haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Доброго всем времени суток! Подскажите в чем могет быть проблема? Двигатель потерял прежнюю прыть! При нажатии резко на педаль газу машина реагирует не сразу(рычит) все фильтра менял. Ваз 2115 1.5 8кл 2005г Я7.2 прошивка ледокола. Вчера сравнивал по таблице... все параметры диагностики в норме кроме времени впрыска на ХХ. Время впрыска 7мс это много, но когда даешь газу то на оборотах становится 2мс. проверял топливный насос народным методом(на прогретой машине сливаешь с рампы бензин) двигатель не глохнет, т.е. давления хватает. Нету манометра у меня :) Грешу на форсы, могут быть они?
тас Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 проверить на какой зуб смотрит задающий шкив при вмт-еще откинуть дмрв и проехать в аварийном режиме.
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 Метки в норме, ДМРВ проверил тоже колхозным методом. Скидываешь клемму с ДМРВ затыкаешь почти полностью и даешь газу (машина глохнет) а при воткнутой клемме машина не глохнет.
тас Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 не ответил -на какой зуб смотрит реперный диск!
B.V. Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Время впрыска 7мс это много Это очень много! Проверить давление топлива манометром и подсосы не учтенного воздуха на впуске и выпуске рядом с ДК.
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 99% задающий шкив провернулся Из-за этого время впрыска 7 мс?
wlad-18 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 из за провернутого шкива будит бегать УОЗ очень сильно например 0-17 или даже от -3 до 14 примерно и показания ДМРВ под 20ку не может у вас с таким бешеным впрыском остальные параметры быть в норме! выкладывай полную дату,
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 Вот данные диагностики: ЭБУ Я7.2 ваз 2115 2005г.в. ХХ 870-910 об. 3000 об. Температура 90 90 Расход воздуха кг\ч 13.6 28 Время впрыска форс. 6.8 3.7 ДР 0 5 УОЗ 6-10 39 ШДВ 50 80
wlad-18 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 ну и где же норма? Все завышено ДК есть на авто? Давление топлива сколько? ацп не одного не указали.....
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 Забыл добавить двиг. капитален, расточен блок на 82.4. Расточены каналы (немого увеличены за счет их выравнивания. убраны огрехи литья гбц и сглажен угол в канале) но и до этого двиг себя также вёл в течении двух лет мощность падала потихоньку... И с момента покупки запуск на тёплую был и есть затруднителен (приходится по 5 секунд стартером крутить) в морозы норм заводится, но запах бензина слышен.
gonta Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 В Перми спецов нету?Найди мастера и не парься. Причин может быть много.
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) В Перми спецов нету?Найди мастера и не парься. Причин может быть много. Везде практически наё....ют! ну подходил я к одному мастеру хвалёному. он мне сток прошивку поставил и спиз...л мою купленную сказав что всё норм с машиной! Толковово диагноста и вообще ремонтника авто найти трудно! Что не диагност - ошибкостиратель! Вот и приходится всё самому! И капиталил сам. книжка, инструмент и 2 недели работы.... Потому что везде наё....ют!!! Изменено 8 августа, 2014 пользователем haramamburu
wlad-18 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 значит не к тому мастеру попали 100% ищите нормального я не зря спросил про ацп датчиков, так и не написали! расход воздуха 13,6 это пипец как много, вот вам и впрыск под 7 дальше или сами, пальцем в небо и покупкой всего лишнего или к спецам
UNick Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Как там катализатор себя чувствует? забит небось?откинь дмрв от ВФ. при резком газе хрюкает? Изменено 8 августа, 2014 пользователем UNick
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 АЦП вольтметром снять можно? Католик у меня пустой. Может длительность впрыска быть из-за форсунок старых?
тас Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) можно -3 и 5 пин на дмрв и 3 и минус акб. Изменено 8 августа, 2014 пользователем тас
Kavkaz Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Вчера буквально была такая машина, ваз 14 модели, Январь 7.2 расход воздуха 17-18 кг, время впрыска 8 м.с, периодически глохла,что только не проверил и подкидывал дмрв, потом хотел поменять ЭБУ, откинул разъем со старого и снова одел, машина заработала как часики.
NickVanRin Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Вот вчера проверял помпу на своей 14. Собрал, завел. И машина начала тарахтеть, холостой ход плавал почти от нуля до 3000. Посыпались ошибки, загорелся чек. И все из за того, что при сборке ошибся на 1 зуб. Может и у тебя ремань перескочил.
morozof_777 Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Как писали выше проверить демпфер (реперный диск),очень часто его проварачивает. Если не он то искать толкового специалиста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти