rostikz Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо большое всем за Ваши советы, он обещал приехать в конце недели, все проверю и отпишусь что получилось.
gingiwit Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Мужики помогите с прошивкой на Газель(М11ЕТ дв. 405) без 2х ДК чтоб холодный пуск был в норме, а то на прогреве движок колбасит не по детски, или кто-нибудь эту сможет поправить, буду признателен. m11et_52_92+LZ_no+misfire.rar
gingiwit Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Ну что мужики, никто не может помочь???
gingiwit Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 А что с этой не так? Во первых стоит 1й ДК, а машинка работает на газу и постоянно выскакивает ошибка по ДК , во вторых на холодную пока не прогреется градусов до 60-70 работает как проститутка, то троить начнет , то раскачка начинается.
Iron Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Пробуй по прогреву могу сказать, что проблема в авто будет а не в прошивке. С вопросами: не могу писать в личку? пишите в соответствующей теме, иначе будет предупреждение m11et_52_92noLZ_no+misfire.rar
gingiwit Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Iron если не секрет что ты в ней изменил?
Iron Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Iron если не секрет что ты в ней изменил? как просил ДК отключил поправил состав смеси при запуске
gingiwit Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Iron , сегодня поставил прошивку которую ты поправил, клиент доволен. Senky weri match Еще вопросик, "ошибка процессора ", это что за ошибка и как она лечится?
Iron Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 С сайта Микас Сервис: 0606: "неисправность процесса мониторинга" - т.е несоответствие расчётных параметров программным. Ещё подробнее в самом упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимной точке: измеренные значения: расход воздуха, положение дросселя, частота вращения, температура жидкости, УАЗ, состав смеси и т.д. - из этой комбинации выходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блок считает расход воздуха и крутящий момент по моделе в зависимости от положения дросселя и остальных параметров (модельное значение). Далее идёт процесс фильтрованного сравнения, и если отклонение превышает заданную величину - регистрируется ошибка 0606. Это значит, что параметры измеренные на данном двигателе отличаются значительно от среднестатистического двигателя, причиной чего, в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправность самого двигателя (например, смещены фазы газораспределения).
Евгений-ARM Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Я ещё понимаю что концивики сцепления и тормоза привязаны к ЭБУ и играют роль , но лампочки к чему. Если концивики будут не отрегулированы будут ошибки по диагностики и плавание оборотов ,но пропадание мощности на это нескажется. Ещё раз говорю что смотреть надо давление в топливной рампе. Почитал - улыбнуло , хоть и пост древний. Нужно взять схему авто и там обнаружите что второй датчик тормоза ничего не замыкает - один конец идет на +12вольт , а второй на лампочку и ЭБУ. Вот через лампочку как раз эбу и получает инфу в каком сотоянии находится концевик . Если все лампы сгорели , то увы но массы блок не получит и канал ЭБУ так и останется в Z-ет состоянии . Так что согласно схемы и реализации авто как раз лампочки и привязанны к ЭБУ а не концевик............... Изменено 23 января, 2010 пользователем Евгений-ARM
Iron Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Еще вопросик, "ошибка процессора ", это что за ошибка и как она лечится? Ответ на твой вопрос Spisok_neispravnostei_i_usloviya_bezopasnosti.rar
fred1834 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Ребят!нужна прошивка на Газель микас11 ET 405двигатель с отключенным катализатором и вторым ДК ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ТЕМУ! ЧИТАЙ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЛЕЖИТ ВЫШЕ Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Iron
Iron Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Ребят!нужна прошивка на Газель микас11 ET 405двигатель с отключенным катализатором и вторым ДК Если очень нужна прошивка, покупай вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6107/
alex.nik Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Добрый день ребята кто может выручите нужна прошивка микас 11ет газель с откл пропусками и откл 2й дк заранее спасибо
rust731 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 какой размер прошивки на микасе 11ЕТ (декриптованной) должен быть,чтобы шить st flasher 1.5(104 нога на массу) и чиплодырем,и какие доработки делать при программировании чиплодырем?
aaa-77 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Посмотрите пожалуйста ,кто может чё за прошивка.Снял с евро3 с ГБО,человека она не устраивает,поставил ему двухрежимку -жалуется,что заводится с 20 раза реле бензонасоса не отрабатыват и при температуре 20 градусов срабатывает вентилятор(прошивка F-171017_pampon-другие не жаловались) NEWFILE.rar
Akim Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 какой размер прошивки на микасе 11ЕТ (декриптованной) должен быть,чтобы шить st flasher 1.5(104 нога на массу) и чиплодырем,и какие доработки делать при программировании чиплодырем? Напомни,а какой криптованный размер прошивы для М11Е3 и кто их криптует ?
rust731 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Напомни,а какой криптованный размер прошивы для М11Е3 и кто их криптует ? вроде разобрался-криптованной нет, один размер 896 Кб,а вот как программировать в разных программах что куда перемкнуть,через резистор или нет,ст флешером и чиплодырем 1.96 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти