marov.a Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 tmbm46y423515312 В отключенном состоянии имею потребления тока с акб 0,1 ампера,а так как клиент эксплуатирует автомобиль раз в неделю-имеем проблему с разрядкой акб. Пока определил утечку через центральный электронный блок(вытягиванием предохранителя 43)цепи освещения салона проверил...При снятии разъемов с блока утечка прекращается,одев разъемы обратно-не поднимается.Складывается такое впечатление,что блок не засыпает.Подключившись к блоку kts-ом-после выключения зажигания с ним можно работать несколько минут.После отключения и подключения диагностики,блок на связь не выходит.Вопрос,может у кого были подобные неисправности и сможет что подсказать? Да,магнитола не штатная,уже снята.Сигнализация отключена.
xoxol1984 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Через сколько времени осуществляется замер тока
marov.a Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 почти час,сделал 3 замера,только один раз ток упал минут через 20-30.
AWAS Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Смотри в группах измерений, отключается ли клемма S (наличие ключа в замке). Если не отключается, тогда ищи проблему в районе ЗЗ. Ток на этой машине падает через 40 минут. Выдергивать предохранитель не стоит,надо мерять падение напряжения на нем.
xoxol1984 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Ровно 30 минут ждать потом измерение.без s kontact цз не закроется
marov.a Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Наличие ключа проверил-нормально.На данный момент закрыл машину,проверю до субботы.По поводу предохранителя-выдергиванием исключаю цепи...Померять падение напряжения на предохранителе-при всем уважении,оставлю без коментариев....
AWAS Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Зря без комментариев. Очень действенный метод.
lowepro Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Самообучение по VAG`у! Поиск утечки тока.rar
marov.a Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Может я неправильно понял,но какое падение напряжения на предохранителе при напряжении 12 вольт и токе 0,1 ампера в цепи?Сопротивление предохранителя 0,001 ома?Объясните, пожалуйста,а то я как то не могу сообразить....
AWAS Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Слабо верю, что флеш побился. А не может быть варианта: при потере сигнала ДПКВ, двигатель продолжает работать по данным ДПРВ (их там два), а ошибка просто не выдается? ЗЫ. Это же сименс. Стандартный 10А имеет сопротивление 7 мОм. Дальше: закон Ома для участка цепи. Ровно 30 минут ждать потом измерение.без s kontact цз не закроется Закроется легко. А вот ток жрать будет. Я искал утечку на такой машине: проблема была в S контакте. 9 блок в данном случае засыпает в два этапа: 200 мА (пара минут) и потом 40 мА (через 40 минут). Изменено 6 августа, 2014 пользователем AWAS
marov.a Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 да,метод есть,но ведь и качество предохранителя немаловажно!(то-есть сечения контрольного участка и сплав)
AWAS Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Мы же не говорим про преды за 2 рубля? А вообще эти вещи нормированы. Изменено 6 августа, 2014 пользователем AWAS
marov.a Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 по поводу нормирования-согласен на все сто,но ежедневно сталкиваюсь с обратным.к стати, ток 0,1,сопротивление 0,007 -падение напряжения 0,0007...
marov.a Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 да,боюсь что этот сигнал затеряется в погрешностях....Завтра проексперементирую))))))))
Михалыч ПВ Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) да,боюсь что этот сигнал затеряется в погрешностях....Завтра проексперементирую)))))))) Поверь, немецкий концерн VAG провел достаточно экспериментов, перед тем написать http://www.auto-bk.r...ttach_id=122538, что несколькими сообщениями выше. При нормальном миливольтметре или мультиметре все четко соответствует таблице. Для того чтобы быстро определить левого потребителя этого метода достаточно. Если есть клещи на небольшой постоянный ток UNU-T UT-204A например - ими тоже можно мерить, там где есть доступ. После можешь цеплять в разрыв амперметр в подозрительную цепь. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Михалыч ПВ
marov.a Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Опубликовано 9 августа, 2014 Да,действенный метод,работает. Автомобиль простоял два дня,разрядки нет.Отдам хозяину,пускай наблюдает)))
shpuntik 2 Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Неправильный метод поиска утечки. Нельзя отсоединять клемму 30 при поиске утечки. Блок перезагружается и неисправность может просто не проявляться до поры, до времени, пока условия не повторятся. Честно говоря не верится, что сраная шкода засыпает 30-40 минут. У меня восьмёрки 2014 года с 45 блоками управления засыпают за 15-20 минут.
Михалыч ПВ Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Уточню "...После можешь цеплять в разрыв амперметр в подозрительную цепь." - это когда потребление подозрительного участка слишком мало. А для точного определения "паразита" перед дефектовкой подозрительного блока, все же часто приходится отключать питание, снимать фишки, разъемы и прочее. Это при определении типовой проблемы, при наличии опыта достаточно проверить только ток, измерив падение напряжения на предохранителе, и сразу "в бой". Но всегда наверно сначала надо работать головой а потом руками и кусачками ;).
ceregarak Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Самообучение по VAG`у! Перезалийте пожалуста!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти