ;).

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Самообучение по VAG`у!

Перезалийте пожалуста!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования